Поддерживаю. Несколько лет назад пробовал использовать телефон в качестве навигатора на руле. Когда он после получаса езды под летним солнцем (больше +25) перегрелся и вырубился, понял, что идея так себе.
После этого просто купил дешманскую гарнитуру с Али, подключил к ней телефон и спокойно катаюсь по картам на слух.
Спасибо за идею. Настроил сегодня доставку по электронке, посмотрим как будет работать.
Только ждать придётся долго — езжу я спокойно, плюс пользуюсь приложением «Стрелка» на телефоне (через гарнитуру), так что о камерах предупреждён заранее =))
Совет проверять фотки перед оплатой штрафов, конечно, правильный, но… Иногда он может выйти боком. Так у меня знакомый схлопотал штраф, но фотки не было — решил подождать. Через неск. дней штраф из системы пропал (хрен знает куда и почему). И появился только тогда, когда льготный период прошёл. =(
PS: не призываю истерически оплачивать всё и вся, а лишь обращаю внимание на данный возможный косяк системы.
Ни сколько не хочу преуменьшить положительные стороны этого байка, но после 6 часов катания по ночной Москве и разгона почти до 200 на М11, я для себя выявил 3 недостатка этого аппарата:
1. Создан он для ровных дорог, ибо даже при проезде стыков на трёшке, жопу я себе отбил ощутимо. Сравниваю я, конечно, со своим на тот момент V-Strom, который по сравнению с этой блохой (не оскорбление, просто я его для себя так назвал =) ), просто диван на 2х колёсах. =))
2. Ездил я на варианте без ветровика и его ну оооочень не хватало. При разгоне больше 120 сдувало напрочь. Опять же в сравнении с ветровиком, что был у меня на строме, с которым я до 80 км/ч вообще визор не закрывал.
3. Ещё один минус так же является плюсом. Это его манёвренность и бодрость =) В пробках летать — одно удовольствие. Но это и минус — опасно так носиться =)
Да он по ходу проехавшему товарищу в след ручкой решил помахать, а обратно вернуть и адекватно затормозить уже не успел.
И нахрена он вообще руку от руля открывал при таких то навыках? =(((
На песочке и пр. смесях — это да. Но тут то асфальт вроде как норм. А мот товарищ положил просто потому (как мне это видится), что передавил передний тормоз. А может и задний, т.к. на таких больших мотах часто его используют — и не справился с юзами на заднем.
Ну, либо это был последователь вот этого перца =)
Видео 1. Мотоциклист сам себе заработал проблем. Он не мог не видеть, что машина уже перекрыла часть дороги — зачем он попёр на ражон? Конечно по ПДД он прав, но разве ж легче ему теперь от этого? Не выёживался бы, все бы нормально разъехались. А тут получилось как с пешеходами: умирая на пешеходном переходе, помни — ты был прав!
Видео 2. Ну, тут вообще плохо видно, но вроде понятно, что машина тупо перестроилась и снесла байкера. От такого хрен увернёшься.
Видео 3. Как уже было много сказано до меня, пилоту нужно учиться тормозить. Положить мот в такой простой ситуации — это ж суметь надо!
И тебе здравствуй =)
Я конечно же не сомневаюсь, что моё мнение очень важно для всех людей в интернете, а потому вставлю свои 5 копеек =))
1. Черти, летящие правее правого, и не ожидающие, что в них могут сместиться, не посмотрев в зеркала (даже если они двигаются по обочине), — сами себе злобные идиоты, и виноваты только сами. И я могу говорить об этом со 100% уверенностью, т.к. сам уже бывал на их месте, но с тех пор выучился и больше так не делаю (по крайней мере стараюсь) =))
2. Скорость твоя в потоке должна быть ровно такой, чтобы тебе было комфортно, а главное — которая бы позволяла тебе вовремя реагировать на препятствия в виде машин, дверей, бара… пешеходов. Но! Если тебе позади рычат прямотоком, то скорее всего тебе просто сообщают о своём наличие и просят подвинуться. Найди окошко, нырни туда, пропусти мотоциклиста, порадуйся «сказанному» Спасибо! и езжай дальше =) А если в данный текущий момент окошка нет, включи хотя бы поворотник, чтобы дать понять человеку, что ты его заметил и просто ищешь, куда бы приткнуться.
