КанАму с их Спайдером следовало поучиться дизайну у этого мастера. Некоторые узлы можно спрятать за облицовку, но в целом аппарат очень красив и выдержан в одном стиле. Я бы не купил, мне мото ближе, но на улице подошел бы и сфотографировал.
Двойное чувство, с одной стороны надо радоваться, что Дукати практически самоустранилась от борьбы за чемпионский титул. С другой стороны жалко и Дэвиса, который показывал неплохие результаты в прошлом году, и Джулиано, который иногда отлично ехал в этом. В 2014 вряд ли Дука поедет как надо, хоть убейте не знаю почему. Марка мне симпатична, но что то с ней последнее время не так.
Глупо! Но наглядно и поучительно :-) Выздоравливай, и круто, что разместил пост, иногда люди делают очевидные травмоопасные вещи в надежде на авось, иногда везение не справляется.
Наверно все закончиться сборкой китайских моторов, в российских неотапливаемых цехах, с матом и стружкой в картере. Да и цена от этого только поднимется. Может Ваня и не зарабатывает больше своего китайского коллеги, но работать больше 8 часов категорически не хочет, а значит на помощь Ване придется нанимать друга Колю. Я не пессимист, просто китайцы уже показали, что они могут и чего не могут, а тут можно оценивать только косвенно, по Автовазу и прочему совкопрому.
Прочитал оба поста с огромным удовольствием, ты отлично пишешь и уверен не хуже катаешь. Несмотря на все твои жалобы, каждый раз лезешь в такие же болота, это настоящий дух кросса :)
Задумался, попробую себе такое же собрать, но с изменяющейся скважностью импульсов. Сначала редкие вспышки 10-15% от длительности импульса, потом плавно доходящие до 100% в течении 1-1.5 секунд. Думаю будет и заметнее и предсказуемо, чем плотность потока ярче тем дольше идет торможение. Надо будет на макетке поиграть со светодиодом и станет понятно, чего хочется.
Да, видео не свежее, но все равно напишу. Девочка очень красивая, будет обидно если она всю эту красоту сотрет о терку асфальта. Я бы с большим удовольствием увидел то же самое, но в комбенизоне обтягивающем, женственность бы не потерялась, а нервы бы не так садились.
Идея не плохая, реализация не нравиться. Почему? Посчитай время в секундах когда ты останавливаешься или притормаживаешь, сколько из этого времени будет мигать да еще и с разной частотой. Второе касается частоты бликов, быстрые блики похожи на самопроизвольное замыкание контактной группы, а длинные на то, что ты играешься с ручкой тормоза. Это еще сильнее сбивает водителя сзади.
Итого: идея хорошая, реализация плохая. Конструктивно могу предложить следущее, посмотреть запись формулы 1, посмотреть по ключевым кадрам частоту мерцания, собрать простую конструкцию на тиньке+ключ и поиграться с частотой. Увы, готовое решение, в конкретно этом исполнении мне не понравилось, сбивало с толку.
Все имхо, хотелось бы увидеть это на дороге, может не все так и плохо.
Насколько же дешевым и заманчивым должно быть предложение, что бы согласиться на такую авантюру. Ты редкий везунчик, покупка совершалась так будь то это бездок, я бы отступил намного раньше. Но такое упрямство хорошо когда защищаешь свои права, а не когда отдаешь деньги. Но я рад, что все хорошо закончилось. Теперь пиши как тебе мотоцикл :) И да, всё-таки обнови ПТС, никогда не знаешь когда пригодиться.
Жалко в такое шасси ставить 125сс 4Т, но начинание отличное. КТМ приятно радует, сначала 390сс теперь этими. Будет новый стандарт малокубатурной индустрии. Жаль только стреловидный обтекатель смотрится неудачно. Лучше бы от RC8 оставили.
Имхо Кава тут даже рядом не конкурент, толку от её 2х цилиндров если она слабее, смысла в большом баке нет, это мотоцикл который позиционирует себя как спортбайк. Отсюда и посадка повыше (820мм кстати отлично, даже для меня 1.68м)
Вся проблема Кавы, что она дорожник в шкуре спорта, а это маленький, но спорт байк, легче, выше, мощнее, уже. Имхо сравнивать их не корректно.
