Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Default
  • Default
  • 13 августа 2012 в 14:08
На фоне протечки масла забавно вспоминать о вчерашней критике Дукати за боковою подножку. Механизмы уже достаточно сложные, косяки бывают у всех, нет смысла акцентировать внимание на отдельных марках, эта новость тому подтверждение.
+2
Default
  • Default
  • 12 августа 2012 в 21:04
Да ладно сгущать краски, недавно Кава с аналогичной ерундой отзывала. Тем более если брак временный (25 мая — 28 июня) скорее всего какой то стажер накосячил, мало ли не поставил шайбу, появился люфт, перекос, другое распределение нагрузки. Иногда кажется люди спецом ждут чужих неудач. Смысл злорадствовать если ты не владелец конкурирующей фирмы? :)
0
Default
  • Default
  • 9 августа 2012 в 18:02
В среднюю статистику попадают средние гонщики, а если смотреть на Бьяджи, Чеку… то ряд вполне уместно расширить и до Росси :)
+1
Default
  • Default
  • 7 августа 2012 в 13:52
Да это же скрытая реклама квадрациклов для определенной категории водителей. Просто они пометку реклама не поставили.
+3
Default
  • Default
  • 7 августа 2012 в 13:27
Да, финиш был феерический. Я после падения Бьяджи на последнем круге совсем поник, а тут как раз рубилово началось на последних поворотах и такой финиш. В целом гонка была насыщенная и интересная, перемена погоды может и не в радость гонщикам, но нам, зрителям зрелищность добавляет существенно.
+1
Default
  • Default
  • 6 августа 2012 в 0:33
Парень молодец. Я не ленился, 2 недели ездил на площадку ежедневно, расставлял конусы. И прогресс не дает шансов на повторение увиденного. Ну что же, буду знать куда расти :)
+1
Default
  • Default
  • 5 августа 2012 в 15:54
Брутально, мне нравиться.
0
Default
  • Default
  • 5 августа 2012 в 0:47
Интересно было сравнить КПД гонщиков, спасибо за статистику.
+2
Default
  • Default
  • 4 августа 2012 в 17:58
А никто не заметил что при такой толщине ребра зазор между ребрами должен быть больше? Я когда радиаторы для РЭА считал учитывал не только суммарную площадь а и зазор. Иначе снижается теплообмен. Правда у меня как правило принудительного обдува нет. Насчет припоя верно замечено, будет сыпаться. В целом поддерживаю работу руками, но сначала стоило изучить процесс в теории :)
+1
Default
  • Default
  • 4 августа 2012 в 13:22
Я когда декали восстанавливал помог сервис vectormagic.com загрузил растр, получил достаточно качественный вектор, к тому же с пост обработкой, первые 2 изображения там бесплатные, а мне больше и не нужно. Чем искать нужный вектор проще самому быстро сделать :)

Никакого отношения к сайту не имею, просто когда искал наклейки с тигром и JGP на Априлию наткнулся и понравилось, взял на вооружение.
+3
Default
  • Default
  • 3 августа 2012 в 16:50
А зря, развеял бы предубеждения созданные пророссийскими СМИ и не имеющими под собой никакого основания :)
0
Default
  • Default
  • 3 августа 2012 в 16:10
Не совсем понимаю как можно говорить о самых быстрых чекушках когда есть RS250, NSR250, TZR250 и много других :D
+3
Default
  • Default
  • 3 августа 2012 в 14:51
Росси и так вошел в историю как великий гонщик, его победы будут помнить долго, даже если результаты не удастся повторить. А вот MotoGP постепенно сворачивается, за последние 10 лет слишком много команд ушло. CRT пока зрелищности не добавляют. Фактически идет дуэль Хонда — Ямаха. Это не на пользу мотоспорту. Если Дука не станет конкурентноспособной это еще больше подкосит чемпионат. Так что лучше пусть Валя останется в Дуке, даже без результата он притягивает зрителей, а значит и деньги к MotoGP.
0
Default
  • Default
  • 3 августа 2012 в 13:51
Отличный отчет, очередной раз убедился, что пора ехать в Черновцы. Когда ездил по западной всегда удивлялся приветливости населения, чистоте и отличной недорогой пище. Посмотрел фото, как сам прокатился. Спасибо за пост.
0
Default
  • Default
  • 2 августа 2012 в 22:52
Ох и интриган этот Валя, если мы тут сидим гадаем куда он пойдет, то можно только догадываться как нервничают Дукати. Суровая правда в том, что хороших гонщиков уже почти разобрали, и если Валя уйдет команда потеряет еще несколько лет (читай денег).
+2
Default
  • Default
  • 2 августа 2012 в 22:49
Отличная идея, даешь гугломапы всех треков, сейчас большую часть треков можно посмотреть и пощупать только в играх типа MotoGP или WSBK, но там далеко не все треки. А иногда хочется посмотреть детальнее.
+2
Default
  • Default
  • 2 августа 2012 в 18:01
Посадка все такая же дорожная классическая, а дизайн отличный. Такая себе овечка в волчей шкуре.
0
Default
  • Default
  • 2 августа 2012 в 11:58
Классика это как раз V2, а рядник 4 это банальщина :) Или тебе хочется V4 как на той же RSV4?
+6
Default
  • Default
  • 1 августа 2012 в 22:08
Мотоцикл красивый, спору нет. Но если это спортивная версия, назовите к какому спорту её отнести :)Маркетинг немного приелся. Навесят пару карбоновых побрякушек и сразу спорт.
+1
Default
  • Default
  • 1 августа 2012 в 17:57
Отличный выбор, красивый, технологичный и… сексуальный :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна