Инструмент- для авто и мото обычно хватает набора 6ти гранников и набора «SATA» из головок и трещётки=) Ну и комплект накидных ключей. Немного впринцепе.
Почему же? В вилке сальник и пыльник, «тело» вилки и типа шток… пружина… короче конструкция простая как автомат Калашникова.
Да и ремонтировать вилку — что там ремонтировать? направляющие менять — 2 железяки снять и поставить. хмм. Сальник запресовать-тут нужен инструмент, я запресовывал канализационной трубой подходящего диаметра (такая пластмассовая из хоз магазина). И всё… Больше там ремонтировать нечего. Остальные проблемы могут быть тока после ДТП когда требуеца прокатать ЛОМЫ или вообще под замену… Нуу еще если Хромированная часть на ломах покоцанная- то тоже проблема. Тут уж к специалисту нужного профиля…
Я к тому что РЕМОН понятие растяжимое. Ремонт вилки в полном смысле — на коленке нереален. А поменять пружину/сальник или слить/залить масло можно 3мя ключами в тёмном гараже, подсвечивая телефоном :D
То что «они говорили» — и Реальное положение дела — огромная разница.
Я не скуп, но когда открыто пытаются обмануть, выводит из себя.
Попробуйте скачать мануал на свой мотоцикл. Инструкцию пользователя. Часто они только на английском, но всё в картинках и понятно. Японские мотоциклы достаточно надёжны И редко выходят из строя. Зачастую-из за старости или «кривизны» рук. Поэтому влазить то и не нужно в мот. В начале сезона ТО- и всё=) удачи.
Честно говоря я думал что сдесь будет фотоотчёт как минимум о разборке двигателя и регулировки клапанов… Или, например, о том как разбил мот и заказывал запчасти, как потом получил посылку и за день поставил всё до родного состояния. хмм. Или например-о том как сложно было найти переднюю вилку или ту же люстру, именно на этот мотоцикл и пришлось адаптировать люстру с Харлея…
А тут. Дал бабки- и отремонтировал. Скучно) Хотя… каждому своё.
Меня это тоже вводит в ступор. Если мотор 30 лошадей-то будет туповат. А если он будет более мощный и форсированый, да на нашей соляре… печально. Я так и представил- идёш на обгон, поддал газу, а у тебя шлейф чОрного дыма вылетает
Честно говоря-не цепляет.
Что за рекорд? Купил он мото. Возможно сам приделал место под гроб, хотя скорее всего отдал в какой нибудь сервис где довели до ума идею.
Открутил ручку и установил рекорд. Аж смешко.
Вот если бы преподобный САМ прокачал технику. Скажем поставил Twin Turbo, да прокачал апарат до лошадей 500… Пусть даже с катафалкой- была бы тема для разговоров. А так-неочём.
P.S Где то читал статью как парень примострячил вкрыск азота в Иж. При чём там полный колхоз. Балон-огнетушитель, а азот из холодильного аппарата.Во эт интересно было.
скорость? Что то окола 100, не могу разобрать.просто чел видимо не опытный. Поворот крутой. Поздно вошёл в него на бОльшей скорости чем может себе позволить, и его снесло на встречку. Страх съиграл свою роль в вылете через сплошную. Рефлекс съиграл свою в решении проблемы.
Неужели у вас такого не было?
Такие манёвры не бывают намеренные. Это же видно.
Тем более чел скорее всего испугался скользкой разметки… это тоже могло съигарть свою роль
скорость? Что то окола 100, не могу разобрать.просто чел видимо не опытный. Поворот крутой. Поздно вошёл в него на бОльшей скорости чем может себе позволить, и его снесло на встречку. Страх съиграл свою роль в вылете через сплошную. Рефлекс съиграл свою в решении проблемы.
Неужели у вас такого не было?
Такие манёвры не бывают намеренные. Это же видно.
Сожрал столько потому что почти всю грязь, подъёмы и прочие прелести прошёл на 1й и 2й передаче.
А так расход где то 7-8 по городу. За городом и того меньше) как нибудь потом отпишусь))
Да и ремонтировать вилку — что там ремонтировать? направляющие менять — 2 железяки снять и поставить. хмм. Сальник запресовать-тут нужен инструмент, я запресовывал канализационной трубой подходящего диаметра (такая пластмассовая из хоз магазина). И всё… Больше там ремонтировать нечего. Остальные проблемы могут быть тока после ДТП когда требуеца прокатать ЛОМЫ или вообще под замену… Нуу еще если Хромированная часть на ломах покоцанная- то тоже проблема. Тут уж к специалисту нужного профиля…
Я к тому что РЕМОН понятие растяжимое. Ремонт вилки в полном смысле — на коленке нереален. А поменять пружину/сальник или слить/залить масло можно 3мя ключами в тёмном гараже, подсвечивая телефоном :D
Я не скуп, но когда открыто пытаются обмануть, выводит из себя.
Попробуйте скачать мануал на свой мотоцикл. Инструкцию пользователя. Часто они только на английском, но всё в картинках и понятно. Японские мотоциклы достаточно надёжны И редко выходят из строя. Зачастую-из за старости или «кривизны» рук. Поэтому влазить то и не нужно в мот. В начале сезона ТО- и всё=) удачи.
А тут. Дал бабки- и отремонтировал. Скучно) Хотя… каждому своё.
Какой краской супорта красил?
Уже поменял на — TDM 850=)
Что за рекорд? Купил он мото. Возможно сам приделал место под гроб, хотя скорее всего отдал в какой нибудь сервис где довели до ума идею.
Открутил ручку и установил рекорд. Аж смешко.
Вот если бы преподобный САМ прокачал технику. Скажем поставил Twin Turbo, да прокачал апарат до лошадей 500… Пусть даже с катафалкой- была бы тема для разговоров. А так-неочём.
P.S Где то читал статью как парень примострячил вкрыск азота в Иж. При чём там полный колхоз. Балон-огнетушитель, а азот из холодильного аппарата.Во эт интересно было.
Неужели у вас такого не было?
Такие манёвры не бывают намеренные. Это же видно.
Тем более чел скорее всего испугался скользкой разметки… это тоже могло съигарть свою роль
Неужели у вас такого не было?
Такие манёвры не бывают намеренные. Это же видно.
А так расход где то 7-8 по городу. За городом и того меньше) как нибудь потом отпишусь))