Места, конечно, классные…
Какой камерой снято? Почему даже при максимальных настройках такая картинка ужасная? Или это все из-за цветовой гаммы природы вокруг?
Если смотреть чисто внешне, то супер…
а если представить дороги для которых предназначены такие колеса и тоненькое сидение, то можно представить что будет с твоей филейной частью после 20 минут езды по грунтовке(((
Я тут думал, что мне пора цепь со зведами менять, но, посмотрев на ваши звезды, наверное, на пару сезонов моих хватить может.))))
Мотоцикл вообще ремонту подлежит, или проще другой купить, чем в этот вкладывать?
А так респект за такое путешествие!
Правильно ли я понимаю, что привязка к геодезической дуге — это как повод поездить по стране… ведь в ней нет ничего особенного в отличии от памятников партизанам, братским могилам и др. мемориалам…
Еще хотел спросить — используется ли это дуга сегодня или это давно забытые вещи…
Как и кому она помогает и для чего нужна? Ведь как выяснилось многие точки уже перестали существовать…
Для чего эти столбики в лесу, а иногда даже желтых столбиков нет? Или когда они устанавливались еще леса не было? Кто эти столбики ворует? Кому они нужны?
Меня тоже пробивали на штрафы когда на категорию сдавал, и когда на учет ставил… я им просто сразу ответил, спасибо за информацию, я в курсе…
это не их дело за собираемостью штрафов следить, а судебных приставов…
После этого они продолжили свою работуи претензий ко мне не имели
Ходил я в эту же школу, больше, конечно, попадал к Димону, но Алексей примерно также себя ведет… на первых уроках еще что-то рассказывали, а потом особо даже на площадку не смотрели…
может потому что у меня нормально все получалось…
хотя если что-то у них спрашиваешь, стараются максимально доступно объяснять…
с некоторыми проводили больше времени (до кого более медленно доходило)… в целом особо энтузиазма не проявляли в работе… хотя у меня к ним претензий нет…
даже боюсь представить что в Вашей первой мотошколе происходило, если остались в таком восторге от этой школы…
вспомнил как на сдаче в ГИБДД Алексей по ушам ездил инспектору в момент моей езды по площадке какой я экстримал и тысячу лет на все подряд катаю))) и ходил с ним по пятам загораживая нормальный обзор на меня, типа там все супер)))
А зачем все-таки было отказываться от палатки в пользу такого шалаша? Все равно ведь пришлось тащить с собой плащ-палатку и брезент… современные палатки занимают же мало места и решают кучу проблем с установкой в лагере…
или просто хотелось чего-то более первобытного?
Мой первый и единственный мотоцикл Z750, для новичка не идеальный, т.к. достаточно тяжелый и требует определенных навыков в первое время.
Катал на ninja 250, а Z250 как я понимаю — это тоже самое только с другим пластиком.
На Z250 сидел в салоне, на порядок легче и ниже 750 (800), а по виду из далека (неведующим) не отличить от старших братьев, такой же красивый
Наверное, отличный вариант для первого байка, особенно для человека, который не имеет многолетнего опыта на авто.
Не такой резкий и быстрый, чтобы успевать реагировать на дорожную ситуацию.
Легкий как в управлении, так и по весу.
Такое ощущение что первый сезон чувак едит или только пересел с ебрика… я на работу каждый день быстрее и намного безопаснее езжу… а у меня можно сказать это первый сезон… вобщем для Москвы вообще не впечатлило
Уже все ОК, хожу потихоньку.
Какой камерой снято? Почему даже при максимальных настройках такая картинка ужасная? Или это все из-за цветовой гаммы природы вокруг?
Люди проезжают пол Европы и описывают путешествие в несколько предложений,
а тут такой подробное описание маленькой деревни…
а если представить дороги для которых предназначены такие колеса и тоненькое сидение, то можно представить что будет с твоей филейной частью после 20 минут езды по грунтовке(((
Мотоцикл вообще ремонту подлежит, или проще другой купить, чем в этот вкладывать?
А так респект за такое путешествие!
Еще хотел спросить — используется ли это дуга сегодня или это давно забытые вещи…
Как и кому она помогает и для чего нужна? Ведь как выяснилось многие точки уже перестали существовать…
Для чего эти столбики в лесу, а иногда даже желтых столбиков нет? Или когда они устанавливались еще леса не было? Кто эти столбики ворует? Кому они нужны?
это не их дело за собираемостью штрафов следить, а судебных приставов…
После этого они продолжили свою работуи претензий ко мне не имели
А инструкторы говорили что сдадут 90%… видимо не все с первого раза)))
может потому что у меня нормально все получалось…
хотя если что-то у них спрашиваешь, стараются максимально доступно объяснять…
с некоторыми проводили больше времени (до кого более медленно доходило)… в целом особо энтузиазма не проявляли в работе… хотя у меня к ним претензий нет…
даже боюсь представить что в Вашей первой мотошколе происходило, если остались в таком восторге от этой школы…
вспомнил как на сдаче в ГИБДД Алексей по ушам ездил инспектору в момент моей езды по площадке какой я экстримал и тысячу лет на все подряд катаю))) и ходил с ним по пятам загораживая нормальный обзор на меня, типа там все супер)))
или просто хотелось чего-то более первобытного?
Катал на ninja 250, а Z250 как я понимаю — это тоже самое только с другим пластиком.
На Z250 сидел в салоне, на порядок легче и ниже 750 (800), а по виду из далека (неведующим) не отличить от старших братьев, такой же красивый
Наверное, отличный вариант для первого байка, особенно для человека, который не имеет многолетнего опыта на авто.
Не такой резкий и быстрый, чтобы успевать реагировать на дорожную ситуацию.
Легкий как в управлении, так и по весу.