все очень просто — пришла ориентировка «Угнан офигенный желтый мот», в наличии кстати еще несколько ориентировок «офигенный зеленый мот» и «и ваще супер черный мот». и вот остановив один из этих мотоциклов, они проверяют документы. документы в порядке? счастливого пути! документов нет? проедем-ка для выяснений.
это конечно все примерно, но суть такова.
еще раз — розыском, а именно различными оперативно-розыскными мероприятиями занимается следователи, именно они опрашивают свидетелей, рассылают ориентировки и пр. так что если и вернут тебе угнанное ТС, то в основном это благодаря работе именно следователей, а не мотобата и дпс. разумеется я не учитываю возврат ТС, которое было найдено по «горячим следам», т.е. благодаря именно тому, что мотобатовец, или дпс остановили для проверки документов, т.к. количество таких случае довольно мало.
все почему то обращают внимание на следствие, а о причинах никто не задумывается.
если какая-либо из групп обладает наибольшим кол-вом «паршивых овец», то это всего лишь значит, что необходимо что-либо менять в системе данной группы. одним изгнанием «паршивых овец» проблема не решится.
к тому же негативных отзывов о той, или иной, группе гораздо больше, чем положительных, т.к. человеку более свойственно жаловаться и возмущаться, чем хвалить. вот и получается, что мы видим в интернете, да и не только, в основном негативные отзывы. но реальной статистики по процентному соотношению этих самых «паршивых овец» у нас нет, вот и выходит, что каждый ведет свою статистику.
я вообще давно зарекся судить о ситуации выслушав лишь одну сторону конфликта.
в моем опыте есть немало случаев, когда раздувался какой-либо конфликт, мол меня обидели/кинули/оскорбили, и подавались вроде как даже вполне нормальные факты в подтверждение этого, но потом появлялась вторая сторона конфликта, и картина вырисовывалась совсем другая. в том числе, подобные вещи я наблюдал в конфликтах с МВД.
неужели все думают, что налоги платят по месту нахождения офиса?
налоги платятся по месту регистрации юридического лица, а у большей части нефтегазовых компаний это не Москва.
1. видел, и не раз. и кстати именно в связи с большой пробкой обычно их и видел.
2. тупо выдергивание? безопасность? ну да, конечно остановка скачущего из ряда в ряд летчика на скорости раза в 3-4 превышающую разрешенную это конечно очень опасно. ведь летчик летит и никому не мешает, а тут злобный мотобатовец поживиться хочет за счет честного человека.
3. о как! а кто вообще сказал, что розыском занимается мотобат? я вот прям себе так и представляю ситуацию — угнали ТС, доблестное ГИБДД рапортует — сейчас же прям займемся розыском, опросим свидетелей, соберем улики, обыщем все подвалы/рынки/СТО и прочее. что за чушь? расследованием преступлений, в том числе и угоном, в МВД занимается совсем другая структура.
4. ну это даже комментировать не хочется, да и выше уже рассказывали причины подобных остановок.
самая главная проблема в том, что если в какой-либо группе (гаишники, фанаты какой-либо команды, какая-нибудь нация и т.п.) есть паршивая овца, то значит хают всю эту группу.
никогда этого не понимал. я например испытываю какие-либо чувства (любые, будь то ненависть или симпатия) к конкретному человеку, и мне все равно к какой социальной группе принадлежит этот человек.
у нас тоже самое. только вот на дороге остановить могут только в случае нарушения ПДД, просто так, одиноко стоящий патруль, для проверки документов останавливать не имеет права. проверка документов возможна только или на стационарном посту, или же на мобильном, который состоит из двух машин ДПС. также можно поинтересоваться наличием у них путевки в данное место.
весь вопрос в том — стоит ли? по мне проще уж потратить пару минут на на предоставление документов (если конечно сам инспектор довольно спокойно общается), чем тратить время на выяснение отношений.
я даже не знаю, что тут ответить.
скорей всего вождение у вас не ахти, все таки вождения авто и мото сильно разнятся, если нет других причин вас заваливать.
так что, на мой взгляд, или действительное аховое вождения авто, или вы в черном списке и вас специально валят. другого объяснения я не вижу.
механические спидометры, да и электронные тоже, не дают точных показаний скоростей, погрешность все равно присутствует. более того, штрафов на превышение скорости на пару километров не существует, а если быть точнее, то не штрафуется превышение скорости до 10 км/ч. к тому же на глазок определить столь малое превышение не предоставляется возможным. а уж штрафов за наезд на яму я вообще не припоминаю. или о какой яме идет речь?
я конечно понимаю, что порой доходит до маразма, но все же выписывания баллов за превышение на 1 км/ч и наезда на яму, т.е. явные и постоянные придирки это повод задуматься — чем же вы так насолили принимающему инспектору.
те вещи, которые останавливают многих от покупки мото, никак не связаны с АКПП.
например один из моих знакомых, когда узнал про приобретение мной мотоцикла, сказал — Ты че? Это же опасно!
и автомат у меня, или механика, на эту «опасность» никак не влияют.
всплеск скорей будет, но, как мне думается, будет скорей всего за счет смены мотоциклов, чем за счет новичков. все же людей, которые готовы расстаться с полулямом и больше, за полгода езды, не так много.
возникает вопрос — если можно взять автомат, то зачем брать механику?
я не беру в расчет какие-нибудь особые случаи, типа сильного бездорожья и т.п., а простое передвижение в основном по городу?
как я писал ниже, был бы нормальный мотоцикл с приемлемой ценой на автомате брали бы его. автомобильные КПП уже практически сравнялись по цене и динамике, скоро и мотоциклетные КПП их догонят.
лет 20-30 назад те же доводы и аргументы были по автомобильным АКПП vs МКПП,
И в принципе все упиралось тогда в цену и наличие моделей, ибо авто с автоматом были существенно дороже, да и меньше их было. сейчас разница в цене не столь большая, да и самих авто с автоматом стало гораздо больше. в итоге народ предпочитает взять авто с автоматом, чем с механикой.
так и с мотоциклами будет. сейчас мото с автоматом довольно мало, а те что есть стоят довольно дорого. но пройдет время и кол-во моделей с АКПП будет расти, да и сами технология АКПП не стоит на месте. так что довольно скоро мы станем наблюдать все больше и больше мотоциклов с АКПП.
у меня такой же был, который defy+, сейчас ребенку отдал, т.к. купил себе другой смартфон, обычный.
из собственного опыта — вполне приличные фотографии получались, когда фотографировал в море, на глубине примерно 1,5-2 м. собственно так же несколько раз он валялся в песке на пляже, один раз выпал из рук с шестого этажа, правда упал на землю, пролетев сначала куст сирени, но проблем это не вызвало.
но я все же считаю, что смартфоны, пусть и с приличной защитой, мало подходят для путешествий, все же фактор батарейки, на мой взгляд, в путешествиях более важен.
поэтому остановился на связке:
1. Cамсунг Xcover, о котором писал выше, только для звонков.
2. Смартфон и планшет для интернета, навигации, чтения, просмотра видео, да и для прочего использования по их назначению.
заряд держит в зависимости от качества приема связи и кол-ва разговоров 5-7 дней, иногда и больше.
пару раз падал из рук на асфальт и в снег, выдержал, но это не ахти какой стресстест, в воду я не ронял.
в перчатках набирать номер у меня не выходит, но принять или сделать звонок вполне, но обычно я общаюсь без перчаток, к тому же гарнитура есть.
использую только для звонков, иногда будильник на нем включаю.
в целом телефон очень даже ничего, за столь не большие деньги.
у меня складывается ощущение, что мы или в разных мирах/странах живем, или кто-то обращается в левые страховые.
две разных страховых (одни из крупнейших и известных) за последний год вполне спокойно без этой фразы подтверждали ремонт этих самых скрытых повреждениях.
фразу «скрытые повреждения» уже давно не пишут.
да и гаишник не должен быть экспертом, определяющим на глазок эти самые скрытые повреждения. www.kommersant.ru/doc-y/1907167
не соскочит.
одно дело перетащить ТС от места аварии, другой дело пострадавшего.
простой пример — вы же не оставите в машине, которая вот вот загорится, человека, просто потому что «он может соскочить»?
значит он сам согласился с показаниями «трубочки». надо было настаивать на медосвидетельствовании, там проводит экспертиза с определением вещества, которое привело к «опьянению», в акте это будет указано.
это конечно все примерно, но суть такова.
еще раз — розыском, а именно различными оперативно-розыскными мероприятиями занимается следователи, именно они опрашивают свидетелей, рассылают ориентировки и пр. так что если и вернут тебе угнанное ТС, то в основном это благодаря работе именно следователей, а не мотобата и дпс. разумеется я не учитываю возврат ТС, которое было найдено по «горячим следам», т.е. благодаря именно тому, что мотобатовец, или дпс остановили для проверки документов, т.к. количество таких случае довольно мало.
если какая-либо из групп обладает наибольшим кол-вом «паршивых овец», то это всего лишь значит, что необходимо что-либо менять в системе данной группы. одним изгнанием «паршивых овец» проблема не решится.
к тому же негативных отзывов о той, или иной, группе гораздо больше, чем положительных, т.к. человеку более свойственно жаловаться и возмущаться, чем хвалить. вот и получается, что мы видим в интернете, да и не только, в основном негативные отзывы. но реальной статистики по процентному соотношению этих самых «паршивых овец» у нас нет, вот и выходит, что каждый ведет свою статистику.
я вообще давно зарекся судить о ситуации выслушав лишь одну сторону конфликта.
в моем опыте есть немало случаев, когда раздувался какой-либо конфликт, мол меня обидели/кинули/оскорбили, и подавались вроде как даже вполне нормальные факты в подтверждение этого, но потом появлялась вторая сторона конфликта, и картина вырисовывалась совсем другая. в том числе, подобные вещи я наблюдал в конфликтах с МВД.
налоги платятся по месту регистрации юридического лица, а у большей части нефтегазовых компаний это не Москва.
2. тупо выдергивание? безопасность? ну да, конечно остановка скачущего из ряда в ряд летчика на скорости раза в 3-4 превышающую разрешенную это конечно очень опасно. ведь летчик летит и никому не мешает, а тут злобный мотобатовец поживиться хочет за счет честного человека.
3. о как! а кто вообще сказал, что розыском занимается мотобат? я вот прям себе так и представляю ситуацию — угнали ТС, доблестное ГИБДД рапортует — сейчас же прям займемся розыском, опросим свидетелей, соберем улики, обыщем все подвалы/рынки/СТО и прочее. что за чушь? расследованием преступлений, в том числе и угоном, в МВД занимается совсем другая структура.
4. ну это даже комментировать не хочется, да и выше уже рассказывали причины подобных остановок.
самая главная проблема в том, что если в какой-либо группе (гаишники, фанаты какой-либо команды, какая-нибудь нация и т.п.) есть паршивая овца, то значит хают всю эту группу.
никогда этого не понимал. я например испытываю какие-либо чувства (любые, будь то ненависть или симпатия) к конкретному человеку, и мне все равно к какой социальной группе принадлежит этот человек.
весь вопрос в том — стоит ли? по мне проще уж потратить пару минут на на предоставление документов (если конечно сам инспектор довольно спокойно общается), чем тратить время на выяснение отношений.
скорей всего вождение у вас не ахти, все таки вождения авто и мото сильно разнятся, если нет других причин вас заваливать.
так что, на мой взгляд, или действительное аховое вождения авто, или вы в черном списке и вас специально валят. другого объяснения я не вижу.
в любом случае — я сочувствую вам.
я конечно понимаю, что порой доходит до маразма, но все же выписывания баллов за превышение на 1 км/ч и наезда на яму, т.е. явные и постоянные придирки это повод задуматься — чем же вы так насолили принимающему инспектору.
а что это за правила такие, и каким же образом фиксируется этот самый +1 км?
например один из моих знакомых, когда узнал про приобретение мной мотоцикла, сказал — Ты че? Это же опасно!
и автомат у меня, или механика, на эту «опасность» никак не влияют.
всплеск скорей будет, но, как мне думается, будет скорей всего за счет смены мотоциклов, чем за счет новичков. все же людей, которые готовы расстаться с полулямом и больше, за полгода езды, не так много.
я не беру в расчет какие-нибудь особые случаи, типа сильного бездорожья и т.п., а простое передвижение в основном по городу?
как я писал ниже, был бы нормальный мотоцикл с приемлемой ценой на автомате брали бы его. автомобильные КПП уже практически сравнялись по цене и динамике, скоро и мотоциклетные КПП их догонят.
И в принципе все упиралось тогда в цену и наличие моделей, ибо авто с автоматом были существенно дороже, да и меньше их было. сейчас разница в цене не столь большая, да и самих авто с автоматом стало гораздо больше. в итоге народ предпочитает взять авто с автоматом, чем с механикой.
так и с мотоциклами будет. сейчас мото с автоматом довольно мало, а те что есть стоят довольно дорого. но пройдет время и кол-во моделей с АКПП будет расти, да и сами технология АКПП не стоит на месте. так что довольно скоро мы станем наблюдать все больше и больше мотоциклов с АКПП.
из собственного опыта — вполне приличные фотографии получались, когда фотографировал в море, на глубине примерно 1,5-2 м. собственно так же несколько раз он валялся в песке на пляже, один раз выпал из рук с шестого этажа, правда упал на землю, пролетев сначала куст сирени, но проблем это не вызвало.
но я все же считаю, что смартфоны, пусть и с приличной защитой, мало подходят для путешествий, все же фактор батарейки, на мой взгляд, в путешествиях более важен.
поэтому остановился на связке:
1. Cамсунг Xcover, о котором писал выше, только для звонков.
2. Смартфон и планшет для интернета, навигации, чтения, просмотра видео, да и для прочего использования по их назначению.
пару раз падал из рук на асфальт и в снег, выдержал, но это не ахти какой стресстест, в воду я не ронял.
в перчатках набирать номер у меня не выходит, но принять или сделать звонок вполне, но обычно я общаюсь без перчаток, к тому же гарнитура есть.
использую только для звонков, иногда будильник на нем включаю.
в целом телефон очень даже ничего, за столь не большие деньги.
жаль они в том году не выпустили, вполне вероятно, что его бы взял.
две разных страховых (одни из крупнейших и известных) за последний год вполне спокойно без этой фразы подтверждали ремонт этих самых скрытых повреждениях.
ну так расскажите, или покажите что ли уж, эти самые примеры.
при чем хотелось бы не абстрактного «вот мой друг», а конкретных примеров пожалуй.
да и гаишник не должен быть экспертом, определяющим на глазок эти самые скрытые повреждения.
www.kommersant.ru/doc-y/1907167
genproc.gov.ru/smi/news/news-75821
разъяснений прокуратуры надеюсь будет достаточно?
одно дело перетащить ТС от места аварии, другой дело пострадавшего.
простой пример — вы же не оставите в машине, которая вот вот загорится, человека, просто потому что «он может соскочить»?