3. Тут я полностью с тобой согласен! Сев на мотоцикл, многие начинают считать себя выше других. И бывает полезно вернуть человека на землю.
Приятно, что готов помогать людям! Молодца!
Кстати, как начинающему райдеру, советую посмотреть канал «В шлеме» на Youtube и рубрику «Разбор полётов» — очень полезная и отрезвляющая вещь. =))
Удачи на дорогах!
Посмотрел цены на их навигаторы — это п… ц какой-то! 20-30 тыс за то, с чем у меня без проблем справляется телефон. И это я говорю про автонавигаторы, которым даже влагозащита не нужна.
А мотонавигаторы — даже у BMW они дешевле стоят.
Т.к. основным местом удара при падении в городе является челюсть, то строение данного шлема мне кажется не очень удачным. Думаю, это и имел в виду Zed. Перчи в плане защиты лучше длинные брать. Да, жарче, зато защищенная зона шире.
Бы сиди — круть! Тоже такие хочу) Но денег нет ((
На счёт курток не знаю, у самого простая с тёплой подстёжкой. Но на возможности носить каждую отдельно мне понравилась.
А по поводу коленей — когда сам выбирал, мне сказали, что новая модель похуже, т.к. там 2 липучки против 3х на старой. Страшные, конечно, жаркие шописец, но чувствую себя в них как в танке
Слева бордюр, мог и напороться, если б слева попытался объехать. А на счёт реакции водятла — xatrix прав, скорее всего вдарил бы по тормозам.
А по поводу замечания про скорость — это один из признаков хорошего пилота — в городе нехрен гонять.
Нашёл небольшую статейку, чел тестил эти боты в течение 6 месяцев (4000 миль).
Отзыв в основном хороший, говорит, что удобные, нога в них не потела. В общем комфортная обувь.
Из минусов: после 2х часов под дождём мембрана таки сдалась. Так же, с одного из бот отлетел винтик, но продавец выслал новый без вопросов (признал, что есть такой косяк). Так же, чел пишет, что боты на довольно узкую ногу, так что колодка подойдёт не всем.
Лично я бы с удовольствием попробовал эти боты, но есть один косяк: у нас их пока, по ходу, нет. А когда появятся, зная наших горе-бизнесменов, ценник будет раза в 2 выше =( Но, хотя бы можно будет померить и смело заказывать за бугром =)
Есть ещё один вариант. Чел не следил за светофором, занимаясь своими делами (чатики, контактики, инстаграмчики...), тут загорелась стрелка направо и справа от него машины начали движение. Товарищ, среагировав на них, сам начинает движение.
В своё время при выборе мотоцикла мне очень помог мой друг (он то, собственно, и подсадил меня на моты =) ). Так вот, по его рекомендации взял себе тур-эндуро, и ни разу не пожалел! В этом аппарате есть всё! Если взять помощнее (1190), то будет переть не хуже спорта (с объёмом поменьше, разумеется =)) ), при этом данный вид техники не боится наших дорог — несколько раз влетал в хорошие такие дыры и отделывался несколькими кирпичами. При этом на таком можно и по городу (ручки выше легковушек), и за город, и с дороги съехать не страшно.
После этого просто купил дешманскую гарнитуру с Али, подключил к ней телефон и спокойно катаюсь по картам на слух.
Только ждать придётся долго — езжу я спокойно, плюс пользуюсь приложением «Стрелка» на телефоне (через гарнитуру), так что о камерах предупреждён заранее =))
PS: не призываю истерически оплачивать всё и вся, а лишь обращаю внимание на данный возможный косяк системы.
