Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Deniska1909
Спасибо, я знаю.
-4
Deniska1909
Хорошо что вы после нескольких лет после получения водительского удостоверения нашли эти пункты правил.
Жалко, что вы не поняли сути написанных в них и их применение.
-2
Deniska1909
Хочешь поговорить об этом?)
-2
Deniska1909
Безопаснее только сидеть дома)
Надо хотя бы сделать вывод из этих расчетов, чтобы что-то попытаться утверждать…
А так мысли в слух зашедшие в тупик…
0
Deniska1909
На диване оно лучше рулится)))
Я прямо сейчас лежу и до коленочки закладываю сейчас)))
0
Deniska1909
Отличный способ, постоянно его использую. Пощелкай еще раз видео, на каком расстоянии ты заметишь вывернутые колеса, даже в замедленной съемке?

Вся проблема, что осталось слишком мало расстояния до авто, частично конечно из-за излишней скорости мотоциклаьв тот момент.
-3
Deniska1909
3 раза, это чтобы наверняка до меня дошло?)))
В следующий раз покажешь как надо…

Чем ситуация, которая вызывает проблему, отличается от ситуации, которая не вызывает проблем?
Расстоянием до источника опасности или временем до него!
Если ты видишь, что через 10м машина резко поворачивает в тебя, а на то, чтобы затормозить нужно 11м, то предугадываемость ситуации ни к чему не приводит.

Или например, ехал бы я на 10 км/ч медленнее было бы не так опасно. А если бы автомобилист посмотрел в зеркало и включил поворотник заранее, я бы успел оттормозиться спокойно.
-2
Deniska1909
Да действительно, что-то я сегодня совсем добрый, разрешаю все и всем или как минимум не запрещаю)))

Я за 2 года на мотоцикле попадал в такие ситуации всего пару раз, хотя езжу достаточно много, но чтобы вот так в считанных сантиметрах разъехаться — впервые,
в других ситуациях хватало времени или притормозить или объехать более менее спокойно…
-2
Deniska1909
Левый ряд практически полностью стоял, а правый ехал до 20 км/ч… я соответственно около 40-50 км/ч, после торможения 20 км/ч… как можно ехать за машинами с такой скоростью я не знаю, но Вам этого делать не запрещаю)))
0
Deniska1909
Я приболел и не на мотоцикле сегодня,
и через 20 минут поеду с работы в автомобиле с печкой…
Буду ненавидеть всех мотоциклистов, которые ездят в междурядье))
-2
Deniska1909
Не хочешь, не критикуй))
я много раз смотрел на видео и понимаю, что можно поймать такой момент, но в жизни это происходит за 1-2 секунды, а как известно время реакции у человека, тоже примерно 1 секунда…
Справа я только что проехал белую шкоду вроде и начал уходить правее, Сузуки с дедом появились в кадре с вывернутыми колесам не более секунды назад, и я уже отпустил газ в этот момент и нажимаю на задний тормоз…
Уходить сильно вправо до обочины тоже чревато, т.к. нетерпеливых обочечников по такой замечательной асфальтированной обочине ездит куча и достаточно быстро…

Там в видео можно будет, наверное, поймать моменты когда голова немного опускается и видно мою скорость, она там далеко не запредельная… А вот скорость авто не более 20 км/ч, т.к. впереди 4 Солнечногорские светофора, на которых автомобилисты теряют около часа времени(((
0
Deniska1909
Блин, да тут не может другой точки зрения быть… тут чисто правила ПДД… просто у людей стереотип о каком-то междурядье… в России так ездить не запрещено…

Это как с круговым движением, когда по всем телеканалам вдруг объявили, что круг теперь всегда главный, а на самом деле, ничего в ПДД не поменяли, просто в ГИБДД высказались за идею, чтобы перед всеми кругами поставить знак «Уступи дорогу», но повесили далеко не везде… А народ до сих пор ездит, сигналит и считает себя правым, т.к. какой-то Вася в новостях сказал, что круг теперь главный)))
+4
Deniska1909
тебе бы мультики озвучивать)))
0
Deniska1909
точно, здесь теперь такие живут)
-2
Deniska1909
В момент аварийной ситуации, уже в правой…
Чтобы ехать между полосами, надо быть несколько сантиметров в ширину… т.к. между полосами движения, только разделительная полоса 10 см шириной… Все остальное перестроение…
0
Deniska1909
Надо сходить проверить зрение, чтобы видеть, то что есть, а не то к чему привыкли…
Без обид.

Главный посыл, что перед маневром надо убедиться в его безопасности, а не потом доказывать, что кто-то проехал по разметке на пару метров больше, чем мне кажется…
Если автомобилист привык перестраиваться в любую освободившуюся дырку не смотря вокруг, то это проблема, т.к. почему-то есть мнение, что если там не может оказаться другое авто, то не может оказаться никто (мотоциклист, мопедист и т.д.)
+2
Deniska1909
Расскажите, что же вы сделали бы в данной ситуации… неужто ли остановились и дождались его перестроения, ведь это было ожидаемо и просто очевидно… ведь даже поворотник нам так и говорил, «тормози чувак, тебя хотят убить!!!» (просто очень тихо говорил, что даже не заморгал)))

Я вот снизил скорость, начал перестраиваться в правый ряд, чтобы занять эту дырку, но как-то не догадался что-то сделать более правильно, чтобы все получилось как в учебнике)))
-1
Deniska1909
Если бы он (интервал) не был достаточным, я бы совершил ДТП…
В момент с фото я перестраивался из правого ряда в левый для опережения грузовика, а когда его опередил, опять возвращался в левый… Разве нет?)
-1
Deniska1909
Я подскажу, это п.9.7.
И я его не нарушил, я ехал сначала в левом ряду, а потом перестраивался в правый, наезжая соответственно на разметку, боковой интервал был достаточным для безопасного движения.

Вообщем, все это от незнания правил и не владеющих знаниями СМИ, которые навязывают людям неправильное мнение и стереотипы, что это якобы нарушение.
-3
Deniska1909
Какой пункт правил нарушил?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна