Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DIL
  • DIL
  • 23 апреля 2014 в 20:55
Только на моте теперь к этому водителю лучше не подкатывай извиняться.
0
DIL
  • DIL
  • 23 апреля 2014 в 20:51
Это в лучшем случае он просто не остановится, если человек нормальный, а если такой же придурок как на моте, то при удобном случае прижмет ни в чем не виноватого первосезонника.
+1
DIL
  • DIL
  • 23 апреля 2014 в 20:43
Вот это, насчет довернул руль и свалил его, по сути попытка убийства человека за то, что он сломал зеркало. Это хуже многократно. Надеюсь что написано в запале и в реальной жизни ты бы так не поступил.
Придурка в ролике я ни разу не оправдываю.
0
DIL
  • DIL
  • 31 марта 2014 в 12:36
Согласен абсолютно!
+1
DIL
  • DIL
  • 29 марта 2014 в 16:08
Привет, Владимир. Ну ты того, по аккуратнее лучше. Тормоза у NC, которых вполне хватает на городских скоростях до сотни и чуть выше, на мой взгляд несколько теряют эффективность на скоростях от 150, осаживая мот хуже чем хотелось бы.
+1
DIL
  • DIL
  • 10 марта 2014 в 17:28
Слава богу что счастливо отделался.
+3
DIL
  • DIL
  • 10 марта 2014 в 17:20
Очень круто, полная капиталка своими силами это нечто. Однако довольно затратно раз в 250 часов двигатель перебирать. А когда нельзя станет запчасти из штатов заказывать, эта операция станет еще более затратной увы.
0
DIL
  • DIL
  • 10 марта 2014 в 14:28
красота нереальная
0
DIL
  • DIL
  • 10 марта 2014 в 10:30
У меня практически вся обычная обувь 44 и дайтона тоже 44 в отличие от сиди и формы которые были 45
+1
DIL
  • DIL
  • 10 марта 2014 в 10:27
Дизайн конечно ретро, сам при возможности под штаны их заправляю, но удобство и защищенность на первом месте.
+2
DIL
  • DIL
  • 10 марта 2014 в 0:12
Поздравляю! Реально лучшие боты которые мне встречались. У меня дайтона эво спорт гортекс — реально в +30 нормально, ну и само собой по холоду тоже гут.
0
DIL
  • DIL
  • 9 марта 2014 в 19:34
Картинка не вставилась
0
DIL
  • DIL
  • 9 марта 2014 в 19:32
0
DIL
  • DIL
  • 9 марта 2014 в 19:31
Хм… Собирался заказывать аналогичный MLV-RC, но остановили непонятки с размерами. Неоднократно слышал про два размера, но на сайте производителя таблица размеров с шестью размерами.
+1
DIL
  • DIL
  • 9 марта 2014 в 19:13
Отличный обзор! А что за модель то жилета? MLV-YC?
0
DIL
  • DIL
  • 5 марта 2014 в 14:14
Я обрезал маникюрными ножницами излишки материала на обратной стороне пассажирского седенья, по образцу родного, в тех местах, где они попадали на опорные площадки резинок и т.д. Стало заметно лучше, но все равно не идеально.
0
DIL
  • DIL
  • 4 марта 2014 в 14:45
Очень впечатлен фотографиями. Они потрясающие!
0
DIL
  • DIL
  • 3 марта 2014 в 16:03
Поздравляю, кимко и правда делает очень качественную продукцию, в том числе и квадры. Имею в пользовании Arctic Cat 300 ( тоже кимко), пробег с 0 до 3000(как раз в прошлые выходные масла менял), без единой поломки. К стати этот же Kymko 300 продается и как Kawasaki 300. И скутер кимко кавасаки под своим брендом продавать с этого года будут.
0
DIL
  • DIL
  • 22 февраля 2014 в 22:04
Да, кажется нереально легким, но при этом реальный вес дает довольно стабильное поведение на трассе.
0
DIL
  • DIL
  • 22 февраля 2014 в 21:57
Да, рычага сцепления иногда не хватает, но свой XD на простой менять не стал бы, в городе очень удобно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна