Там выше в комментах очередной холивар про интегралы-модуляры.
Давайте я свою любимый аргумент в этом споре приведу)
Это мой шлем после полета через руль на 110 км/ч. Рыбкой. Как видно, приземлялся я на лицо и скользил им неплохую дистанцию. Помимо всей этой красоты со шлифовкой напильником, проломлен шлем был в двух местах — над бровью и на челюсти. То есть ударов было точно больше одного. Модуляры сертифицируются обычно по одному удару. Что будет с лицом, если человек скользит и периодически постукивается о выбоины на асфальте, сертифицирующие органы ответить вряд ли смогут. 110 км/ч — скорость, которую легко развивают большинство мотоциклов на рынке.
а, пардон, вы про беггер. Ну он, наверное, постабильнее. Но все равно у меня лично желания прикупить его в гараж не возникло. Подождем, что там БМВ осенью покажут в виде новой гантели. Но тоже вряд ли в моем случае)
Реклама не призвана продавать реальность. Она нужна, чтобы продавать мечту. Не важно, о чем в ней идет речь — о мотоциклах, о домиках в подмосковье или подгузниках. Если она будет показывать реальность, вы же первым и возопите «да чего вы меня тут грузите этими колоннами не умеющими ездить мотоциклистов, с расплывшимися фигурами и жующими бутер с заправки? Я это и так все вижу ежедневно».
Я бы таки больше внимания обращал не на кофры, а на объем бака))
У первых версий было 16 литров. Это на 200-250 км максимум. Если совсем тошнить, то на 300 можно растянуть. Но для туриста это очень грустно.
В остальном со всем согласен, но ты меня малость опередил, мне рт дали на тест на три часа, пока р18 на ТО1000 был, трех часов хватило на жалкие 220 км, кой-чего понял, но на большой текст впечатлений маловато. Попозже наподольше возьму.
Адаптивный круиз — это очень страшно. Особенно если ехать не 20 кмч, а нормально. Сидишь и думаешь — а если не остановится, а?:) И тут он берет и вкапывается. А сзади едущая машина вообще такого не ожидает)
Ну, в общем, напишу еще тоже своих мыслей на тему)
Например, на голде или круизах такой трюк не прокатит,
Такой трюк не катит только на скутерах, у которых бака нетв принципе и всяких спортстерах, у которых сбоку воздухан на полметра торчит. Что голда (любого поколения), что большинство крузеров элементарно держатся ногами за этсамое)
А, точно. Колодки ж нужны, чтобы они как можно дольше в суппорте стояли для красоты. Пару сезонов, наверное. А если мот из гаража не выкатывать, то и резины лет на 6 хватит. А может и на 7.
Комбинашка никак не помогает при активном маневрировании. Потому что с рычага основное усилие все равно будет идти на перед, а не зад.
если привязан транспондер, списывается автоматом. Если нет, то проверяйте приложуху автодоровскую на момент наличия задолженности по номеру ТС.
Если нет номера, то не проверяйте))
Я умею управлять своими возможностями. И один из способов это делать — не распыляться на ненужные в данный момент мелочи. Заброшки надоели. Поначалу было интересно, потом понимаешь, что по сути своей они одинаковы. Выбитые стекла, мусор, всепоглощающая энтропия. Но опять же — это все для меня. Кому-то интересно, я много за кем слежу из тех, кто тащится от такого образа жизни. Но не с точки зрения узнать для себя новые точки, а просто потому что интересно, преодолеют или нет)
Проблема жителя центральной России и в частности жителя Москвы в том, что на 1500+ км вокруг есть либо города-сателлиты с факультативным изучением церковного зодчества и местных музеев краеведчества, либо заброшенные деревни все с тем же зодчеством, но в разрушенном состоянии, либо прекрасные тренировочные трассы для любителей эндуро и кормить комаров. С учетом того, что человек, который проезжает в сезон по 50+ тысяч км на мотоцикле, все это видел неоднократно, валить по прекраснейшей М4 ДОН со скоростью 110, чтобы доехать на Кавказ за 3 дня, потусоваться там сутки и так же неспешно за 3 дня вернуться взад, дабы уложиться в неделю отпуска — такое себе удовольствие. То же самое касается любых других направлений. Карелия ли, Урал ли, даже любимая Белоруссия в сторону Польши. Это зона транзита, многократно езженная-переезженная. Когда она из зоны транзита станет целью маршрута, тогда и будет проезжаться медленно и с изучением окрестностей. Которых, увы, довольно мало и все они похожи друг на друга.
Давайте я свою любимый аргумент в этом споре приведу)
Это мой шлем после полета через руль на 110 км/ч. Рыбкой. Как видно, приземлялся я на лицо и скользил им неплохую дистанцию. Помимо всей этой красоты со шлифовкой напильником, проломлен шлем был в двух местах — над бровью и на челюсти. То есть ударов было точно больше одного. Модуляры сертифицируются обычно по одному удару. Что будет с лицом, если человек скользит и периодически постукивается о выбоины на асфальте, сертифицирующие органы ответить вряд ли смогут. 110 км/ч — скорость, которую легко развивают большинство мотоциклов на рынке.
У первых версий было 16 литров. Это на 200-250 км максимум. Если совсем тошнить, то на 300 можно растянуть. Но для туриста это очень грустно.
Адаптивный круиз — это очень страшно. Особенно если ехать не 20 кмч, а нормально. Сидишь и думаешь — а если не остановится, а?:) И тут он берет и вкапывается. А сзади едущая машина вообще такого не ожидает)
Ну, в общем, напишу еще тоже своих мыслей на тему)
Комбинашка никак не помогает при активном маневрировании. Потому что с рычага основное усилие все равно будет идти на перед, а не зад.
Если нет номера, то не проверяйте))