вкусовщина, согласен. Но есть понятие «удобно» Ездить в позе креведки не удобно. Привыкаешь, но это не естественная поза человеческого тела. Про электронику согласен, но 200 для города это тоже много и никак не подпадает под понятие «лучший городской байк». Низов у него все равно нет, электроника там или нет ее. Мотор рассчитан на то, что его крутят, как и всех спортов. Чудес не бывает. А для города важен именно крутящий момент.
лютая спортуха на 200 лошадей — лучший городской байк? С его посадкой задницей кверху. Еще скажите, что кожаный комбез это лучщая городская одежда на поведнев.
Немного не такого я ожидал от такого видео. Литровая Агуста под 200 сил, чемпион за рулем. Ожидаешь видео из разряда как он наваливает на все деньги по серпантинам и дорогам под рык выхлопа. А в видео покатушка в прогулочном стиле. Чемпион тут зачем? Мог прокатиться любой сотрудник фирмы.
1. Типичный аргумент. " А вот 100 лет назад". Мотоциклы 2009 года сильно оличаются от мотоциклов этого года по части того, как они едут? Или Вы водить разучились.
2. Можно ездить и пользоваться. Я нисколько не против. Но меня откровенно стало раздражать, что некоторые люди пишут об этом на каждом столбе и заборе и говорят так, что без них (электроники) ну прям невозможно кататься. От слова совсем.
И для этой поездки нужны куча настроек подвесок, режима трекшена Вашей Дукати?
Без обид и при всем уважении. Если вы дрочите на кучу электронных ошейников и помошников своего мотоцикла, то это Ваше дело. Лет 10 назад люди ездили и ничего. А тут оказывается невозможно поехать без 3х режимов трекшена и кучи настроек подвески. Неудобно, видите-ли.
в корне не согласен на 1200 в максе не получаешь удовольствие от езды. Оно другое и оно есть. Я, например, не могу понять удовольствие от езды на литровом спорте. Каждому свое.
GSR 600 это аналог нейкед фазера, причем лучше по многим параметрам. Аналог фазера с обтекателем это все же Suzuki GSF 650 Bandit. Вы же обзор делаете и сравнение для путешествий. Как то не очень сравнивать мотоцикл с обтекателем с моделью, которая выпускается всегда без обтекателя.
Тут поддерживаю полностью Электромотоциклы это просто тренд. Но по сути вещь абсолютно дикая и ненужная. Какой тут дух свободы, если ты все время думаешь, где я буду заряжаться. Ни тебе звука, ни запаха бензина, ни вибраций под тобой.
ну не знаю. скажу честно харлеем не владел (надеюсь пока что), но есть много знакомых, у кого разные модели, довелось покататься на нескольких. Может зависит от поколения не знаю. Но старые харлеи с этой трясучкой и потатой вообще не понравились. Вот V-Rod и FXDR это прям класс. Может с возрастом это пройдет))))
что ты несешь? В армии прежде чем тебе автомат дадут тебя за*бут учить про него и спрашивать все, что касается этой темы и если ты хер забьешь на это, то поверь мне наказание будет суровое. Если бы тебя так на права учили, ты бы 10 раз подумал, а надо ли тебе ездить.А алкоголь с 21 года это тебе не возрастной ценз?.. Везде он есть, просто открой глаза. Малолетних дегенератов на литровом спорте в городе как 1 мот вообще на ДОП выпускать нельзя.
2. Можно ездить и пользоваться. Я нисколько не против. Но меня откровенно стало раздражать, что некоторые люди пишут об этом на каждом столбе и заборе и говорят так, что без них (электроники) ну прям невозможно кататься. От слова совсем.
Без обид и при всем уважении. Если вы дрочите на кучу электронных ошейников и помошников своего мотоцикла, то это Ваше дело. Лет 10 назад люди ездили и ничего. А тут оказывается невозможно поехать без 3х режимов трекшена и кучи настроек подвески. Неудобно, видите-ли.