По большему счету ты прав. Это не мотоцикл на несколько сезонов, но он и не выбирался таковым. Это учебный снаряд для детишек. Мне было любопытно, к тому же это мечта детства, глупо не попробовать. Была возможность купил, решил что продавать не буду, или в гоночный пластик и на трек или отдам девушке. Скорее всего второе. А насчет объема, я когда проехал на CBF600 решил меньше 600ки брать не буду, потом попробовал этот. Понял что нельзя объемом мерять мотоциклы, ровно как и мощностью, разная кубатура, разные вес накладывает отпечаток на вождение. С этими игрушками можно обращаться намного халатнее и беспечнее на дороге и они все равно простят тебе ошибки.
Насчет спортивных машин я с тобой согласен, достаточно открыть документацию о которой я писал выше. С другой стороны речь шла не о конкретном мотоцикле, а о ступеньки с которой начинали многие известные гонщики. Покупая такие мотоциклы мы фактически финансируем будущих Росси, вот о чем я пытался сказать, но очевидно не смог объяснить доступно.
Только в личку, иначе это будет похоже на тролинг. А уходить в минуса совсем не хочется. Просто сравни посадку, вес, раму и ты сам ответишь на свои вопросы. А вот плюсы всем и так известны, просто это совершенно разные мотоциклы перед которыми ставились разные задачи. Каждый хорош по своему :)
Поддержу предыдущего оратора. Стиль Крачлоу визуально намного больше подходит Дуке. Но возникает вопрос, куда деть Дови? Он явно стабильнее и быстрее, места в Ямахе ему уже нету, а амбиций много. К тому же в случае с Дукой сложно угадать кто поедет, а кто нет. А так будет интересно наблюдать, вдруг мы будем свидетелями нового итальянского тандема который сотворит чудо. Опять же возможно вопрос денег, возможно спонсоры которые идут за Дови оказались привлекательнее. Все таки MotoGP это не только спорт.
Спасибо за пост, о Априлии всегда так мало пишут, что довольно странно, особенно учитывая спортивную статистику последних 20 лет. К слову у Cube был очень красивый и узнаваемый звук, слегка напоминающий F1, видимо следствие 3х цилиндров: Послушать тут :)
На сайте Априлии есть раздел Racing — Sport and Parts — 2 stroke там лежат отличные PDFки на 125/250, настройка Rave-клапана, коробки, зажигания у спортивных моделей RSA и т.д. Очень интересно посмотреть и почитать.
Так же вот тут можно посмотреть мануал на RS125 где каждый узел неплохо показан и описан. Repair Manual 2006
А так в целом ничего нового, раздельная система смазки, лепестковый клапан на впуске, на выпуске клапан управляемый соленоидом, электронное зажигание, есть версии с карбюратором с датчиком положения заслонки.
Уходя — уходи. Честно, не понимаю… Как бы не хорошо ездил Кейси на Дуке человек он явно неприятный. Ну выбрал семью, зачем остальных нервировать. Сначала Дорну обкакал: CRT его не устраивали и дружба в паддоке, теперь до Вали очередь дошла. Ну раз ты такой из себя замечательный и всех учишь как жить, останься покажи как нужно, чемпионат только выиграет. Но нет, лучше громко хлопнуть дверью.
Отлично, для меня Макс и Априлия уже неразрывны. С тревогой читал как сотрудники убегали от Макса недовольные его характером. А тут еще и сплетни о том, что он недоволен зарплатой. Болею за него всей душей, последнее падение очень сильно расстроило. В целом это лучший итальянский тандем, как ни крути. Надеюсь он вернет свое чемпионство.
Интересно было компоновку моего RS125 и RS50 сравнить, ну думал что так отличается. Зря глушитель сменил, этот выглядит по меньшей мере странно, тонкая элегантная труба подчеркивает 2Т природу мото. У оффициалов детали дешевле получается чем на том же ПЖМЕ? Или вопрос принципа?
Нахваливает Вале, что бы не удивлялись если проиграет, готовит отходной путь :D (шутка) На самом деле я не думаю что Росси сразу полетит, 2 года не так и мало, мотоцикл тоже другой, все таки на Ямахе литре он давно не ездил, а на том что ездил уже давно забыл. А Хорхе понять можно, ему стимул не помешает. Стоунер сбежал, Дани все же не конкурент, а тут хоть будет на что посмотреть. Жду с нетерпением нового сезона, этот немного скучноват. Как ни странно в этом году WSBK на порядок живее.
Не могу утверждать, в чем проблема, во мне или в визоре, но царапается он изрядно.
У меня точно такой же шлем пол года, использую ежедневно, на визоре ни царапинки, потертости образовались только в районе поворотного механизма, довольно сильные, но кому они мешают. Сама же рабочая область идеальна, хотя мыть приходиться ежедневно да и дороги довольно грязные, песок, камни это все не добавляет красоты визору. Аналогичный шлем у девушки (только раскраску взяли ENIGMA TC-6) визор тоже в идеале.
Насчет спортивных машин я с тобой согласен, достаточно открыть документацию о которой я писал выше. С другой стороны речь шла не о конкретном мотоцикле, а о ступеньки с которой начинали многие известные гонщики. Покупая такие мотоциклы мы фактически финансируем будущих Росси, вот о чем я пытался сказать, но очевидно не смог объяснить доступно.
А вот фото для сравнения размеров, CBR1000RR и RS125: CBR+RS
Так же вот тут можно посмотреть мануал на RS125 где каждый узел неплохо показан и описан. Repair Manual 2006
А так в целом ничего нового, раздельная система смазки, лепестковый клапан на впуске, на выпуске клапан управляемый соленоидом, электронное зажигание, есть версии с карбюратором с датчиком положения заслонки.
Там на синем фоне вроде кольцо из звездочек видно. А у нас флаг по левому краю вертикальный.
Спасибо за пост, было интересно.
У меня точно такой же шлем пол года, использую ежедневно, на визоре ни царапинки, потертости образовались только в районе поворотного механизма, довольно сильные, но кому они мешают. Сама же рабочая область идеальна, хотя мыть приходиться ежедневно да и дороги довольно грязные, песок, камни это все не добавляет красоты визору. Аналогичный шлем у девушки (только раскраску взяли ENIGMA TC-6) визор тоже в идеале.