Эмм а я не чё не путаю? Сколько в походы ходил всегда самое тяжёлое на верх ложили. Чтоб спина не уставала.
А на мото если рюкзак будет на весУ, т.е. не косаца сидухи днищем своим, думаю та же система.
Как это масло жиже? Вообще то жёсткость ИМЕННО вилочного масла мало зависит от температуры. Потому что когда вилка «Работает» она нагреваеца сама по себе, а тепло отводят собственно ломы. Да и 1й раз слышу чтобы залили вилочное масло и хреново было от перепада температур. Вот когда гидравлическое заливали от крановых установок, тогда да-херня получалась))
Что то я как залил весной 10W по мануалу, так не что не изменилось. Т.е. в +5 вилка работала норм, и в +20 продолжает работать так же.
Примерно как FastRider я и думал.
Вобщем ваше дело щас-идти к мастеру и бить ему лицо. ЭТО ЕГО КОСЯК! Пусть отрабатывает бабки раз взялся!
Терь по порядку — 1. Левое масло либо его отсутствие, или вообще залитое масло на глаз. Есть определённые заправочные объёмы и в вилку не заливаеца масло под крышичку. Т.е. там остаёца воздух. В моей вилке непример 13 сантиметров от верхней кромки пера. Чем МЕНЬШЕ масла, тем хреновей работает. Хреновое масло-возможно МАСТЕР решил съэкономить 700 рублей и залил туда какого нить декстрона автомобильного->тож х-ня. 2. Пружины в вилке — тоже самое. На любом мото есть определённые пределы ( в мануале написаны ) проседания пружин. Если сели-то их нада менять. НО В вашем случае это маловероятно. Т.е. они если садяца то всё равно продолжают работать, хоть и не так как раньше. Т.е. это маловероятно.
Ну и на крайняк — 3. Хреновая сборка. Тоже маловероятно потому что вилка простая как АК 47 =) Непрально собрать её почти нереально. Но мы же в России!!! Поэтому нельзя исключать.
Чесно говоряч непонятно как именно пробивает. Т.е. просто едеш и вилка прямо до отбойника складывается? Всмысли до пробоя на ломах вилки ход есть? А до разборки такого не было. Покачайте вилку с зажатым тормозом. Если она уходит на много сантиметров вглубь пера, то эт плохо. Значит либо нет масла, либо залита какая то 5W… или не по уровню. Еще как вариант-хреновая сборка. Кстате что за мот? вилка перевёртыш? Внутри почти любой вилки есть типа штока хрень такая, которая закручиваеца изнутри, возможно она раскрутилась. Хмм… Или Пружины в вилке поставили левые. Вот. Короче варианов куча. Нужно больше информации.
Дело в том что это тюнингом язык не поворачивается назвать. Почти всё что сделано-руками. Это вам не америкосовский кастом где взяли мотор, раму и навешали тюнинга на 20.000$…
На фотках он улёт. Даже я, не особый любитель такого класса мото, радуюсь када вижу его)
При чём хозяин мота(лично не знаком) Часто гоняет по городу, т.е. это не такой уж небесный вариант когда делают мот и ставят под стекло=)
Странно что раньше не мелькал тут_)
Если человек трезв и адекватен то катаю. Но по большей части девушек или знакомых. И всегда в «Дежурном шлеме» =))
Но иногда попадается такое быдло пьяное, что хочеца не катать, а в морду дать.
Т.е. Если никто не пострадал — то значит всё ок. (никто кроме Вас).Все умные и ездять на грани… А если водила не увидел летящим за 160 мото и перекрыл дорогу — Он сволоч, мудак и т.п. нехороший человек. А вот когда такой же гонщек-водила мотоцикла сносит ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, то он ведь не чем не отличаеца от автомобилиста того? Или вы застрахованы от ТАКОГО ЖЕ случая? Думать башкой нужно прежде чем свои нереализованные амбиции гонщика показывать в городе. Это вам не трек. Но вы за сколько там? за 18 лет не поняли еще этого походу.
Что вам доказывать тут? Вы и так сами всё знаете. Какая разница сколько лет за рулём. Вы открутили, не справились с управление, разложились. Меня всегда удивляли такие. Но поверьте это до 1го плохого СЛУЧАЯ. Стечения обстоятельств. Плохой кармы и магнитных бурь:D.
Кстате по Экипу. Если у вас ценники как у нас, то советую напрямую заказыать из европы. Переплата в 50 евро за доставку и комиссию, но качество и сам ценник шмоток на порядок приятней чем у нас в РФ.
Хороший мотик.Удачи)
Интересно. Все такие прям оптимисты. Не так давно такойже дебил не справился с управлением и положил байк. Этот самый байк довольно быстро и долго искрил по асфальту и снёс 2х пешеходов на ТРОТУАРЕ. Благо они отделались ушибами т.к. успели среагировать. А если бы там был ребёнок. Башкой хоть иногда нада думать. ВАША ОШИБКА ПИЛОТИРОВАНИЯ- МОЖЕТ СТОИТЬ КОМУ ТО ЖИЗНИ. Получаеца литр купил-а ездить не купил. Все такие умные — научились ездить 140, а вот рулить не научились.
Пожалуй хватит, а то что то эмоции пошли. Ребята-Повышайте уровень своего мастерства. Дорога не прощает неопытных.
А на мото если рюкзак будет на весУ, т.е. не косаца сидухи днищем своим, думаю та же система.
Что то я как залил весной 10W по мануалу, так не что не изменилось. Т.е. в +5 вилка работала норм, и в +20 продолжает работать так же.
Вобщем ваше дело щас-идти к мастеру и бить ему лицо. ЭТО ЕГО КОСЯК! Пусть отрабатывает бабки раз взялся!
Терь по порядку — 1. Левое масло либо его отсутствие, или вообще залитое масло на глаз. Есть определённые заправочные объёмы и в вилку не заливаеца масло под крышичку. Т.е. там остаёца воздух. В моей вилке непример 13 сантиметров от верхней кромки пера. Чем МЕНЬШЕ масла, тем хреновей работает. Хреновое масло-возможно МАСТЕР решил съэкономить 700 рублей и залил туда какого нить декстрона автомобильного->тож х-ня. 2. Пружины в вилке — тоже самое. На любом мото есть определённые пределы ( в мануале написаны ) проседания пружин. Если сели-то их нада менять. НО В вашем случае это маловероятно. Т.е. они если садяца то всё равно продолжают работать, хоть и не так как раньше. Т.е. это маловероятно.
Ну и на крайняк — 3. Хреновая сборка. Тоже маловероятно потому что вилка простая как АК 47 =) Непрально собрать её почти нереально. Но мы же в России!!! Поэтому нельзя исключать.
Скорее всего мы даже знакомы с тобой) или как минимум есть общие знакомые или где то виделись) деревня то мелкая)))
На фотках он улёт. Даже я, не особый любитель такого класса мото, радуюсь када вижу его)
При чём хозяин мота(лично не знаком) Часто гоняет по городу, т.е. это не такой уж небесный вариант когда делают мот и ставят под стекло=)
Странно что раньше не мелькал тут_)
Но иногда попадается такое быдло пьяное, что хочеца не катать, а в морду дать.
Акуратней там.
Что вам доказывать тут? Вы и так сами всё знаете. Какая разница сколько лет за рулём. Вы открутили, не справились с управление, разложились. Меня всегда удивляли такие. Но поверьте это до 1го плохого СЛУЧАЯ. Стечения обстоятельств. Плохой кармы и магнитных бурь:D.
Хороший мотик.Удачи)
Пожалуй хватит, а то что то эмоции пошли. Ребята-Повышайте уровень своего мастерства. Дорога не прощает неопытных.