Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Constantin17
А не проще было отрезать от родного переходника фланец под болты, чтобы осталась ответная часть для крепления к двигателю, а с другой стороны просто «труба» вот на неё одеваем силиконовый шланг и другой конец на карб!
0
Constantin17
Понял, спасибо:)
0
Constantin17
У меня старая версия с доп жиклером, так стоит его глушить или нет? Китайский 250 с 4 тактами. Я, вроде, не заметил разницы когда глушил, показалось даже хуже едет на верхах с заглушенным, хотя жиклеры сразу подобрал максимально возможные. А так, карб отличный, идеально работает на всех режимах, особенно в сравнении с PZ30.
0
Constantin17
Три гарнитуры Fodsports M1-S + одна FreedConn итого — 4 человека одновременно по интеркому общались вообще без проблем!
0
Constantin17
Динамики от сломанных наушников сенхайзер. У меня, в старой версии гарнитуры, на динамики отдельно шли провода с разъемами, в новой уже целиком без разъемов. Можно отрезать да спаять.
0
Constantin17
Катаю с такой гарнитурой уже два сезона — отличная вещь, только заменил стандартные динами на динамики от дорогих наушников, звук стал отличный! Самый главный плюс этой гарнитуры — смогли сконнектить и одновременно разговаривать в 4-ом, причем одна гарнитура была другой марки.
0
Constantin17
Если вакуумный, то да, он очень стабильный и плавный, думаю его даже не стоит менять. У меня другой мот и карб там стоял обычный PZ30.
Только проверь весь впуск, точнее резинки на впускном патрубке и карбе, с 90% вероятностью там подсос воздуха, поставь резинку потолще! Резинки есть в любой резинотехнике, я брал в магазине на Юркина. Почти на всех китайцах такая беда.
0
Constantin17
Поздравляю с покупкой! Со временем, захочешь поставить резину по злее, карб по стабильнее и т.д.:)
0
Constantin17
Привет, отправил в лс.
+1
Constantin17
Теперь понятно и логично!
+1
Constantin17
Ничего не понял, но главное, что абс будет работать:)
0
Constantin17
Что значит угловое ускорение и как оно его определит? Из текста не понял:)
0
Constantin17
А такой вопрос: если одновременно заблокировать переднее и заднее колесо, разности вращения не будет, тогда АБС не сработает?
+1
Constantin17
Получается, что третьему цилиндру много воздуха? Так мож он и сосет его откуда-то в обход? Например с манифольд.
0
Constantin17
А ведь и вправду плохо смотрел:) Беру свои слова обратно. Сейчас глянул схему, да, там есть доп вет канал в выхлоп.
0
Constantin17
:)) Ну так покажите или хотя бы расскажите где и как. Или закончим диалог, я от вас кроме «не несите чушь» так и не услышал аргументов.
0
Constantin17
Я лично разбирал свой мот, в моем БЖ есть фото. Лепестковые клапана стоят на крышке клапанной и идут напрямую в головку, и никоим образом не соединяются с выпуском.
«Они связаны на прямую с выпускным коллектором» где и как?
0
Constantin17
Да вроде норм свечи, серый цвет на изоляторе присутствует.
0
Constantin17
«На то она и вентиляция картера» И если уж на то пошло, головка и «картер» не герметичны относительно друг друга, цепь грм проходит и через картер и через головку, вместе с картерными газами.
0
Constantin17
«А если вы снимите выпускные патрубки» Какие ещё выпускные патрубки? Выпускной коллектор что ли? То есть вы считаете, что вставив отвертку в выпускное окно она выйдет через лепестковый клапан?:))
Вы так и не ответили, как эта система связана с выхлопом, в каком месте?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна