Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Default
  • Default
  • 6 сентября 2012 в 19:40
Самая главная особенность Kawasaki Ninja 300 заключает в проскальзывающем сцеплении, которое на мотоциклах такого уровня устанавливается крайне редко.

А оно нужно на мотоциклах такой кубатуры? Торможение двигателем при таком объеме не такое и сильное. Пахнет маркетингом, как и квик-шифтер на одной из малокубатурок. Хотя наверно это и называется прогресс.
0
Default
  • Default
  • 5 сентября 2012 в 22:23
Отлично написанный обзор, читал с удовольствием, хотя данный мотоцикл и не интересовал. Неприятно при таком небольшом пробеге натыкаться на такие поломки, но тут уже от везения зависит. С другой стороны за свои деньги это наверно один из лучших китайцев.
+1
Default
  • Default
  • 5 сентября 2012 в 21:42
Вот он ашанобайк в мире мотоциклов. Дорожный просвет улыбнул. Девушка за плечом даже пошутила, говорит снять пластик можно выдавать за китае-эндуро. На многих велосипедах вилки и тормоза агрессивнее, о колесах промолчу. Зачем тут пластик? Поставе корзинку для хлеба спереди и кофр для развозки пиццы сзади, будет замена скутера для курьеров :) И за это 2700$? Это даже не смешно.
+3
Default
  • Default
  • 5 сентября 2012 в 19:34
Посмотрел на старичков, взгрустнул.









Мне одному кажется что индустрия идет не туда? Начинаешь понимать почему в сторону современных малокубатурок почти никто не смотрит.
+1
Default
  • Default
  • 5 сентября 2012 в 17:14
Не совсем уловил смысл поста. История о неудачной любви вынудившей купить китайца? Извини, но выглядит так. Было бы интереснее почитать побольше о китайце и поменьше о девушке, тем более если она такая постоянная. Личное мнение конечно. А так добро пожаловать в мото-семью.
+4
Default
  • Default
  • 5 сентября 2012 в 14:31
Довольно забавно видеть гоночную раскраску на этом практически мопеде. Без тени снобизма, сам люблю и езжу на малокубатурке. Просто на фоне 250 куб. ветеранов или даже на фоне новых Кавасаки этот вызывает только зевоту.
0
Default
  • Default
  • 5 сентября 2012 в 14:08
Сколько шикарных аппаратов в одном ролике, смотрел облизывался. Отличное видео.
+2
Default
  • Default
  • 5 сентября 2012 в 2:48


Упс, картинку не приложил.
+2
Default
  • Default
  • 5 сентября 2012 в 2:47
Отлично сделал, понравилось все кроме крепежа, ну не могу я спокойно смотреть на эти шестигранники :) Поставил бы что нибудь вроде такого:
0
Default
  • Default
  • 4 сентября 2012 в 0:26
А двигатель точно 4Т? Не увидел ни намека на клапана и их привод. Может плохо смотрел.
+1
Default
  • Default
  • 3 сентября 2012 в 19:58
Отличная работа, хорошо что снял поэтапно, так намного интереснее чем видеть конечный результат. Начинаешь смотреть и не можешь оторваться, ждешь чем закончиться :-)
0
Default
  • Default
  • 3 сентября 2012 в 18:26
Только что проезжал через этот перекресток, но с другой стороны. Поздно на БП зашел, сфотографировался бы на память :)
0
Default
  • Default
  • 2 сентября 2012 в 21:54
Десептикон какой то :) Как по мне излишнее количество мелких деталей у обвеса. Слишком резкий, но для любителей трансформеров и японских мультиков про роботов наверно в самый раз. Про задний маятник скажу одно: лучше бы сделали пластик попроще, а маятник по симпатичнее, мясистее, технологичнее. А то выглядит как то несуразно.
0
Default
  • Default
  • 1 сентября 2012 в 4:20
Обидно, такой мотоцикл и такой колхоз-тюнинг. Не понимаю маркетологов, неужели японцы настолько страдают безвкусицей что бы повестись на такой трюк.
0
Default
  • Default
  • 30 августа 2012 в 17:08
Фото очень понравились, особенно заглавная с Юджином. Спасибо.
+5
Default
  • Default
  • 29 августа 2012 в 17:23
Оригинал нравился больше, наверно просто цвет неудачный, на мой взгляд конечно.
+5
Default
  • Default
  • 29 августа 2012 в 16:55
Отличный трюк, настолько легко он его делает, настолько же долго наверно отрабатывал. Показал сотруднику, улыбнулись, вот так нужно в мото школе восьмерку сдавать :)
0
Default
  • Default
  • 29 августа 2012 в 16:48
Было бы забавно сейчас воспроизвести что то подобное, с полностью выдержанным стилем, но поставить аккум и электромотор, благо место есть. Даже маленький котел можно сделать, лишь бы дымел :)На всякого рода фестивалях был бы отличный шоу стопер.
0
Default
  • Default
  • 28 августа 2012 в 20:54
Первый мото на моей памяти которому идут позолоченые подножки Gilles, спасибо за фото. Затягивай папу на БП.
+1
Default
  • Default
  • 28 августа 2012 в 20:49
Резонный вопрос, что теперь делать на 636 см^3 в WSS?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна