Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Corwin
  • Corwin
  • 21 ноября 2014 в 8:19
Да не все норм:) Только четвертуют:)
А если серьезно, то если это обычная войсковая часть, то на фразу заблудился, выведут, от отправят на все 4 стороны. Если что то по серьезнее то могут задержать до выяснения личности.
0
Corwin
  • Corwin
  • 20 ноября 2014 в 3:12
А в WSBK или ему подобных гонках сей аппарат участвовать то может? Если нет, то смысл его на треке?
0
Corwin
  • Corwin
  • 27 октября 2014 в 4:28
одна
+1
Corwin
  • Corwin
  • 19 октября 2014 в 17:44
Нууу, тогда смысл в таком шлеме? Можно и обычный:-) ну и конкретно на моём дырка ровно под козырьком от воздухом заборника
+2
Corwin
  • Corwin
  • 19 октября 2014 в 15:47
Хорошо, что после травмы решила не бросать это дело.
По шлему, как обладатель схожего по конструкции шлема, готовся или страдать или качать шею:) после 90-100 встречный поток начинает сбивать голову…
0
Corwin
  • Corwin
  • 10 октября 2014 в 3:22
про максималку 80 вы серьезно? О_О.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 26 сентября 2014 в 5:59
а как это вообще делают на трайках?
0
Corwin
  • Corwin
  • 25 сентября 2014 в 11:08
Гаражи? не?
+1
Corwin
  • Corwin
  • 23 сентября 2014 в 4:11
Эм, ну вроде как на эндуро и мотардах так и ездят…
+1
Corwin
  • Corwin
  • 23 сентября 2014 в 4:09
Вообще если быть точным, то поворот осуществляется, за счет выноса центра тяжести мотоцикла, относительно центра его вертикальной проекции, а как именно вы это делаете, наклоняете байк, или выносите задницу с сидушки, это уже другой вопрос. Ради прикола, можно взять мот, и по рулить мотаком банально перенося центр тяжести с одной подножки на другую мот при этом не наклоняя…
+1
Corwin
  • Corwin
  • 19 сентября 2014 в 2:52
Фотки шикарны. У меня к вам вопрос, как обладателю мотарда в целом, что за резина на мотаке, и как было ездить по бездорожью на нем?
+8
Corwin
  • Corwin
  • 17 сентября 2014 в 8:31
Боюсь, что у большинства все отложиться мысль — байкеры уроды
+1
Corwin
  • Corwin
  • 17 сентября 2014 в 8:28
Ну черную я с собой вожу)
+5
Corwin
  • Corwin
  • 17 сентября 2014 в 2:21
Ага, тут 5 сверху раздел заполнен такими же правильными мото-девочками и мото-мальчиками…
0
Corwin
  • Corwin
  • 17 сентября 2014 в 2:17
до первого падения)
0
Corwin
  • Corwin
  • 13 сентября 2014 в 3:56
Самое обидное, что перечитывал и не раз. :(
0
Corwin
  • Corwin
  • 13 сентября 2014 в 3:56
Оставили далеко не все. Вообще с Владивостокской крепостью, очень забавный момент получился. Достроить её из-за 1 мировой, а потом революции не успели. И по факту ни один из фортов по прямому назначению так и не использовался. Её на протяжении всего 20 века, активно перестраивали, и видоизменяли. Ну и поэтому часть сооружений потеряли свою актуальность. Так же если раньше форты стояли на окраине города, то сейчас многие уже расположены в жилых районах. В настоящий момент где то около 3 фортов сейчас так или иначе используются военными. В основном или как склады вооружения, или что — то связанное с радио связью.
0
Corwin
  • Corwin
  • 13 сентября 2014 в 3:45
Кстати, очень любопытно. как на таких заводах решается проблема. если на завод с электро станции электричество перестанет поступать.
0
Corwin
  • Corwin
  • 12 сентября 2014 в 11:33
как эта подушка залезла туда?
+2
Corwin
  • Corwin
  • 12 сентября 2014 в 2:40
не ну по равнине то ходить хорошо не спорю) другой вопрос когда нужно пересечь пару сопок по пути)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна