Каждые с доставкой вышли в районе 7 тысяч. Драггины сами по себе дешевле но амазон за шипинг деньги любит, поэтому имеет смысл по нескольку штук заказывать. а так Открываем броузер и вперед на амазон.ком и фс-мото.де
Кстати вот меня всегда интересовала аутентичность камуфляжных драггинов. На офф сайте производителя только три цвета, черный, синий, и синий винтаж. Хотя да, на европейских ебаях популярен какой то другой драггин
Извини конечно, но судя по видео воблинг появился от того, что ты его рулем, как нуб пытался в поворот ввинтить :) И в данной ситуации да, демпфер не поможет. Онли опыт
А это ты на фотке? Если да то сколько у тебя рост и как на Эрке себя ощущаешь?
Просто я со своими 195 гляжу в ее сторону, но переживаю об эргономичности :)
Нууу, что сказать. Подобное чуть ли не каждый день. Коробочник уже аж на второй полосе был, а расстояние для принятия решения райдером, было вагон. Мог легко уйти на правую полосу, мог оттормозиться. Новичок.
На CBS зря раньше времени наезжаешь :) Поверь мне. Мот создавался как гипербайк. Для скоростей 200-300. И естественным желанием конструкторов было, сделать так, чтобы оно еще и останавливалось эффективно с таких скоростей. Поверь мне, при экстренном торможении эта штука очень выручает. Вместо того чтобы жамкать от страха по обоим тормозам, гарантированно блокируя зад, или тормозя только передом, делая стоппи с непредсказуемым результатом, ты нажимая только перед, очень качественно и прогнозируемо осаживаешь своего коня.
Логика самая нормальная. Если есть базовые навыки которые в тебя тренер например по мотокроссу вбил, то тип мотоцикла значения не имеет. Вообще. Развесовка, работа газом, контрруление, что в мотокроссе, что в супербайке. Дальше только ньюансы.
Ну смотря что под злостью понимать. Они более нервные. Т.е. сперва нифига, а потом пинок под жопу. А у гиперов типа дрозда, бусы, у них кривая мощности как у трамвая, плавная :)
Просто я со своими 195 гляжу в ее сторону, но переживаю об эргономичности :)
спасибо