Да всё просто. Рюкзак цепляешь на место 2го номера Багажной сеткой. Она некуда не денеться. Крючки нужно только хитро пустить через саму сетку под хвостовиком на СБхе и всё. а Лучше взять 2 рюкзака.
В 1 дёгкие вещи на плечи. 2й рюкзак или сумку — как описал выше и некуда она не денется если грамотно притянуть сеткой.
не забывайте что это всего 200 км=)
Совет-поставьте ветровик или что то такое. ВСЕГДА при падении мотик старается как бы перевернутся через себя/кувыркнуться. Так вот. На СБхах страдает приборка. С установкой дуг повышается шанс убить, собственно, приборку в хлам. Был случай-лёгкая скользячка. Дуги были типа как у тебя только выше крепления двигла не поднимались. Так вот — дуги отработали, всё целое, фара целая, но УДАР пришёслся как раз на приборку и привет)
Каждому своё. Мне как то пофиг на брэнд, мне главное практичность. Насколько я знаю эти диски испытаны стантерами. Думаю понятно, какие нагрузки бьют по колесу минимальным давлением в шинах. Вот им верю.
А мотоGP не показатель для меня. Там другие прототипы, трассы и дорожные условия…
Что то как то. Смутные сомнения. Этот мот бы лет 6-8 назад выпустили, да с нормальным сервисом. Имел бы популярность.
А сейчас на фоне Хаски/КТМ, DRZетов и XRов мотардов смотрится крайне уныло. Да Хаска и КТМ стоят дороже. НО-за те бабки вы получаете афигенный мотор, почти совершенную подвеску. Современный дизайн и сервис(кстате про сервис-Россию не касается). Что это за дорожник с 48 силами, и что за мотард с ТАКОЙ вилкой?
Зачем они выпустили этот мот? Вес в 200 кило. Откуда?! Там то и обвесов нет толком. Немного больше весит KTM 990!!! Где они видели 200 килограмовый мотард? Зачем?
Хмм. Как то грустно. О какой то там разрекламированной фирме мы узнаём, а о Кованных дисках Made in Russia которые как минимум дешевле аналогов — тишина.
Какого пафоса? п идиоты которые летают через двойную сплошную и на красный, подрезают и подставляюца сами делают плохую мото репутацию. Автомобилей много- и на фоне нарушений не видно впринцепе. А вот мотоциклистов мало-и каждое серьёзное нарушение бьёт по репутации всего мото сообщества.
Что то я не понял? Вы совсем с ума сошли на западе или не чё не понимаете?
Повторяю для вас — НЕТ плохих или хороших байкеров или автомобилистов. ВЕЗДЕ, абсолютно, есть исключения. Есть гавно. Самое настоящее. И водилы авто неадекваты, и водители мотоциклов дебилы. Скажем водители автобусов маршрутных не все плохие. Большинство очень опытные водители с огромным стажем. То же про водителей больших грузовиков. И не стоит забывать что МНОГИЕ автолюбители тоже когда то гоняли на восходах, а мечтой была Ява или Иж с японским насосом. Они все люди. И все хорошие. Но всегда найдётся гавно которое портит обстановку… просто обычные благие жесты мы не замечаем, а всякие подлянки и подставы сразу становятся достоянием общественности
Что то я не понял? Вы совсем с ума сошли на западе или не чё не понимаете?
Повторяю для вас — НЕТ плохих или хороших байкеров или автомобилистов. ВЕЗДЕ, абсолютно, есть исключения. Есть гавно. Самое настоящее. И водилы авто неадекваты, и водители мотоциклов дебилы. Скажем водители автобусов маршрутных не все плохие. Большинство очень опытные водители с огромным стажем. То же про водителей больших грузовиков. И не стоит забывать что МНОГИЕ автолюбители тоже когда то гоняли на восходах, а мечтой была Ява или Иж с японским насосом. Они все люди. И все хорошие. Но всегда найдётся гавно которое портит обстановку…
FJR — добротный японец. Не ездил, но видел. Седло широченное, кофры штатные супер. Ветрозащита. Кардан. Пластик такой-монументальный. И ценник подешевле БМВ.
Но если есть бабки в том числе на обслуживание, то я за БМВ. Тока не этот ^
Товарищ вот не нада коверкать. Там человек конкретно спросил — во мне 2 метра богатырских и 100 кило. Ему ясно сказали что 400тка умтрёт.
И это сказано не с потолка, по опыту с «полей». Мой вес когда я был на CB400SF — ровнялся 60кг. Когда я садил худенькую, маленькую пассажирку в 50кг максимум — динамика мотоцикла сдувалась. Разгон после 80 исчезал. Подвеску пробивало на каждой кочке. Пузом мота я цеплял лежачих полицейских. При чём в вилке было масло 15W И живые пружины. Задний амортизаторы были живые.
Не думаю что ZZR400 принципиально лучше в этом плане.
Вы правильно говорите. Хороший пост. НО(!) Всегда есть свои особенности. По факту большинство 600-750 имеют более мощную раму и более мощные подвески/тормоза, чем 400кубовые собратья. Есть исключения, но чаще так.
Еще немаловажный фактор в выборе мота — мощность и рабочий диапазон оборотов где этот момент появляется на колесе. Да, да — вас везут НЕ лошади, и гонки выигрывают не лошади — А момент!.. Так вот у меня знакомый уже второй сезон гоняет на Магне 750 кубов и где то 70 лошадей. Дык он ездит на мелких оборотах и она ему прощает ошибки. При чём, как я понял — она не на много скучнее моего ТДМа.
Идём дальше — не знаю как на Западе и в Украине, но у нас на Востоке цены интересные=). популярные моты типа CB400 /ZZR400 стоят примерно одинакого ~120тыщ. А со 140 тыщ начинаются уже более кубатурные моты. Т.е. разница по сути небольшая. Тут уж как выкрутишься и какой мот найдёшь=)
И я вас прошу. Не нужно про $$$$ Говорить. Здесь не дети собрались. Мотоцикл это вообще непрактичное и дорогое удовольствие. У меня в городе катается юбилейный Харлей....1 вилка с колесом стоит больше моего мотоцикла. Но на покатушках что то никто не говорит что дорого. Часто стоимость новых мотов равна стоимости авто. А выкидывать на обслуживание 1000$ в сезон тоже накладно. А конские страховки и т.п. т.п. т.п. Так что денежная сторона пусть остаётся в тени, мы не за деньги любим мото же=)
дэ?
XR 250 Baja- окола 250 км.
Djebel -> у него бак больше чем у Баджи…
DRZ400S — бак помоему 10 литров. Прошёл всего 130 км. С установкой 15 литрового бака запас хода вырос до 300…
По тяжолому бездорожью обычно «мелкого» бака и для локальных покатушек хватает 8-10 литрового бака. При чём пробеги по 100км это норма. еще и резерв остаётся.
Т.е. на обычный эндурик при желании ставишь бак побольше (ценник от 250$) и запас хода увеличиваеца…
А вот на этот электроцикл еще 1 акумулятор не воткнёшь…
На этом мотоцикле засядеш в грязи.
Мот для путешествий в снаряжонном 261+ еще всякие ништяки типа палатки потянут на килограм 20 минимум...280-300 кг.
В песке встанет.
На мягком грунте-закопаеца.
Про грязь вообще молчу. Получается что мот только для дорог с твёрдым покрытием. Грунтовки да. Грязные грунтовки-нет.
Это дорожный вариант для путешествий. Не больше. Я видел как ваши BMW GSы, трансальпы и прочие большие туристы гоняли. Они не для бездорожья. Это от пилота не зависит, потому что любой качёк через часа пути постоянного поднимания мота умрёт от изнеможения
Лучше бы они нормальный XTZ 750 сделали. А не это неуклюжее ведро 1200.
Всего то нужен лёгкий, надёжный и современный турист. 2 цилиндра. Больше не нужно. Нееет она лепять какое то фуфло!
Обтекатель это обтекатель. Посмотрите на Yamaha Diversion 400/600 старых годов. Там двигатель открыт и присутствует полноценный обтекатель со стеклом. При установке дуг пластик пострадает тока если вы перевернёте мот). Кстати мотик офигенный, удобный и вообще клёвый=) Yamaha Одним словом.
Японцы они надёжные. Я бы ниже 2000г не брал. Всё таки продать мот свежего года проще чем старого. НО(!). Лучше взять 98 год в идеале, чем 2006 год в плачевном состоянии. ЕЩе есть такие понятия как износ деталей и усталость металла. Не думайте что 10 лет мот стоял и ждал вас=)))
Просто на старых дорожниках почти на всех одинаковая подвеска=хрень.
Вот смотрите. Вы-100 кило и 2 метра. Мотик нужен для города. Значит он не должен быть похож на Africa Twin(таким большим, для города не алё) Значит он не должен быть спортивным. Спорт туристы(типа CBR/VFR/GSX Katana) тоже отпадают т.к. вы новичёк и просто убьётесь об стену. Или столб. Без шуток.
Так что хоп-вернулись от чего начинали. CB600 с обтекателем=)
Кстате эндуро есть переделанные типа SuperMotard. (DRZ400 SM например) они мелкие, лёгкие и идеальны для города. Но можете сразу забыть про пассажира и дальнобой.
Еще как вариант Honda Transalp 650. Надёжный, средней тяжести турист. Пластик крепкий) Седло мягкое. Подвеска так себе, но свои задачи выполняет. Не Злой.
P.S Тут же говорят. Берите что нравица! Все Японцы достаточно надёжны. И весело едут. Просто решите для себя-если город 90% времени то конечно лучше обычный дорожный голый Hornet.
В 1 дёгкие вещи на плечи. 2й рюкзак или сумку — как описал выше и некуда она не денется если грамотно притянуть сеткой.
не забывайте что это всего 200 км=)
А мотоGP не показатель для меня. Там другие прототипы, трассы и дорожные условия…
А сейчас на фоне Хаски/КТМ, DRZетов и XRов мотардов смотрится крайне уныло. Да Хаска и КТМ стоят дороже. НО-за те бабки вы получаете афигенный мотор, почти совершенную подвеску. Современный дизайн и сервис(кстате про сервис-Россию не касается). Что это за дорожник с 48 силами, и что за мотард с ТАКОЙ вилкой?
Зачем они выпустили этот мот? Вес в 200 кило. Откуда?! Там то и обвесов нет толком. Немного больше весит KTM 990!!! Где они видели 200 килограмовый мотард? Зачем?
forsoparts.ru/ не реклама, а просто для ознакомления.
Повторяю для вас — НЕТ плохих или хороших байкеров или автомобилистов. ВЕЗДЕ, абсолютно, есть исключения. Есть гавно. Самое настоящее. И водилы авто неадекваты, и водители мотоциклов дебилы. Скажем водители автобусов маршрутных не все плохие. Большинство очень опытные водители с огромным стажем. То же про водителей больших грузовиков. И не стоит забывать что МНОГИЕ автолюбители тоже когда то гоняли на восходах, а мечтой была Ява или Иж с японским насосом. Они все люди. И все хорошие. Но всегда найдётся гавно которое портит обстановку… просто обычные благие жесты мы не замечаем, а всякие подлянки и подставы сразу становятся достоянием общественности
Повторяю для вас — НЕТ плохих или хороших байкеров или автомобилистов. ВЕЗДЕ, абсолютно, есть исключения. Есть гавно. Самое настоящее. И водилы авто неадекваты, и водители мотоциклов дебилы. Скажем водители автобусов маршрутных не все плохие. Большинство очень опытные водители с огромным стажем. То же про водителей больших грузовиков. И не стоит забывать что МНОГИЕ автолюбители тоже когда то гоняли на восходах, а мечтой была Ява или Иж с японским насосом. Они все люди. И все хорошие. Но всегда найдётся гавно которое портит обстановку…
Но если есть бабки в том числе на обслуживание, то я за БМВ. Тока не этот ^
И это сказано не с потолка, по опыту с «полей». Мой вес когда я был на CB400SF — ровнялся 60кг. Когда я садил худенькую, маленькую пассажирку в 50кг максимум — динамика мотоцикла сдувалась. Разгон после 80 исчезал. Подвеску пробивало на каждой кочке. Пузом мота я цеплял лежачих полицейских. При чём в вилке было масло 15W И живые пружины. Задний амортизаторы были живые.
Не думаю что ZZR400 принципиально лучше в этом плане.
Вы правильно говорите. Хороший пост. НО(!) Всегда есть свои особенности. По факту большинство 600-750 имеют более мощную раму и более мощные подвески/тормоза, чем 400кубовые собратья. Есть исключения, но чаще так.
Еще немаловажный фактор в выборе мота — мощность и рабочий диапазон оборотов где этот момент появляется на колесе. Да, да — вас везут НЕ лошади, и гонки выигрывают не лошади — А момент!.. Так вот у меня знакомый уже второй сезон гоняет на Магне 750 кубов и где то 70 лошадей. Дык он ездит на мелких оборотах и она ему прощает ошибки. При чём, как я понял — она не на много скучнее моего ТДМа.
Идём дальше — не знаю как на Западе и в Украине, но у нас на Востоке цены интересные=). популярные моты типа CB400 /ZZR400 стоят примерно одинакого ~120тыщ. А со 140 тыщ начинаются уже более кубатурные моты. Т.е. разница по сути небольшая. Тут уж как выкрутишься и какой мот найдёшь=)
И я вас прошу. Не нужно про $$$$ Говорить. Здесь не дети собрались. Мотоцикл это вообще непрактичное и дорогое удовольствие. У меня в городе катается юбилейный Харлей....1 вилка с колесом стоит больше моего мотоцикла. Но на покатушках что то никто не говорит что дорого. Часто стоимость новых мотов равна стоимости авто. А выкидывать на обслуживание 1000$ в сезон тоже накладно. А конские страховки и т.п. т.п. т.п. Так что денежная сторона пусть остаётся в тени, мы не за деньги любим мото же=)
XR 250 Baja- окола 250 км.
Djebel -> у него бак больше чем у Баджи…
DRZ400S — бак помоему 10 литров. Прошёл всего 130 км. С установкой 15 литрового бака запас хода вырос до 300…
По тяжолому бездорожью обычно «мелкого» бака и для локальных покатушек хватает 8-10 литрового бака. При чём пробеги по 100км это норма. еще и резерв остаётся.
Т.е. на обычный эндурик при желании ставишь бак побольше (ценник от 250$) и запас хода увеличиваеца…
А вот на этот электроцикл еще 1 акумулятор не воткнёшь…
Мот для путешествий в снаряжонном 261+ еще всякие ништяки типа палатки потянут на килограм 20 минимум...280-300 кг.
В песке встанет.
На мягком грунте-закопаеца.
Про грязь вообще молчу. Получается что мот только для дорог с твёрдым покрытием. Грунтовки да. Грязные грунтовки-нет.
Это дорожный вариант для путешествий. Не больше. Я видел как ваши BMW GSы, трансальпы и прочие большие туристы гоняли. Они не для бездорожья. Это от пилота не зависит, потому что любой качёк через часа пути постоянного поднимания мота умрёт от изнеможения
Всего то нужен лёгкий, надёжный и современный турист. 2 цилиндра. Больше не нужно. Нееет она лепять какое то фуфло!
Дизайн на любителя.
Японцы они надёжные. Я бы ниже 2000г не брал. Всё таки продать мот свежего года проще чем старого. НО(!). Лучше взять 98 год в идеале, чем 2006 год в плачевном состоянии. ЕЩе есть такие понятия как износ деталей и усталость металла. Не думайте что 10 лет мот стоял и ждал вас=)))
Просто на старых дорожниках почти на всех одинаковая подвеска=хрень.
Вот смотрите. Вы-100 кило и 2 метра. Мотик нужен для города. Значит он не должен быть похож на Africa Twin(таким большим, для города не алё) Значит он не должен быть спортивным. Спорт туристы(типа CBR/VFR/GSX Katana) тоже отпадают т.к. вы новичёк и просто убьётесь об стену. Или столб. Без шуток.
Так что хоп-вернулись от чего начинали. CB600 с обтекателем=)
Кстате эндуро есть переделанные типа SuperMotard. (DRZ400 SM например) они мелкие, лёгкие и идеальны для города. Но можете сразу забыть про пассажира и дальнобой.
Еще как вариант Honda Transalp 650. Надёжный, средней тяжести турист. Пластик крепкий) Седло мягкое. Подвеска так себе, но свои задачи выполняет. Не Злой.
P.S Тут же говорят. Берите что нравица! Все Японцы достаточно надёжны. И весело едут. Просто решите для себя-если город 90% времени то конечно лучше обычный дорожный голый Hornet.