А я вот между РокетомДжиТи и р18 таки выбрал второй. Хотя ростом тоже не обделен, но ты сделал верный выбор — много сотен км на р18 в версии классик непреодолимы, а трансконтинентал — это уже совсем другие деньги. Да и не нужен мне лично при наличии голдвинга)
Допустим я посчитаю, что проезжая в сезон 50 тыс км со средним расходом 8 литров/100 и цене 95-ого в районе 52 р, я оставляю только на бенз 208 тыс р.
Стану ли я ездить меньше после получения этой инфы?:) Вряд ли.
Значит она бесполезна.
Харлей «из коробки» — это самый неприспособленный ни для чего мотоцикл на свете)
Ну и сложно говорить про практичность и форварды в одном предложении. Если бы у меня никогда не было таких мотов, я бы, может, еще бы и поверил. Но именно миддлы сильно практичнее что на хорошей дороге, что на плохой. Просто потому, что позволяют встать и амортизировать ногами, если это надо. А в РФ такая необходимость возникает регулярно.
На харлеях с обложки поста ноги ровно в таком же положении. на Трансконтинентал есть тюнинг с выносами над горшками, можно ноги вытягивать без проблем. Плюс афтермаркет уже налаживает производство крышек на горшки с выдвигающимися пегами. У меня на голде такие стоят вполне себе удобно, проверено не раз за 270 тысяч км.
Если не лениво, почитай плз, я аж три поста про р18 написал.
Моя версия (classic) не для дальняков, я его купил в пару к голде, чисто по городу и окрестностям круизить)
Я, в общем-то именно это и имел ввиду. Ничего не имею против творчества в любом виде, сам такой же.
Я лишь уточнил, что говорить «сделать эту работу стоило только стоимость материалов» — не совсем корректно.
Ничего больше.
Я условно с потолка взял первую пришедшую в голову круглую сумму. Она может быть любой. В этом мире нет состояния покоя, пока ты жив. Либо ты тратишь, либо получаешь ресурсы. Даже когда просто лежишь на диване)
кстати, то же самое касается обслуживания мотоцикла. Сменить масло+фильтры в сервисе стоит, допустим, 5000 р и занимает час времени, плюс нет проблем с утилизацией отработки.
Если ты зарабатываешь тыщу в час, то, возможно, выгоднее делать самому, если ты потратишь не более 4 часов на эту же операцию. Тем, кто зарабатывает десятку, проще оставить в сервисе.
Стану ли я ездить меньше после получения этой инфы?:) Вряд ли.
Значит она бесполезна.
Прада, чтобы написать этот коммент, пришлось вернуть его из бана обратно)
Ну и сложно говорить про практичность и форварды в одном предложении. Если бы у меня никогда не было таких мотов, я бы, может, еще бы и поверил. Но именно миддлы сильно практичнее что на хорошей дороге, что на плохой. Просто потому, что позволяют встать и амортизировать ногами, если это надо. А в РФ такая необходимость возникает регулярно.
Моя версия (classic) не для дальняков, я его купил в пару к голде, чисто по городу и окрестностям круизить)
Я лишь уточнил, что говорить «сделать эту работу стоило только стоимость материалов» — не совсем корректно.
Ничего больше.
Если ты зарабатываешь тыщу в час, то, возможно, выгоднее делать самому, если ты потратишь не более 4 часов на эту же операцию. Тем, кто зарабатывает десятку, проще оставить в сервисе.