даже от низкой спинки эффект есть — когда ты стартуешь, пассажир упирается поясницей и не сползает с мотоцикла. Вследствие этого чувствует себя более расслабленно и не вцепляется в тебя из всех своих женских сил, зажимая тебя самого и стесняя движения)
Если удар сзади будет мощным, то и без всякой спинки будет перелом основания черепа из-за эффекта хлыста — шлемы на головах как бы не 10 граммов весят. Поэтому, для избежания подобных ситуаций необходимо предпринимать действия пассивной безопасности — при торможении палить зеркала, не стоять последним в ряду, по возможность тусить между машин на перекрестках, а если все-таки машин нет и ты один, то не по центру полосы, чтобы зазевавшемуся сзади было куда уехать и не снести тебя. Поставь спинку деве, она тебе не раз и не два спасибо скажет.
Все недалеко от берега происходило был бы шанс вылезти, если что), там река промерзла очень глубоко, а растопили мы максимум сантиметров 5-7 в глубину. Горело недолго, в разных местах)
Гриш, стимппанк — это когда котел, пар, уголь… Вот эти все, экологически-чистые технологии. Когда мы говорим про производные от стимпанка, базирующиеся на технологиях 20-ого века, с бензином, маслами и прочими достижениями, это уже дизельпанк)
в пределах мегаполиса проблема не в «холодно», а в том говнище, которым покрыты проезжие части. И это не милая сердцу эндуриста грязь, а агрессивнейшие реагенты, от которых гниет проводка и железо и мутнеет пластик стекол)
а я вот вижу кое-что, на что ты внимания не обратил.
стоп-сигналы у крузера загораются на 0:09. У мотоциклиста на это — никакой реакции вообще. На 0:13 — спустя 4 секунды! — слышится первый взвиг покрышки. Знаешь, чем он обусловлен? Если внимательно посмотреть — мотоциклист выжимает сцепление. Полностью. На 0:12 пальцы перекладываются на рычаг и на 0:13 давят его до упора. Тяга с колеса снимается, задний тормоз давится (ногу не видно, но раз есть визг, логично предположить, что в пол) — колесо блокируется значительно легче, чем если бы оно не было разъединено с движком.
При этом движений пальцев правой руки — на переднем тормозе я лично не увидел.
За 4 секунды со скорости 80 (не очень хорошо вижу приборку, но полагаю, что было где-то 80) можно было остановиться в ноль дважды.
И общим выводом было бы пересмотреть свои взгляды на торможение и прийти к выводу, что надо бы потренироваться, поотрабатывать технику на любой подходящей площадке.
был бы шанс вылезти, если что), там река промерзла очень глубоко, а растопили мы максимум сантиметров 5-7 в глубину. Горело недолго, в разных местах)ну и грамотно смонтировать — время надо.
стоп-сигналы у крузера загораются на 0:09. У мотоциклиста на это — никакой реакции вообще. На 0:13 — спустя 4 секунды! — слышится первый взвиг покрышки. Знаешь, чем он обусловлен? Если внимательно посмотреть — мотоциклист выжимает сцепление. Полностью. На 0:12 пальцы перекладываются на рычаг и на 0:13 давят его до упора. Тяга с колеса снимается, задний тормоз давится (ногу не видно, но раз есть визг, логично предположить, что в пол) — колесо блокируется значительно легче, чем если бы оно не было разъединено с движком.
При этом движений пальцев правой руки — на переднем тормозе я лично не увидел.
За 4 секунды со скорости 80 (не очень хорошо вижу приборку, но полагаю, что было где-то 80) можно было остановиться в ноль дважды.
И общим выводом было бы пересмотреть свои взгляды на торможение и прийти к выводу, что надо бы потренироваться, поотрабатывать технику на любой подходящей площадке.