Ставь, я тоже долго думал, ловил воблинг, привыкал, думал идет мне на пользу. Но когда понял, что руки и так расслабляю и особенно ничего мне это не дает купил и поставил. С тех пор другая жизнь, средняя скорость (по тому же покрытию) выросла — перестал сбрасывать газ, там где раньше боялся. Если мотоцикл и подскакивает, знаешь что вернется на ту же траекторию. Два дня на картодроме привыкал, рулежка поменялась, вначале не понравилось, он притупляет обратную связь и вначале мозг запутан. Сейчас не знаю как я без него жил, а уж сколько раз он спасал по нашим замечательным дорогам.
Правильное решение. Гонщик неплохой, мне он симпатичен, но после последних травм у него наверняка накопилось куча психологических проблем и страха. Т.е. еще сезон — два на результат можно не рассчитывать, я уже молчу о физическом состоянии. А так конечно жаль, еще относительно молодой (29 лет), мог бы гоняться и гоняться.
Грустная история. Продавать мото в связи с рождением ребенка не выход, это не решит никаких финансовых проблем, нужно просто искать другие способы зарабка. Если финансы нужны на свадьбу, то имхо это вообще выкинутые в пустую деньги, тем более если 5 лет вместе. Так, что ставь мотоцикл в гараж, женись и начинай готовиться к отцовству. А к весне потихоньку восстановишь. Главное сейчас мотоцикл не трогать, не злить невесту. Показать, что она и ребенок важнее.
У меня ситуация схожая. 13 лет вместе, беременность, роспись за 85 коп в день подачи заявления, посидели с друзьями, конец сезона закончился разбитым мотоциклом (к счастью есть второй). Сейчас уже ребенок, времени на мотоцикл почти нет, так мониторю магазины, по понемногу скупаю детали, весной снова в строю.
Зачем 4х цилиндровый? Достаточно нормальной Vшки, будет и уже и рулиться получше и мощность можно снять хорошую, ниже я привел пример таких мотоциклов.
На фоне последний малокубатурных японцев выглядит получше. И вес меньше, и мотор мощнее, и посадка спортивная. Но обтекатель мрак, даже если учесть, что аэродинамика на таких скоростях не слишком и нужна. Опять же одноцилиндровый мотор, лучше бы Vшку ставили. Видимо пытались цену держать максимально низкой. Но как ни крути все равно вышел, лучший серийный малокубатурный спортбайк за последние 5 лет, как это ни печально.
Я всё жду когда RRV450 начнет не только по спортклубам продаваться, а и получит дорожную лицензию. Он их всех убьет. Вес 124 кг (без оптики) 70 л.с., двигатель Vшка 4Т от SXV440.
Как из комиксов про суперзлодеев. Не понимаю такой дизайн. Зачем такое количество острых деталей, да еще и не несущих смысловую нагрузку? А мотор если обновят будет отлично.
Итого: идея хорошая, реализация плохая. Конструктивно могу предложить следущее, посмотреть запись формулы 1, посмотреть по ключевым кадрам частоту мерцания, собрать простую конструкцию на тиньке+ключ и поиграться с частотой. Увы, готовое решение, в конкретно этом исполнении мне не понравилось, сбивало с толку.
Все имхо, хотелось бы увидеть это на дороге, может не все так и плохо.
Вся проблема Кавы, что она дорожник в шкуре спорта, а это маленький, но спорт байк, легче, выше, мощнее, уже. Имхо сравнивать их не корректно.
У меня ситуация схожая. 13 лет вместе, беременность, роспись за 85 коп в день подачи заявления, посидели с друзьями, конец сезона закончился разбитым мотоциклом (к счастью есть второй). Сейчас уже ребенок, времени на мотоцикл почти нет, так мониторю магазины, по понемногу скупаю детали, весной снова в строю.
Я всё жду когда RRV450 начнет не только по спортклубам продаваться, а и получит дорожную лицензию. Он их всех убьет. Вес 124 кг (без оптики) 70 л.с., двигатель Vшка 4Т от SXV440.