даже от низкой спинки эффект есть — когда ты стартуешь, пассажир упирается поясницей и не сползает с мотоцикла. Вследствие этого чувствует себя более расслабленно и не вцепляется в тебя из всех своих женских сил, зажимая тебя самого и стесняя движения)
Если удар сзади будет мощным, то и без всякой спинки будет перелом основания черепа из-за эффекта хлыста — шлемы на головах как бы не 10 граммов весят. Поэтому, для избежания подобных ситуаций необходимо предпринимать действия пассивной безопасности — при торможении палить зеркала, не стоять последним в ряду, по возможность тусить между машин на перекрестках, а если все-таки машин нет и ты один, то не по центру полосы, чтобы зазевавшемуся сзади было куда уехать и не снести тебя. Поставь спинку деве, она тебе не раз и не два спасибо скажет.
Все недалеко от берега происходило был бы шанс вылезти, если что), там река промерзла очень глубоко, а растопили мы максимум сантиметров 5-7 в глубину. Горело недолго, в разных местах)
Гриш, стимппанк — это когда котел, пар, уголь… Вот эти все, экологически-чистые технологии. Когда мы говорим про производные от стимпанка, базирующиеся на технологиях 20-ого века, с бензином, маслами и прочими достижениями, это уже дизельпанк)
в пределах мегаполиса проблема не в «холодно», а в том говнище, которым покрыты проезжие части. И это не милая сердцу эндуриста грязь, а агрессивнейшие реагенты, от которых гниет проводка и железо и мутнеет пластик стекол)
а я вот вижу кое-что, на что ты внимания не обратил.
стоп-сигналы у крузера загораются на 0:09. У мотоциклиста на это — никакой реакции вообще. На 0:13 — спустя 4 секунды! — слышится первый взвиг покрышки. Знаешь, чем он обусловлен? Если внимательно посмотреть — мотоциклист выжимает сцепление. Полностью. На 0:12 пальцы перекладываются на рычаг и на 0:13 давят его до упора. Тяга с колеса снимается, задний тормоз давится (ногу не видно, но раз есть визг, логично предположить, что в пол) — колесо блокируется значительно легче, чем если бы оно не было разъединено с движком.
При этом движений пальцев правой руки — на переднем тормозе я лично не увидел.
За 4 секунды со скорости 80 (не очень хорошо вижу приборку, но полагаю, что было где-то 80) можно было остановиться в ноль дважды.
И общим выводом было бы пересмотреть свои взгляды на торможение и прийти к выводу, что надо бы потренироваться, поотрабатывать технику на любой подходящей площадке.
ширина покрышек и размеры АКБ, безусловно, интересная инфа, но меня бы больше всего интересовала дальность поездки на одной зарядке, время полной зарядки, максимальная скорость без использования педалей. Это же три штуки, ради которых электробайки и строят.
был бы шанс вылезти, если что), там река промерзла очень глубоко, а растопили мы максимум сантиметров 5-7 в глубину. Горело недолго, в разных местах)ну и грамотно смонтировать — время надо.
стоп-сигналы у крузера загораются на 0:09. У мотоциклиста на это — никакой реакции вообще. На 0:13 — спустя 4 секунды! — слышится первый взвиг покрышки. Знаешь, чем он обусловлен? Если внимательно посмотреть — мотоциклист выжимает сцепление. Полностью. На 0:12 пальцы перекладываются на рычаг и на 0:13 давят его до упора. Тяга с колеса снимается, задний тормоз давится (ногу не видно, но раз есть визг, логично предположить, что в пол) — колесо блокируется значительно легче, чем если бы оно не было разъединено с движком.
При этом движений пальцев правой руки — на переднем тормозе я лично не увидел.
За 4 секунды со скорости 80 (не очень хорошо вижу приборку, но полагаю, что было где-то 80) можно было остановиться в ноль дважды.
И общим выводом было бы пересмотреть свои взгляды на торможение и прийти к выводу, что надо бы потренироваться, поотрабатывать технику на любой подходящей площадке.