Леха, Кроха, самыелучшиекачественныеприятныевидеонабайкпосте!!!
А после первого ролика прям смотришь как видео лучших друзей из отпуска!
Хочу к Вам в гости :-)
Привет, брат, по количеству техники! Сегодня заявил своим что буду брать еще один мот (маленький эндурик), крику и возмущений было… Много техники говорят, люди не поймут, шикуешь! А по сути в гараже ИЖ восстановленный своими руками, скутер Хонда дио двадцатилетний, ну и Хорнет конечно, единственный стоящий мот. Не могу объяснить, что у каждой техники свое предназначение :-)
С тех пор мне очень нравится восстанавливать старую технику.
Прям как про меня :-)
Опыт с восстановлением ИЖа уже был, теперь часто задумываюсь, про старенький японский мот, годов так 80-х, одноцилиндровый воздушник.
Кстати, по ссылке на лайвжоурнал автора, открывается кладезь историй о поездках и мото путешествиях, по ходу очень интересных, сохранил себе в закладки!
Блин, посмотрел профиль, посты об этом мотоцикле на 10 км, 20 км, 35 км, ты это прекращай :-), езди больше и давай нам отчеты на 1, 10, 20… т. км. :-)))
Рано делаешь выводы, всего 150 км.
По личному опыту владения китайской техникой, масло сразу под замену не дожидаясь 300 км, т.к. там залита какая-то редкая черная жижа, просто чтобы картер не был сухой до продажи, так что смело меняй масло сейчас, следующая замена та 1 т. км. Дальше по регламенту.
Клапана тоже надо смотреть сразу, надеется на «заводские» зазоры нельзя.
Аккуратно перетянуть все болтовые соединения. Установить фильтр от бака к карбу.
При обкатке избегай резкого откручивания газа, набор оборотов должен быть плавный, не рекомендуется ехать длительное время на одинаковых оборотах, играй плавно газом.
У вас в Киеве есть выставка авто-мото техники, которая осталась от сами знаете кого, находится где-то в межигорье. Я был в Киеве месяц, но не знал что открыта, а когда уехал, прочитал что работает. Было бы очень интересно посмотреть ее.
Узнал. Сказали, если не кастом, то можно выставить технику.
Но тут вопрос в другом, мне не очень понравились теснота расположения мото, как селедки в банке, без описания и т.д.
П.С. К тебе вчера не заехал, время уже не было, хотелось хоть назад по солнышку доехать :-)
Мда, бросился ты во все тяжкие… :-)
Шаблонная плата на картонке супер, тоже люблю накидать на столе изначально схему и проверить в работе а уж потом оформлять.
Выглядят, на мое мнение, на мотоцикле не очень, но зато их будет виднее намного!
А после первого ролика прям смотришь как видео лучших друзей из отпуска!
Хочу к Вам в гости :-)
Опыт с восстановлением ИЖа уже был, теперь часто задумываюсь, про старенький японский мот, годов так 80-х, одноцилиндровый воздушник.
Хороший пост, приятно читается!
Я так на своем скутере делал, многие говорили, что это лишнее, но мне так было спокойнее.
По личному опыту владения китайской техникой, масло сразу под замену не дожидаясь 300 км, т.к. там залита какая-то редкая черная жижа, просто чтобы картер не был сухой до продажи, так что смело меняй масло сейчас, следующая замена та 1 т. км. Дальше по регламенту.
Клапана тоже надо смотреть сразу, надеется на «заводские» зазоры нельзя.
Аккуратно перетянуть все болтовые соединения. Установить фильтр от бака к карбу.
При обкатке избегай резкого откручивания газа, набор оборотов должен быть плавный, не рекомендуется ехать длительное время на одинаковых оборотах, играй плавно газом.
Но тут вопрос в другом, мне не очень понравились теснота расположения мото, как селедки в банке, без описания и т.д.
П.С. К тебе вчера не заехал, время уже не было, хотелось хоть назад по солнышку доехать :-)
Шаблонная плата на картонке супер, тоже люблю накидать на столе изначально схему и проверить в работе а уж потом оформлять.
Выглядят, на мое мнение, на мотоцикле не очень, но зато их будет виднее намного!
Смотря фото, было ощущение что это пользователь gravy фотографировал, как у него в гараже, все в темноте :-)