Да. С визорами для UVEX'ов просто проблема.
Вроде и фирма солидная, какого лешего, спрашивается, они прекратили поддержку уже выпущенных продуктов?
Это так… Мысли вслух…
А наборчик действительно отличный…
С одной стороны защиты много не бывает. С другой стороны за рулем главное внимание. А от перегрева огранизма внимание падает.
Вот и получается извечный поиск баланса между защитой и удобством…
Но это так. Лирика…
Я всё время езжу в мотоджинсах. Сначала были просто с кевларовыми вставками, но этим летом пришли и с вставками и с защитой колен.
Думаю для горда оптимально. И вид вполне презентабельный.
Боялась, что цепану трубой лежачие полицеские, но и с ними кабанчик справился на «Ура», несмотря на то, что они были очень высокие и находились на очень маленьком расстоянии друг от друга, меньше полуметра.
Исходя из опыта эксплуатации мотоцикла (который всего на 2 года старше твоего, но той же модели) задеть трубой штатные лежачие полицейские очень трудно. Чаще задеваешь их аналоги, вылженные из асфальта заботливыми дорожниками где-нибудь во дворах.
Ах да, ещё я научилась пугать собак подгазовкой. Собаки разбежались.
Заменить слово «собак» на слово «автомобилистов» и совсем правильно будет :-)
Конечно нравятся.
И к этому чувству примешиватся еще и особенное уважение. Ведь эта девушка пошла за своей мечтой, несмотря ни на что и сломала стереотипы, навязанные обществом.
Пожалуй самый конец ролика несет наиболее важную информацию.
Учитесь тормозить вручную, так как АБС это все же страховка, а не система для постоянного пользования.
Причин проблем с тросом газа может быть несколько.
1. Закис/заржавел/засорился ПРЯМОЙ тросик дроссельной заслонки.
2. Закис/заржавел/засорился или даже порвался возвратный тросик дроссельной заслонки
3. Слетела или обломилась возвратная пружина.
4. Какая-то грязь в самой рукоятке, которая её и стопорит.
Эмммм…
Я то думал, что так уже не принято в интернете открыто палиться… Видимо у меня устаревшая информация.
По этой видеозаписи только самые ленивые доблестные сотрудники правоохранительных органов не смогут этого райдера найти…
В мастерских только 4мм полотно есть. Могут конечно и 2 мм привезти, правда размером 1*2 метра. И то неделю ожидания. А зачем мне столько зеркала, и не могу я столько ждать.
PS: А в Москву ради одного зеркала переться — вовсе глупо…
Не уверен что прямо совсем в велосипедному. В конце концов не надо жаться к правым полосам, можно занимать любую по)лосу и требовать уважение к себе как к полноценному участнику дорожного движения. А осторожность и уверенность, в моем мировоззрении, это как раз автомобильные черты :)
Ну так про велосипед я вообще молчу. Не знаю сколько на нем было пройдено тысяч километров. Мне кажется, что приход в мотомир через велосипед (по аналогии управления) и через автомобиль (опыт поведения на дороге) один из самых правильных.
С праздником, дорогие девушки! Вы не просто украшаете своим присутствием любую двухколесную тусовку, но и даете нам повод жить, творить и двигаться дальше!
Вроде и фирма солидная, какого лешего, спрашивается, они прекратили поддержку уже выпущенных продуктов?
Это так… Мысли вслух…
А наборчик действительно отличный…
Вот и получается извечный поиск баланса между защитой и удобством…
Но это так. Лирика…
Я всё время езжу в мотоджинсах. Сначала были просто с кевларовыми вставками, но этим летом пришли и с вставками и с защитой колен.
Думаю для горда оптимально. И вид вполне презентабельный.
НО…
Теперь ехать 160 по городу считается нормальным?
Только я бы добавил еще пункт № 0
Перед серьезными работами помыть мотоцикл :)
Можно как-то более простыми словами?
www.democrator.ru/problem/7583
Заменить слово «собак» на слово «автомобилистов» и совсем правильно будет :-)
И к этому чувству примешиватся еще и особенное уважение. Ведь эта девушка пошла за своей мечтой, несмотря ни на что и сломала стереотипы, навязанные обществом.
А лампочка когда-нибудь загоралась?
Молодец! Приятно смотреть и написано здорово!
Учитесь тормозить вручную, так как АБС это все же страховка, а не система для постоянного пользования.
Причин проблем с тросом газа может быть несколько.
1. Закис/заржавел/засорился ПРЯМОЙ тросик дроссельной заслонки.
2. Закис/заржавел/засорился или даже порвался возвратный тросик дроссельной заслонки
3. Слетела или обломилась возвратная пружина.
4. Какая-то грязь в самой рукоятке, которая её и стопорит.
Я то думал, что так уже не принято в интернете открыто палиться… Видимо у меня устаревшая информация.
По этой видеозаписи только самые ленивые
доблестныесотрудники правоохранительных органов не смогут этого райдера найти…PS: А в Москву ради одного зеркала переться — вовсе глупо…