Не изучал глубоко этот вопрос, думаю, что это связано с тем, что какие-то из них — теле-, какие-то радио-, а какие-то для сотовых операторов. Почему не лепить все передатчики на одну трубу — без понятия, возможно связано с какими-то внутренними турецкими треками)
Если ты про те, что возле вышки, то думаю, что это связано с ТВ и связью. А если про те, которые на обложке — это ж минареты Софии и Голубой мечети, собсна)
О том, что ты поставил мотоцикл так, что он оказался в мертвой зоне курицы. Потому что я сильно сомневаюсь, что какая-то баба, сев в свою тачку, выпучив глаза с воплем «О, ЕПТ, МАТАЦЫКАЛ!!!!», нажала на педаль со всей дури, наплевав на свое время, которое она будет вынуждена потратить на ожидание ментов, заполнение бумажек, понижение своего страхового коэфицента, последующий ремонт своей тачки и прочих сопутствующих ДТП прелестей.
Но, как я выше и писал, если у тебя обычно виноваты другие, то значит списывай на судьбу и не знай дальше, почему так происходит.
Думаю, Паш, ты немного не то имел ввиду. Безопасность внутри авто выше, с этим спорить смысла не имеет.
Но.
КМК, ты хотел сказать, что при равных навыках чтения дорожной обстановки и умения управлять транспортным средством, на мотоцикле ты сильно меньше зависишь от откружающих и шанс не попасть в ДТП выше, чем на авто, в котором, особенно при плотном движении, ты едешь, зажатый другими автомобилями со всех сторон, видишь не дальше кормы впередиедущего, при наших реалиях — скорее всего вынужден не соблюдать безопасную дистанцию (иначе там обязательно будут вклиниваться другие водители), а значит очень сильно ограничен во времени своей реакции и вообще в каких-либо действиях при возникновении аварийной ситуации — именно поэтому легких аварий типа «паровоз», когда один догоняет другого на авто, очень много, в то время как с мотоциклами такого типа аварий почти не бывает — моты едут по межряду или максимально сдвинувшись к краю ряда, видят далеко и успевают среагировать — оттормозиться или уйти в сторону еще до возникновения аварийной ситуации.
Дует. Но поток не между лопаток направлен, а в шею, ровно под основание шлема — лечится подшлемником с виндстоппером, бафой, либо надетой под куртку толстовкой с выпущенным наружу капюшоном. Такого, чтобы спина мерзла, не было даже в -5.
у меня есть и те, и другие. Одни Dry уже кончились после 65 тысяч в них. И вот к какому выводу я пришел. Dry намного лучше держат дождь, особенно на голде, где ноги неплохо закрыты двигателем. Часа полтора-два можно ехать, не прибегая к бахилам. Но когда они промокнут, то сохнуть будут наааааамного дольше, чем ride. В жару ноги в них преют сильнее. А в холод существенной разницы нет — подошва тонкая достаточно и пальцы немеют примерно с одной и той же интенсивностью.
Так что когда у меня предыдущие Dry развалились окончательно (вернее, у них на джимхане продошва протерлась до сквозных дыр), я их выкинул и купил новые. Но ни разу за этот сезон в них не ездил)
А, перчатки с алиэкспресса типа пробайкер, стоят рублей 400 за пару, у меня их три пары на сезон. Они тонкие, так что руки не потеют на лютой жаре, а если промокают, то как и кеды высыхают очень быстро.
С меня пример брать — не лучшая идея)
Кеды BMW Ride, именно в дырочку, промокают моментально, но и сохнут быстро. Это принципильно, ибо мне довольно много приходится ходить пешком в поездках, карабкаться на всякие горы, так что всякие тяжеленные мотоботы априори проигрывают по удобству — я отдыхать еду, а не задалбываться) Брать сменку с собой не вариант, место полезное сжирают даже очень легкие кроссовки, а его у меня и так критично мало.
К ним в пару бахиллы IXS, на случай затяжных ливней, хотя в Грузии не спасли — там промокло вообще все.
