Только в личку, иначе это будет похоже на тролинг. А уходить в минуса совсем не хочется. Просто сравни посадку, вес, раму и ты сам ответишь на свои вопросы. А вот плюсы всем и так известны, просто это совершенно разные мотоциклы перед которыми ставились разные задачи. Каждый хорош по своему :)
Поддержу предыдущего оратора. Стиль Крачлоу визуально намного больше подходит Дуке. Но возникает вопрос, куда деть Дови? Он явно стабильнее и быстрее, места в Ямахе ему уже нету, а амбиций много. К тому же в случае с Дукой сложно угадать кто поедет, а кто нет. А так будет интересно наблюдать, вдруг мы будем свидетелями нового итальянского тандема который сотворит чудо. Опять же возможно вопрос денег, возможно спонсоры которые идут за Дови оказались привлекательнее. Все таки MotoGP это не только спорт.
Спасибо за пост, о Априлии всегда так мало пишут, что довольно странно, особенно учитывая спортивную статистику последних 20 лет. К слову у Cube был очень красивый и узнаваемый звук, слегка напоминающий F1, видимо следствие 3х цилиндров: Послушать тут :)
На сайте Априлии есть раздел Racing — Sport and Parts — 2 stroke там лежат отличные PDFки на 125/250, настройка Rave-клапана, коробки, зажигания у спортивных моделей RSA и т.д. Очень интересно посмотреть и почитать.
Так же вот тут можно посмотреть мануал на RS125 где каждый узел неплохо показан и описан. Repair Manual 2006
А так в целом ничего нового, раздельная система смазки, лепестковый клапан на впуске, на выпуске клапан управляемый соленоидом, электронное зажигание, есть версии с карбюратором с датчиком положения заслонки.
Уходя — уходи. Честно, не понимаю… Как бы не хорошо ездил Кейси на Дуке человек он явно неприятный. Ну выбрал семью, зачем остальных нервировать. Сначала Дорну обкакал: CRT его не устраивали и дружба в паддоке, теперь до Вали очередь дошла. Ну раз ты такой из себя замечательный и всех учишь как жить, останься покажи как нужно, чемпионат только выиграет. Но нет, лучше громко хлопнуть дверью.
Отлично, для меня Макс и Априлия уже неразрывны. С тревогой читал как сотрудники убегали от Макса недовольные его характером. А тут еще и сплетни о том, что он недоволен зарплатой. Болею за него всей душей, последнее падение очень сильно расстроило. В целом это лучший итальянский тандем, как ни крути. Надеюсь он вернет свое чемпионство.
Интересно было компоновку моего RS125 и RS50 сравнить, ну думал что так отличается. Зря глушитель сменил, этот выглядит по меньшей мере странно, тонкая элегантная труба подчеркивает 2Т природу мото. У оффициалов детали дешевле получается чем на том же ПЖМЕ? Или вопрос принципа?
Нахваливает Вале, что бы не удивлялись если проиграет, готовит отходной путь :D (шутка) На самом деле я не думаю что Росси сразу полетит, 2 года не так и мало, мотоцикл тоже другой, все таки на Ямахе литре он давно не ездил, а на том что ездил уже давно забыл. А Хорхе понять можно, ему стимул не помешает. Стоунер сбежал, Дани все же не конкурент, а тут хоть будет на что посмотреть. Жду с нетерпением нового сезона, этот немного скучноват. Как ни странно в этом году WSBK на порядок живее.
Не могу утверждать, в чем проблема, во мне или в визоре, но царапается он изрядно.
У меня точно такой же шлем пол года, использую ежедневно, на визоре ни царапинки, потертости образовались только в районе поворотного механизма, довольно сильные, но кому они мешают. Сама же рабочая область идеальна, хотя мыть приходиться ежедневно да и дороги довольно грязные, песок, камни это все не добавляет красоты визору. Аналогичный шлем у девушки (только раскраску взяли ENIGMA TC-6) визор тоже в идеале.
На фоне протечки масла забавно вспоминать о вчерашней критике Дукати за боковою подножку. Механизмы уже достаточно сложные, косяки бывают у всех, нет смысла акцентировать внимание на отдельных марках, эта новость тому подтверждение.
Да ладно сгущать краски, недавно Кава с аналогичной ерундой отзывала. Тем более если брак временный (25 мая — 28 июня) скорее всего какой то стажер накосячил, мало ли не поставил шайбу, появился люфт, перекос, другое распределение нагрузки. Иногда кажется люди спецом ждут чужих неудач. Смысл злорадствовать если ты не владелец конкурирующей фирмы? :)
А вот фото для сравнения размеров, CBR1000RR и RS125: CBR+RS
Так же вот тут можно посмотреть мануал на RS125 где каждый узел неплохо показан и описан. Repair Manual 2006
А так в целом ничего нового, раздельная система смазки, лепестковый клапан на впуске, на выпуске клапан управляемый соленоидом, электронное зажигание, есть версии с карбюратором с датчиком положения заслонки.
Там на синем фоне вроде кольцо из звездочек видно. А у нас флаг по левому краю вертикальный.
Спасибо за пост, было интересно.
У меня точно такой же шлем пол года, использую ежедневно, на визоре ни царапинки, потертости образовались только в районе поворотного механизма, довольно сильные, но кому они мешают. Сама же рабочая область идеальна, хотя мыть приходиться ежедневно да и дороги довольно грязные, песок, камни это все не добавляет красоты визору. Аналогичный шлем у девушки (только раскраску взяли ENIGMA TC-6) визор тоже в идеале.