Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Daydreamer
О, напишите обязательно. Мне через сезон наверное тоже надо аккум менять, езжу много и всё время с гарнитурой.
0
Daydreamer
Как-то так оно обычно и бывает ))
0
Daydreamer
Тут дело в том, что раз они друг с другом (китайцы и остальные) в принципе коннектятся, значит протокол общий и открытый.
0
Daydreamer
Интересно. А Вы пробовали искать документацию на протоколы, используемые для соединений? Изучив их возможности можно лучше понять пределы и анализировать возникающие проблемы.
+2
Daydreamer
Камрад, радуйся что у тебя нет проблем, тебе очень повезло )
0
Daydreamer
в 19м году на один из двух мото не смог сделать через хорошую знакомую-агента.
0
Daydreamer
Территориально — СПб. Прописка местная.
В офисе СОГАЗ отказывали, написал заявление, на рассмотрении.
В офисе Ресо сделал вчера без всяких вопросов, но по другой цене, нежели в Согазе в прошлом году, почти в два раза дороже. Вышло 1900 р вместо прежних меньше 1000 р. Агент сказала — выросла базовая ставка в два раза.
0
Daydreamer
Если брать научный подход, то для корректного сравнения необходимо провести проверку шлемов в на максимально возможном количестве моделей мотоциклов с максимально возможным количеством райдеров разной комплекции и роста. Проверку проводить в одно и тоже время, на одной и той же дороге с одинаковым ветром в плане скорости и направления. А в реальности перед покупкой даже проверить шлем нельзя. А если он шумный на твоем конкретном мотоцикле то его даже вернуть нельзя — продавай на барахолке за полцены.
0
Daydreamer
Если в подшлемнике — то почему бы и нет.
+1
Daydreamer
В этом плане крайне печалит, что нет возможности арендовать шлем в шоуруме на денёк-другой, чтобы проехать и проверить его именно на своём мотоцикле. Каждая покупка — чертова лотерея.
+3
Daydreamer
Кстати, это еще один довод в качестве невозможности объективной оценки «шумности» шлема. Все очень критично упирается в аэродинамику мотоцикла и высоту райдера. Один и тот же шлем может оказаться и супертихим и дико шумным.
+2
Daydreamer
И еще, вы не посмотрели самое главное — Ладожские шхеры. Когда в следующий раз поедете, есть 2 варианта. Первый, проехать к острову Койонсаари, километров 6-8 грунтовки после съезда с трассы. Там кпп, на сам остров пешком через мост. Прогуляйтесь по пляжу и дальше вдоль берега, поймете что я имею ввиду.
И второй вариант он более сложный, т.к. грунтовка с ямами километров 30, но с бонусом в конце квеста. Вбейте в поиск базу Лумиваара или Аннилахти, лучше первую. Там снимаете домик на ночь, бронируйте сильно заранее, т.к. обычно все занято. Там можно арендовать лодку на веслах или с мотором, лучше второе. На ней идете на юг, вдоль острова Тимонсаари к его оконечности, это километра 3-4 по воде от базы Лумиваара. Наслаждаетесь видами.
+4
Daydreamer
Хороший рассказ, спасибо!
У меня про Москву примерно такие же впечатления как у вас про движение в Питере, я летом пересекал Москву на мотоцикле, утомился очень.
Причина разницы — наличие огромного количества камер в Москве. В Питере движение расслоено по скорости, левые быстрее, правые медленнее, а в Москве из за тотального контроля все едут с одной скоростью.
0
Daydreamer
Спасибо за информацию. А по конкретным моделям — не пробовали записывать?
0
Daydreamer
По нынешним временам — скромненько, учитывая что мот не лёгкий )
0
Daydreamer
Мощности?
+4
Daydreamer
Хочу отметить, что у этих людей, на минуточку, есть ядерное оружие.
+3
Daydreamer
38 Попугаев это не только замечательный мултипликационный фильм, но еще и не менее заемчательный музыкальный коллектив )
+4
Daydreamer
Я куплю себе Харлей, за пятнадцать тыщ «рублей»
И на этом Харлее, е-е-е, ля, е-е-е!
© 38 Попугаев :)
+1
Daydreamer
Да я неспеша, около 700км в день )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна