Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dee
  • Dee
  • 13 января 2015 в 5:34
У нас народ на снегоходах по озерам только так гоняют. С берега разгоняются и хреначат. Две лыжи впереди залог успеха :)
0
Dee
  • Dee
  • 18 июля 2014 в 3:50
Ну версия про то что, «Был бы трезвый убился бы» звучала неоднократно :) Сдругой стороны, не попал бы в такие ситуации
+2
Dee
  • Dee
  • 18 июля 2014 в 1:43
Смотрю сплошные Бен Аффлеки собрались :) А ну Быстро, на сеанс лечебной мастурбации :)
-1
Dee
  • Dee
  • 17 июля 2014 в 9:36
Да как в обычных джинсах. Яйца потеют
0
Dee
  • Dee
  • 17 июля 2014 в 0:56
Каждые с доставкой вышли в районе 7 тысяч. Драггины сами по себе дешевле но амазон за шипинг деньги любит, поэтому имеет смысл по нескольку штук заказывать. а так Открываем броузер и вперед на амазон.ком и фс-мото.де
0
Dee
  • Dee
  • 16 июля 2014 в 9:44
поправил
0
Dee
  • Dee
  • 16 июля 2014 в 9:04
Кстати вот меня всегда интересовала аутентичность камуфляжных драггинов. На офф сайте производителя только три цвета, черный, синий, и синий винтаж. Хотя да, на европейских ебаях популярен какой то другой драггин
0
Dee
  • Dee
  • 16 июля 2014 в 7:20
Извини конечно, но судя по видео воблинг появился от того, что ты его рулем, как нуб пытался в поворот ввинтить :) И в данной ситуации да, демпфер не поможет. Онли опыт
0
Dee
  • Dee
  • 16 июля 2014 в 2:36
Последний камент на видео прекрасен, я щитаю :)))) Все пидорасы :)
0
Dee
  • Dee
  • 28 мая 2014 в 7:00
А это ты на фотке? Если да то сколько у тебя рост и как на Эрке себя ощущаешь?
Просто я со своими 195 гляжу в ее сторону, но переживаю об эргономичности :)
0
Dee
  • Dee
  • 28 мая 2014 в 1:54
И совсем вы не последние. У нас на Камчатке только вот 31го намечается открытие :)
0
Dee
  • Dee
  • 28 мая 2014 в 0:55
Нууу, что сказать. Подобное чуть ли не каждый день. Коробочник уже аж на второй полосе был, а расстояние для принятия решения райдером, было вагон. Мог легко уйти на правую полосу, мог оттормозиться. Новичок.
+2
Dee
  • Dee
  • 12 мая 2014 в 3:46
На CBS зря раньше времени наезжаешь :) Поверь мне. Мот создавался как гипербайк. Для скоростей 200-300. И естественным желанием конструкторов было, сделать так, чтобы оно еще и останавливалось эффективно с таких скоростей. Поверь мне, при экстренном торможении эта штука очень выручает. Вместо того чтобы жамкать от страха по обоим тормозам, гарантированно блокируя зад, или тормозя только передом, делая стоппи с непредсказуемым результатом, ты нажимая только перед, очень качественно и прогнозируемо осаживаешь своего коня.
0
Dee
  • Dee
  • 21 апреля 2014 в 9:18
Так расскажи сколько рост, вес у тебя. Чтобы примеряться на себя брать какой размер.
спасибо
+1
Dee
  • Dee
  • 21 апреля 2014 в 7:57
Найдите мне работу, я сразу к вам приеду :)
0
Dee
  • Dee
  • 11 декабря 2013 в 2:32
Отличная работа. А вот все таки интересно каков гонорар за призовые места на ТТ
0
Dee
  • Dee
  • 11 декабря 2013 в 1:15
Изверги. Пошто птицу замучили? :) У самого Дрозд, аж слезы наворачиваются :)
0
Dee
  • Dee
  • 6 декабря 2013 в 1:00
Логика самая нормальная. Если есть базовые навыки которые в тебя тренер например по мотокроссу вбил, то тип мотоцикла значения не имеет. Вообще. Развесовка, работа газом, контрруление, что в мотокроссе, что в супербайке. Дальше только ньюансы.
0
Dee
  • Dee
  • 6 декабря 2013 в 0:58
Ну смотря что под злостью понимать. Они более нервные. Т.е. сперва нифига, а потом пинок под жопу. А у гиперов типа дрозда, бусы, у них кривая мощности как у трамвая, плавная :)
0
Dee
  • Dee
  • 6 декабря 2013 в 0:56
Ну его на самой первой фотке видно, на горизонтальном пластике под левым клипоном. А дует хорошо :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна