Месяц назад упал на сноуборде… Ну не то чтобы упал — заходил по целине на трамплин, как я думал, а это оказалась коряга под снегом. С неприятнейшим звуком выбиваемого мениска совершил тройное сальто…
Пока лежал приходя в себя — единственная мысль была такая — «Если я сейчас опять не встану на доску — я не неё не встану никогда...» И вот превозмогая страх я снова пристёгиваюсь и медленно сползая по горке придерживая колено руками… Для меня это было переломным моментом…
Когда же упал на мотоцикле, правда несильно, у меня не было выбора. Надо было вставать и ехать дальше в направлении цивилизации…
Так что тут вопрос насколько хочется продолжать заниматься, тем, что давало тебе радость до падения… Насколько сильна мотивация…
Хотя, с другой стороны, у людей по разному работает инстинкт самосохранения…
Думаю пока надо просто подождать и ни в коем случае не напирать на него…
Добро пожаловать. :)
Когда я собрался покупать мотоцикл — сделал всё без лишних объяснений и не информировал почти никого…
Потом просто приехал и сказал что то типа — «Знакомьтесь. Это Хонда и она будет жить с нами» :)
И это правильно. Значит техника для тебя не просто набор железяк собранных воедино. Это еще и часть твоей души, которую ты вложила в неё…
Образуется пустота, которую следует заполнить…
Думаю, что стоит поблагодарить технику за то удовольствие, которое она тебе доставила.
Поблагодарить и за те уроки, которые она тебе преподала, какими бы они не были.
Попросить её беречь следующего владельца и продавать со спокойной душой.
А потом взять что-то новое…
Вот! Наш человек!
Если получится — в этом году постараюсь попасть на курс городской езды, а то в Москву и на машине то страшно соваться, а на мото — тем более…
Гораздо проще учиться впервые, чем переучиваться…
Моя дорога до мотошколы занимала 3 часа (200 километров). Мне хватило 5 занятий. Да, брал отгулы, отпуск за свой счет. Но не жалею ни капли.
Знаешь самую распространенную ошибку всех самоучителей и видеоуроков? Человек который занимается сам — никогда не увидит своих ошибок. Когда мы говорим про мотоцикл, цена ошибки может быть очень высокой.
Чтобы увидеть как работает система — нужно выйти за её рамки".
Лучше найти время/деньги/возможности и всё же доехать до нормальной мотошколы, а не создавать мануал, который будет лишь вводить в заблуждение новичков.
Пишешь отлично! Держи полюс :)
Однако наивно полагать, что у твоего «Кабанчика» реально 53 лошадиные силы. Возможно, конечно, что когда-то, давно, когда он впервые выехал из японского салона на не менее японские дороги, в нем было реальные 53 лошадки. Но время, пробег, износ… Думаю 3 лошадки уже канули в лету…
И кроме этого, эти самые оставшиеся полсотни лошадей просыпаются с 9000 оборотов. Вряд ли ты так крутишь двигатель… Предположив, что ты крутишь двигатель до 6000 максимум на что можно рассчитывать — 20 или 22 лошадки :-)
Шаг № 0
Категория «B» + 3 года стажа городского вождения. Умение читать поток бесценно, и крайне желательно, чтобы оно было до того, как появилось желание оседлать двухколесную технику.
Вот хотел поставить тебе еще один минус, но похоже достаточно. И без меня минусователи найдутся.
А по поводу 600 и выше могу сказать только одно: «Твое ЛИЧНОЕ мнение по поводу первосезонной кубатуры мы услышали. Ты молодец, справился с 1100! Честь тебе и хвала!»
Но вот советовать на первый сезон… девушке… Я бы поостерегся…
PS: Сейчас я езжу на Сибихе. Третий сезон. И продавать пока не собираюсь. Хотя, если подвернется возможность, поменяю на более свежую, но тоже 400-ку.
+1 Никому не пожелаешь… Это точно…
Сейчас также лечу колено… На сноуборде в пень под снегом вошел, а думал трамплин. И тоже повторная травма. Изначально — в футболе оба мениска повредил… Выздоравливай скорее и в строй!
Пока лежал приходя в себя — единственная мысль была такая — «Если я сейчас опять не встану на доску — я не неё не встану никогда...» И вот превозмогая страх я снова пристёгиваюсь и медленно сползая по горке придерживая колено руками… Для меня это было переломным моментом…
Когда же упал на мотоцикле, правда несильно, у меня не было выбора. Надо было вставать и ехать дальше в направлении цивилизации…
Так что тут вопрос насколько хочется продолжать заниматься, тем, что давало тебе радость до падения… Насколько сильна мотивация…
Хотя, с другой стороны, у людей по разному работает инстинкт самосохранения…
Думаю пока надо просто подождать и ни в коем случае не напирать на него…
Когда я собрался покупать мотоцикл — сделал всё без лишних объяснений и не информировал почти никого…
Потом просто приехал и сказал что то типа — «Знакомьтесь. Это Хонда и она будет жить с нами» :)
Образуется пустота, которую следует заполнить…
Поблагодарить и за те уроки, которые она тебе преподала, какими бы они не были.
Попросить её беречь следующего владельца и продавать со спокойной душой.
А потом взять что-то новое…
Глянь личку, плиз.
Если получится — в этом году постараюсь попасть на курс городской езды, а то в Москву и на машине то страшно соваться, а на мото — тем более…
Моя дорога до мотошколы занимала 3 часа (200 километров). Мне хватило 5 занятий. Да, брал отгулы, отпуск за свой счет. Но не жалею ни капли.
Чтобы увидеть как работает система — нужно выйти за её рамки".
Лучше найти время/деньги/возможности и всё же доехать до нормальной мотошколы, а не создавать мануал, который будет лишь вводить в заблуждение новичков.
PS: Это мое личное мнение, конечно же…
Однако наивно полагать, что у твоего «Кабанчика» реально 53 лошадиные силы. Возможно, конечно, что когда-то, давно, когда он впервые выехал из японского салона на не менее японские дороги, в нем было реальные 53 лошадки. Но время, пробег, износ… Думаю 3 лошадки уже канули в лету…
И кроме этого, эти самые оставшиеся полсотни лошадей просыпаются с 9000 оборотов. Вряд ли ты так крутишь двигатель… Предположив, что ты крутишь двигатель до 6000 максимум на что можно рассчитывать — 20 или 22 лошадки :-)
Категория «B» + 3 года стажа городского вождения. Умение читать поток бесценно, и крайне желательно, чтобы оно было до того, как появилось желание оседлать двухколесную технику.
Вот вдохновлюсь твоим подвигом и тоже своё начало мотожизни напишу :)
PS: А что есть О.Б.п.Ж?
Хотя бывают и исключения.
А по поводу 600 и выше могу сказать только одно: «Твое ЛИЧНОЕ мнение по поводу первосезонной кубатуры мы услышали. Ты молодец, справился с 1100! Честь тебе и хвала!»
Но вот советовать на первый сезон… девушке… Я бы поостерегся…
PS: Сейчас я езжу на Сибихе. Третий сезон. И продавать пока не собираюсь. Хотя, если подвернется возможность, поменяю на более свежую, но тоже 400-ку.
Сейчас также лечу колено… На сноуборде в пень под снегом вошел, а думал трамплин. И тоже повторная травма. Изначально — в футболе оба мениска повредил… Выздоравливай скорее и в строй!
Все время «башорг» читается. :)