Мотик афигенский! Очень легко рулится несмотря на свой вес. Просто волшебно! Закладывается в поворот идеально.
Что больше всего в нем поражает, это непривычное отсутствие вибраций. Вообще! Он вообще не вибрирует. Ощущение, что крутишь ручку, а он просто ускоряется. Самолет, в общем. Ну и допы: мафон, нави, всякие обогревы всего чего только можно, электрорегулировки подвески и ветровика и многое другое. Насчет веса — у него очень низкий центр тяжести и чтобы поднять его не обязательно обладать выдающимися физическими данными. Достаточно знать как это делается правильно, а этому учат в любой нормальной мотошколе.
Привет одноклубнику! Красавчик! Икс у тебя боевой))) куда банки дел? и что за приблуды спереди висят по-бокам?
на 450 км хватило это ведь с учетом чудо-канистры на 25 литров, да? если под 200 херачить все время расход нехороший совсем ведь, да и ветрозащита не позволит долго так ехать. или вот этот отбойничек действительно так хорош, что весь поток от башки отгоняет?
у меня точно такой же. пользовался всего пару раз. Мне показался очень недобным, визор плохо чистит. не пользуюсь больше, хотя продолжает лежать в кармане куртки.
перчаткой размазать капли по мне так лучше получается, чем этой хренькой =)
у нас в Питере для моего веса стандартный размер — 12шка, но иногда бывают дни, когда дует на восьмерочку, а иногда хрен поймешь, ибо очень не ровно, поэтому я всегда беру с собой оба. будет на восьмерку, — здорово, если не хватит, то 12шка всегда вытащит. ну а если и ее не хватает — тогда уже да, печаль =)
насколько чуствительный он по факту? мой абус надо хорошенько стукнуть, чтобы он заорал, а говорить об изменении положения мотоцикла вообще не приходится.
О, привет камраду кайтсерферу =)
Доску, как я понял на месте у кого-то брал?
Водичка довольно мутно выглядит…
рискованно было всего лишь с одним размером ехать. хотя, видимо, расчет был опять же на аренду нужного размера на месте, если вдруг не повезет с ветром.
орет неплохо, весит средне, размеры по-меньше, чем в видео ниже.
Из косяков — он не такой чувствительный. к примеру, если на мот сесть или поднять его вертикально, он будет молчать. чтобы он заорал надо, чтобы его немного ударили. ну или хотя-бы начали трогать его не свосем аккуратно.
Хотя, пляжа совсем мало и похож лишь чуть. наверное, все же ошибся… а кораблики и мосты там везде одинаковые.
От себя добавлю про права. Насчет никто не проверяет — тут как повезет. Действительно, надо всегда ездить в каске. в любой. хоть в кастрюле на голове. Но до меня однажды докопались, якобы я проехал на красный свет. Полисмен худо-бедно говорил по английски даже. Байк был арендован и я набрал хозяина. они там вместе перетерли чего-то. в итогде я дал менту полляма донгов (довольно много, кстати), а мне их вернул потом хозяин мота. я не знаю что это было, но вернул =))))
в золотых песках, однако, меня жаба задушила кататься на квадрике. они там заломили чета дорого очень.
Что больше всего в нем поражает, это непривычное отсутствие вибраций. Вообще! Он вообще не вибрирует. Ощущение, что крутишь ручку, а он просто ускоряется. Самолет, в общем. Ну и допы: мафон, нави, всякие обогревы всего чего только можно, электрорегулировки подвески и ветровика и многое другое. Насчет веса — у него очень низкий центр тяжести и чтобы поднять его не обязательно обладать выдающимися физическими данными. Достаточно знать как это делается правильно, а этому учат в любой нормальной мотошколе.
на 450 км хватило это ведь с учетом чудо-канистры на 25 литров, да? если под 200 херачить все время расход нехороший совсем ведь, да и ветрозащита не позволит долго так ехать. или вот этот отбойничек действительно так хорош, что весь поток от башки отгоняет?
перчаткой размазать капли по мне так лучше получается, чем этой хренькой =)
Доску, как я понял на месте у кого-то брал?
Водичка довольно мутно выглядит…
рискованно было всего лишь с одним размером ехать. хотя, видимо, расчет был опять же на аренду нужного размера на месте, если вдруг не повезет с ветром.
www.abus.com/eng/Mobile-Security/Motorbike-Scooter/Brake-disc-locks/Trigger-Alarm-345
орет неплохо, весит средне, размеры по-меньше, чем в видео ниже.
Из косяков — он не такой чувствительный. к примеру, если на мот сесть или поднять его вертикально, он будет молчать. чтобы он заорал надо, чтобы его немного ударили. ну или хотя-бы начали трогать его не свосем аккуратно.
От себя добавлю про права. Насчет никто не проверяет — тут как повезет. Действительно, надо всегда ездить в каске. в любой. хоть в кастрюле на голове. Но до меня однажды докопались, якобы я проехал на красный свет. Полисмен худо-бедно говорил по английски даже. Байк был арендован и я набрал хозяина. они там вместе перетерли чего-то. в итогде я дал менту полляма донгов (довольно много, кстати), а мне их вернул потом хозяин мота. я не знаю что это было, но вернул =))))
goo.gl/b5kbLU вот они.