вд-40 — проверенное средство, вожу постоянно и для бортовки и для откручивания прикипевших болтов и дверь на даче смазать, можно и в суп добавлять))) Холивар про порчу камеры прошу не начинать — не хотите простой жизни — не пользуйтесь вд-40. Она испаряется за пару минут как и вода с мылом. Оба колеса на Африке перебортируются за час походными монтажками, сделанными из ключей.
Полностью согласен. Такой же — ни разу не был на «байкпостах» — всегда палатка/хостел. Теряю ли чего-то, самому интересно? Наверное я не «байкер»))))))))))
Автор написал всё правильно, даже стыдно стало за других путешественников, если честно. Сам всегда стеснялся обращаться к людям, помогающим практически бескорыстно — только если сами зовут. А так палатка или, на крайний случай, мотель-хостел. В любом случае, всегда питал огромное уважение к таким людям как вы — сам стараюсь принимать знакомых, но всех подряд путешествующих — просто не способен по времени, самому бы всё успеть. А вы — титаны, честь вам и хвала и честное спасибо!
Рад стараться)
НА джебеле did 520 vx2. Чищу уайт-спиритом, если в грязи, по асфальту сам слетает) Мажу чем угодно из баллона (что в продаже найду) — всякие мотосмазки. Пробовал делать автосмазчик, так как езжу много и в основном по асфальту — на джебеле сложно прицепить форсунки, чтобы возле звезды были и нет места для бачка/реле без потери внешнего вида, потому забил и мажу из баллона.
Можно было бы и притопить, но в целом меня эта скорость устраивала. Если смотреть по подвеске, то джебель может ехать раза в 1.5-2 быстрее по этим дорогам — кочек я почти не чувствовал)
Телефон используется исключительно как навигатор — выключена вся анимация, удалены все возможные родные программы — только после этого Osmand стал сносно строить маршруты и прогружать карты.
«Золотой» sw-motech (отдельно крепление и гермокейс специально под galaxy s5 note) — дорого, но я уже наелся китайскими держалками, этот после них просто прекрасен.
Грунты 50/50. Резины было маловато на мокром суглинке, но по 800 км. асфальта от и до дома на этой резине отлично проезжаются. Мы особо не торопились, потому мне было комфортно. Это shinko e700.
Для очумелых ручек — есть такая вещь как «гермоавоськи». То есть чехлы для гермомешков. Сшил сам, фурнитура обошлась в 2-3 тысячи, но делал конкретно под свой мот с дополнительными креплениями для палатки, бахилы озк, дождевика и тд. Кого заинтересует — пишите в личку, расскажу как делал.
А по сабжу — очень красивые и наверное удобные сумки, но Столько денег за две тряпочки с ремнями — по-моему очень много. Моё ИМХО, может я конечно и не туда не залез со своим нищебродским мышлением.
Работал пару лет в горах — был служебный Arctic Cat Explorer. Для работы пойдёт, катающихся «для удовольствия» ну совсем не понимаю, лично мне ничего интересного. Вообще не понимаю тех, кто отдаёт такие деньги за игрушку. А ещё как лыжник очень не люблю снегоходчиков, потому что они портят прекрасные леса, дикие маршруты и замечательную лыжню. Даже когда проехали задолго перед тобой…
На нескольких горнолыжных склонах, на которых работал, увидел пользу утилитарных снегоходов для перевозки грузов, доставки куда-то быстро людей для обслуживания канаток, спасения раненых на горе и т.д.
Ещё могу понять северных жителей — где снег 9 месяцев в году, снегоход реально нужная вещь, но там обычно Yamaha с широкой гусянкой — предел мечтаний, а обычно — буран.
Но что стоят эти «повелители» леса с пафосными лицами в подмосковье, которые буквально скатываются как колобки со своих снегоходов, которые заводятся 2 раза в год. Лучше бы на лыжах побегали, ей богу, и для здоровья полезно и лес бы оставили первозданным. А ещё они летом на квадроциклах «покоряют» бездорожье.
Накипело, наверное… ну объясните, пожалуйста, я постараюсь понять — зачем нужен снегоход в средней полосе?
С каждым мотоциклом своим так:
Открыл мануал — посмотрел нужную вязкость и стандарт — зашёл на сайт Лукойл — подобрал полусинтетику по вязкости/стандарту — на заправку Лукойл — купил — залил — счастлив.
Пробеги на мотоциклах: CB400 — 40000, СBR750 — 25000, TTR250 — 15000, SYM GTS300 — 25000, Kawa KLE400 — 15000, Djebel 250 — пока 15000. Все мотоциклы были не новые. Никаких следов «проскальзывания» сцепления, угара масла, неровной работы т.п. ереси не было.
А ещё 3 машины были на лукойле — Lancer9 — 150000км, Lacceti — 180000км., Пассат б7 1.8 TSI — 85000км.
Всё это на Лукойле.
Зачем платить больше? Если отечественный производитель делает масла из тех же материалов и по тем же технологиям, что и священный Мотюль, но его в отличие от пресвятого если и подделывают, то точно не возят на фирменные заправки.
Ещё есть хорошее масло Neste — тоже не подделывают — брат-близнец Valvoline, но стоит в 1.5 раза меньше.
НА джебеле did 520 vx2. Чищу уайт-спиритом, если в грязи, по асфальту сам слетает) Мажу чем угодно из баллона (что в продаже найду) — всякие мотосмазки. Пробовал делать автосмазчик, так как езжу много и в основном по асфальту — на джебеле сложно прицепить форсунки, чтобы возле звезды были и нет места для бачка/реле без потери внешнего вида, потому забил и мажу из баллона.
А по сабжу — очень красивые и наверное удобные сумки, но Столько денег за две тряпочки с ремнями — по-моему очень много. Моё ИМХО, может я конечно и не туда не залез со своим нищебродским мышлением.
На нескольких горнолыжных склонах, на которых работал, увидел пользу утилитарных снегоходов для перевозки грузов, доставки куда-то быстро людей для обслуживания канаток, спасения раненых на горе и т.д.
Ещё могу понять северных жителей — где снег 9 месяцев в году, снегоход реально нужная вещь, но там обычно Yamaha с широкой гусянкой — предел мечтаний, а обычно — буран.
Но что стоят эти «повелители» леса с пафосными лицами в подмосковье, которые буквально скатываются как колобки со своих снегоходов, которые заводятся 2 раза в год. Лучше бы на лыжах побегали, ей богу, и для здоровья полезно и лес бы оставили первозданным. А ещё они летом на квадроциклах «покоряют» бездорожье.
Накипело, наверное… ну объясните, пожалуйста, я постараюсь понять — зачем нужен снегоход в средней полосе?
Открыл мануал — посмотрел нужную вязкость и стандарт — зашёл на сайт Лукойл — подобрал полусинтетику по вязкости/стандарту — на заправку Лукойл — купил — залил — счастлив.
Пробеги на мотоциклах: CB400 — 40000, СBR750 — 25000, TTR250 — 15000, SYM GTS300 — 25000, Kawa KLE400 — 15000, Djebel 250 — пока 15000. Все мотоциклы были не новые. Никаких следов «проскальзывания» сцепления, угара масла, неровной работы т.п. ереси не было.
А ещё 3 машины были на лукойле — Lancer9 — 150000км, Lacceti — 180000км., Пассат б7 1.8 TSI — 85000км.
Всё это на Лукойле.
Зачем платить больше? Если отечественный производитель делает масла из тех же материалов и по тем же технологиям, что и священный Мотюль, но его в отличие от пресвятого если и подделывают, то точно не возят на фирменные заправки.
Ещё есть хорошее масло Neste — тоже не подделывают — брат-близнец Valvoline, но стоит в 1.5 раза меньше.