Ну как Вам сказать… всего одна поломка — рассыпался подшипник распредвала… От себя скажу — нифига себе. Это почти новый мотоцикл, а если бы в поле и за три-девять земель? При каждой поездке думать про эвакуатор?
Кстати да, про руль. Попробуй поставить повыше стойки и прямой руль — мне очень понравилось. Посадка здорово изменилась и стала удобней для моего 184см роста.
Ну не скажи. Падать при 80-100 км/час могут не только спорты… и одинаково больно вне зависимости от класса техники. Я как на чоппере, так и на туристе катаю в интеграле, лепится-не лепится, но на модуляр не поменяю.
Себе самодельные покупал, но очень продуманные и технологичные (парень профессионально занимается). Размеры примерно такие же (почти один в один). Обошлось в $200 пара. Прикреплю, может будет интересен вариант крепления сумок над кофром:
Мыс Тарханкут — самая западная точка п-о Крым. Легко найти на карте. По факту — равнина без единого деревца и видимых следов цивилизации шириной километров 5-10. Обрывы красивы, но на этом все.
Драга — это неудобный и непрактичный мотоцикл, идеально подходит для неспешной езды по городу и по хорошему асфальту. Если когда-нибудь смотрел на всякие картинки-приколы типа «помощь в выборе мотоцикла», то таких мотоциклов там вообще нет:
Считаю, что основная прелесть данного мотоцикла (не знаю как он там правильно обзывается: чоппером, круизером...) — это его красота. А если портить ее, то значит портить всю суть драги. А если делать из него практичный мот, то это уже не драга.
Так я же и не критиковал)) Чтобы показать свою версию «правильного чоппера» надо писать целый пост, а это время… но я бы лучше это время провел в гараже в ковыряниях с мотоциклом — и тут у нас разные взгляды))
Покупать мотоцикл надо на последние деньги, чтобы потом денег не хватало на покупку всякого там колхоза. Денег нет — сидишь и штудируешь интернет, высматриваешь, сравниваешь и осмысленно подходишь к покупке всяких там ништяков. Как водитель такого же драндулета с 5-ти летним стажем, скажу, что из всего приобретенного и установленного могу одобрить только установку спинки и то с натяжкой, все остальное подобрано ужасно. Возникает впечатление, что ты купил не тот мотоцикл, какой тебе нужен. Сильно не обижайся — это мое мнение, как и то, что ремонтировать надо самому, никакого сервиса (ужасно потом за кем-то переделывать)
Совет владельцу фривинда — не стоит загружать задний штатный багажник. Там слишком тонкая труба, лопнет рано или поздно. А так принимайте Вашего поклонника в свои ряды))
О, это уже ответ химически подкованного человека)) Но я все равно не соглашусь. Слово «ржавчина» — это больше жаргон. Обычно ей называют оксиды железа, реже — хлориды железа (зеленая ржавчина). Но все-равно опять же обычно — это рыхлые химсоединения с железом!!, не меди.
И думаю не стоит дальше продолжать эту переписку))
А вот и не правда. Ржавчина это и есть окислы)) Просто оксиды металлов бываю разными — одни рыхлые, другие плотные, покрывающие прочной пленкой поверхность металла и при этом препятствуя дальнейшему окислению.
Кофр после падения на бок))
Считаю, что основная прелесть данного мотоцикла (не знаю как он там правильно обзывается: чоппером, круизером...) — это его красота. А если портить ее, то значит портить всю суть драги. А если делать из него практичный мот, то это уже не драга.
И думаю не стоит дальше продолжать эту переписку))