1. Создан он для ровных дорог, ибо даже при проезде стыков на трёшке, жопу я себе отбил ощутимо. Сравниваю я, конечно, со своим на тот момент V-Strom, который по сравнению с этой блохой (не оскорбление, просто я его для себя так назвал =) ), просто диван на 2х колёсах. =))
2. Ездил я на варианте без ветровика и его ну оооочень не хватало. При разгоне больше 120 сдувало напрочь. Опять же в сравнении с ветровиком, что был у меня на строме, с которым я до 80 км/ч вообще визор не закрывал.
3. Ещё один минус так же является плюсом. Это его манёвренность и бодрость =) В пробках летать — одно удовольствие. Но это и минус — опасно так носиться =)
И нахрена он вообще руку от руля открывал при таких то навыках? =(((
Ну, либо это был последователь вот этого перца =)
Видео 2. Ну, тут вообще плохо видно, но вроде понятно, что машина тупо перестроилась и снесла байкера. От такого хрен увернёшься.
Видео 3. Как уже было много сказано до меня, пилоту нужно учиться тормозить. Положить мот в такой простой ситуации — это ж суметь надо!
Я конечно же не сомневаюсь, что моё мнение очень важно для всех людей в интернете, а потому вставлю свои 5 копеек =))
1. Черти, летящие правее правого, и не ожидающие, что в них могут сместиться, не посмотрев в зеркала (даже если они двигаются по обочине), — сами себе злобные идиоты, и виноваты только сами. И я могу говорить об этом со 100% уверенностью, т.к. сам уже бывал на их месте, но с тех пор выучился и больше так не делаю (по крайней мере стараюсь) =))
2. Скорость твоя в потоке должна быть ровно такой, чтобы тебе было комфортно, а главное — которая бы позволяла тебе вовремя реагировать на препятствия в виде машин, дверей, бара… пешеходов. Но! Если тебе позади рычат прямотоком, то скорее всего тебе просто сообщают о своём наличие и просят подвинуться. Найди окошко, нырни туда, пропусти мотоциклиста, порадуйся «сказанному» Спасибо! и езжай дальше =) А если в данный текущий момент окошка нет, включи хотя бы поворотник, чтобы дать понять человеку, что ты его заметил и просто ищешь, куда бы приткнуться.
3. Тут я полностью с тобой согласен! Сев на мотоцикл, многие начинают считать себя выше других. И бывает полезно вернуть человека на землю.
Приятно, что готов помогать людям! Молодца!
Кстати, как начинающему райдеру, советую посмотреть канал «В шлеме» на Youtube и рубрику «Разбор полётов» — очень полезная и отрезвляющая вещь. =))
Удачи на дорогах!
А мотонавигаторы — даже у BMW они дешевле стоят.
А вообще молодец! Фулэкип — это правильное решение! Здоровье дороже тупых понтов.
Удачи на дороге!
Бы сиди — круть! Тоже такие хочу) Но денег нет ((
На счёт курток не знаю, у самого простая с тёплой подстёжкой. Но на возможности носить каждую отдельно мне понравилась.
А по поводу коленей — когда сам выбирал, мне сказали, что новая модель похуже, т.к. там 2 липучки против 3х на старой. Страшные, конечно, жаркие шописец, но чувствую себя в них как в танке
А по поводу замечания про скорость — это один из признаков хорошего пилота — в городе нехрен гонять.
Отзыв в основном хороший, говорит, что удобные, нога в них не потела. В общем комфортная обувь.
Из минусов: после 2х часов под дождём мембрана таки сдалась. Так же, с одного из бот отлетел винтик, но продавец выслал новый без вопросов (признал, что есть такой косяк). Так же, чел пишет, что боты на довольно узкую ногу, так что колодка подойдёт не всем.
Лично я бы с удовольствием попробовал эти боты, но есть один косяк: у нас их пока, по ходу, нет. А когда появятся, зная наших горе-бизнесменов, ценник будет раза в 2 выше =( Но, хотя бы можно будет померить и смело заказывать за бугром =)