Джинсы BMW City Denim2 на погоду от 0 до +20, на более жаркую — самый обычные тонкие джинсы из магазина типа НьюЙоркер, за тыщи полторы рублей.
Куртка BMW Rallye 3, надевается во время дождя и когда окружающая температура падает ниже +15. Остальное время живет на сумке, притянутая сверху паутиной-сеткой.
Термобелье из какого-то спортмагаза, ноунейм, на случай совсем лютых холодов. За этот трип не пригодилось ни разу, так и пролежало всю дорогу на дне кофра.
Дождевик Асербис тыщи за две рублей, раздельный. Промок в Грузии минут за 15, но легкий дождь держит обычно часа три без проблем.
Хм. Ну значит меня в заблуждение ввели, глубоко этим вопросом я не интересовался, ибо без надобности. Я скорее соглашусь сундук Гиви на жопу повесить, чтобы номер закрывал от камер, чем буду тошнить с прицепом)
Тем не менее сертификат на прицеп должен быть и при его отсутствии тупо эксплуатировать запретят, буксировка тут не причем) в РФ сертифицирован только один тип мотоприцепов — двухколесный Енот. Их сейчас днем с огнем не найти, очень редкие штуковины)
Но, как я выше и писал, если у тебя обычно виноваты другие, то значит списывай на судьбу и не знай дальше, почему так происходит.
Не-не, если ответ «все вокруг меня хотят убить», то продолжайте наблюдение.
Но.
КМК, ты хотел сказать, что при равных навыках чтения дорожной обстановки и умения управлять транспортным средством, на мотоцикле ты сильно меньше зависишь от откружающих и шанс не попасть в ДТП выше, чем на авто, в котором, особенно при плотном движении, ты едешь, зажатый другими автомобилями со всех сторон, видишь не дальше кормы впередиедущего, при наших реалиях — скорее всего вынужден не соблюдать безопасную дистанцию (иначе там обязательно будут вклиниваться другие водители), а значит очень сильно ограничен во времени своей реакции и вообще в каких-либо действиях при возникновении аварийной ситуации — именно поэтому легких аварий типа «паровоз», когда один догоняет другого на авто, очень много, в то время как с мотоциклами такого типа аварий почти не бывает — моты едут по межряду или максимально сдвинувшись к краю ряда, видят далеко и успевают среагировать — оттормозиться или уйти в сторону еще до возникновения аварийной ситуации.
— У Стратоланера объем двигателя больше, чем у Вижна)
Так что когда у меня предыдущие Dry развалились окончательно (вернее, у них на джимхане продошва протерлась до сквозных дыр), я их выкинул и купил новые. Но ни разу за этот сезон в них не ездил)
Кеды BMW Ride, именно в дырочку, промокают моментально, но и сохнут быстро. Это принципильно, ибо мне довольно много приходится ходить пешком в поездках, карабкаться на всякие горы, так что всякие тяжеленные мотоботы априори проигрывают по удобству — я отдыхать еду, а не задалбываться) Брать сменку с собой не вариант, место полезное сжирают даже очень легкие кроссовки, а его у меня и так критично мало.
К ним в пару бахиллы IXS, на случай затяжных ливней, хотя в Грузии не спасли — там промокло вообще все.
Джинсы BMW City Denim2 на погоду от 0 до +20, на более жаркую — самый обычные тонкие джинсы из магазина типа НьюЙоркер, за тыщи полторы рублей.
Куртка BMW Rallye 3, надевается во время дождя и когда окружающая температура падает ниже +15. Остальное время живет на сумке, притянутая сверху паутиной-сеткой.
Термобелье из какого-то спортмагаза, ноунейм, на случай совсем лютых холодов. За этот трип не пригодилось ни разу, так и пролежало всю дорогу на дне кофра.
Дождевик Асербис тыщи за две рублей, раздельный. Промок в Грузии минут за 15, но легкий дождь держит обычно часа три без проблем.