А вы попробуйте, из преимуществ:
1)больше воды везете с собой (если не далеко порой езжу с 5 литровым рюкзаком, 2 литра воды влазят легко, и еще куча места, 2л бутылка воды не влезет)
2)дольше остается холодной
3)не нужно снимать шлем, что бы попить.
4)если ехать далеко можно не отвлекаться и попить прям в пути:)
Фишка с терминалом прямо в колонке, это шикарно. А то бывает приезжаешь на заправку, а там очередь, так как колонок много, а касса работает одна. :(
Кстати возник вопрос, а что делать, если оплатил на терминале в колонке, а тебе все не влезло?
Так этож самое оно. Лишняя мотивация не падать:)
Помню когда только пришёл на фехтование, все время набивали сильный синяк на ребрах, так что дышать тяжело было. Зато через некоторое время удары пропускать туда перестал ;)
Зря. Попробуйте на досуге, не трогать передний тормоз, а поработать на площадке (не обязательно джимхана) только задним. Становиться ездить куда приятнее потом:) особенно если едешь не по сухому хорошему асфальту.
от везения скорее зависит. Мне как — то не раз попадались машины с местным регионом, которые загрязняли все вокруг. Самое грустное, как народ идущий пешком не лениться с собой нести большие пакеты с мусором, а народ на огромных машинах, лениться его хотя-бы сжечь, не говоря уж о вынести. Тут скорее в воспитании дело.
Люди к сожалению есть везде. Недавно друзья ездили в бухту, которая находиться на территории МЭС, пускать поидее должны только работников, соответственно, левых людей должно быть мало. По факту днем, там населения чуть больше чем дофига(
Прекрасно Вас понимаю, но к сожалению, местные засоряют тоже не плохо. Сколько раз выезжал куда-нибудь, обратил внимание, что местные очень много любят говорить, какие же приезжие мудаки, везде все засоряют. Хотя по факту от них грязи не меньше, если не больше.
Ну 40 км, это неспешно если едешь, по прямой ровной грунтовке, только я такую видел всего пару раз. У меня около работы начинается дорога в лес, почти вся состоит из подушек из мелкого камня, колей дождя разного размера, мелких камней и тп. Разложиться на 40 есть где. А и это не считая камней, на которых вполне можно подпрыгивать, как на трамплинах.
1) из чащи могут выскочить грибники, животные разных размеров, причем пока не вылезет из леса но дорогу вы его не увидите.
2) внезапно оказавшаяся гравийка или ямка Которую не видка из-за пригорка
Вас послушать, так все такие Ъ Байкеры, не совершающие никогда ошибок. Вот только так не бывает, как бы вы аккуратны не были, в какой — то все равно вы расслабитесь, и совершите ошибку, или совершит кто — то другой, а лететь потом Вам. Вы правы экип не заменит голову и само контроль, он только дает шанс в случае ошибки отделаться испугом, а не идти в магазин за новыми коленями/позвоночником/выбрать что нравиться.
Шутки шутками, но дед рассказывал(он пол жизни проплавал в тропиках механиком), те кто выбирали, и ели плохо, от жары спекались куда быстрее, чем те кто не парился, а ел все :)
1)больше воды везете с собой (если не далеко порой езжу с 5 литровым рюкзаком, 2 литра воды влазят легко, и еще куча места, 2л бутылка воды не влезет)
2)дольше остается холодной
3)не нужно снимать шлем, что бы попить.
4)если ехать далеко можно не отвлекаться и попить прям в пути:)
Кстати возник вопрос, а что делать, если оплатил на терминале в колонке, а тебе все не влезло?
Помню когда только пришёл на фехтование, все время набивали сильный синяк на ребрах, так что дышать тяжело было. Зато через некоторое время удары пропускать туда перестал ;)
2) внезапно оказавшаяся гравийка или ямка Которую не видка из-за пригорка