По хорошему продолжить традицию могли бы Дукати (за деньги Ауди) и Феррари. Просто сделали бы трио — Дукати, Ауди и Феррари. Но т.к. Fiat и Ауди наверняка не уживутся пожертвуют праздником.
Или я чего то не понимаю, или Pirelli Diablo Rosso 2 немного в другом классе, т.к. это дорожная резина со всеми вытекающими. Было бы более честно сравнивать c Corsa или даже Supercorsa SP, она еще не относиться к спортивной и далеко не слик, у них под эти дела есть более ультимативная superbike и superbike pro
Наверно те же кто и сейчас бодается, хотя конечно обидно потерять только начинающую набирать успех команду. Больше фирм — больше зрелища. Странно, что у Сузуки есть деньги на чемпионат, у Дукати есть, а у БМВ нету, мистика.
Марко наверно в шоке. Это 3я марка мотоциклов которая уходит из гонок во время его участия. Сначала гонялся на Кавасаки в GP — закрыли проект, ушел в Ямаху в WSBK — закрыли проект, только начал добиваться успеха с BWM и тут снова облом. Жалко парня.
Отличный мотоцикл, тем более после того как погуглил донора. Смутила только дополнительная фара с правой стороны, я понимаю это скорее дань дизайну чем необходимость, но выглядит немного лишней.
Я ждал аналогичного ответа, будем объективными, к концу сезона даже при победе Сайкса картинка останется примерно такой же как и сейчас.
И это при том что и Гвинтоли и Лаверти объективно уступают Сайксу в мастерстве. Для интереса можешь глянуть статистику по остальным годам, после появления RSV4 началась игра в одни ворота.
Забавно, сравнил трассу с «симуляторами» в которые часто играю, например MotoGP2 сходство потрясающее.
И это при том что и Гвинтоли и Лаверти объективно уступают Сайксу в мастерстве. Для интереса можешь глянуть статистику по остальным годам, после появления RSV4 началась игра в одни ворота.
Не все так плохо, там ХТ, хотя конечно на настоящем Дукати должно стоять Acros A-GE или подобный пафос.