Они не только опасно выглядят. Убери эти штыри или что-то придумай… закругли или что-то в этом роде. Но просто так торчать они не должны, чуть что — хана или тебе или пассажиру
Мой телефон, который при эксплуатации в качестве навигатора я прикрепляю похожим образом, часто перегревался в солнечный летний день и отказывался выполнять возложенные на него функции. Имей в виду.
Что за бредовый совет про заложить мотик? Чем это поможет? Тем, что мотоцикл покатется фиг знает куда под чьи нибудь колеса? Тормозить НАДО всегда и в любой ситуации двумя колесами, так путь торможения раза в два короче, чем при скользячке. Теоретически могут возникнуть такие ситуации, когда необходимо мот завалить, но это скорее исключение, чем норма. Всегда надо тормозить колесами!!! а не на боку
Читается ужасно. Основной текст одним абзацем очень тяжело читать.
Про учебу на закрытой территории… Все мы учились на дороге, по причине отсутствия этих самых закрытых территорий для новичков.
Люди, забываете одну немаловажную проблему: бензин — это исчерпывающийся ресурс, который, на сколько я знаю, пока еще не научились синтезировать. А электроэнергию мы можем получать сами. Поэтому с учетом того, что цены на топливо в ближайшее время (по меркам вселенной… т.е. в ближайшие 100-200 лет) будут расти в геометрической прогрессии, то внедрение электродвигателей — это очень большой шаг вперед. И это пока единственная альтернатива ДВС. А кто будет говорить о вредности, если придется возвращаться к конному транспорту?
Народ, все давно знают, что самые симпатичные — это славянки. Чего вы ждали от заграничных-то? Для них — это совсем не «фууууу», это просто мы зажрались… привыкли, что у нас будут по-круче и на каждом шагу в любой точке страны
Что значит левее левого? Как я понял из описания с места события, мотоциклист ехал по своей левой полосе… или цитируя «между газелью и двойной сплошной». А газель, видимо, левым колесом ехало по левой полосе, а остальной частью — на правой.
Да, мент прав — это не его обязанность убирать кирпичи с дороги, да и без элементарного веника он ничего толком не сделает (ведь песок на дороге тоже представляет опасность похлеще кирпичей). НО оградить аварийно опасный участок, думаю, — это его обязанность.
Чесотка — самая нормальная кубатура. Что на трассе, что в городе. Это ж все-таки чоппер, гонять на таком паровозе не получится, да он и не предназначен для этого. Недостатка в мощности не чувствую, но зато расход на высоте. Кстати, многие сходятся на мнении, что прямотоки на чесотке много мощности не прибавят, а вот расход увеличат — это да… по крайней мере у меня 4,5 жрет на родных огурцах
По мне, так там дофигищще места было и для маневра в том числе, да и машины далеко стояли и все отлично просматривалось. Обычная такая ситуёвина… ну при условии, что правила не нарушал — этого не видно на видео
Про учебу на закрытой территории… Все мы учились на дороге, по причине отсутствия этих самых закрытых территорий для новичков.