Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Constantin17
Ну если свечи белые, тогда может быть проблема в топливе, может сетка в баке в говно. Как раз похоже по симптомам, на малых оборотах под нагрузкой дергается от нехватки бенза. Выкрути лямбду, глянь визуально, как она там себя чувствует.
0
Constantin17
Кстати, проверь еще целостность трубок для синхронизации и наличие на их концах заглушек, а то может оттуда воздух сосать. И сфоткай старые свечи.
0
Constantin17
Если есть гравер, можно им пропил сделать под плоскую отвертку, я так много проблемных болтов откручивал где угодно.
0
Constantin17
На ХХ, это нормально, у меня так же стрелка прыгает
0
Constantin17
А каким образом воздух подается на выпуск? Насколько я понял, вся эта фигня, только для вентиляции картера! Так как воздух берется со впуска одним шлангом, дальше, через соленоид, разветвляется на крышку клапанов и всё. Каким образом он в выпуск попадает?
0
Constantin17
Насколько мне удалось узнать, это корректировка топливной смеси для пар цилиндров, типа для центральных двух и крайних двух. Где правда хз…
0
Constantin17
Да, лямбда там одна.
0
Constantin17
На ХХ обороты на сколько плавают, ощутимо?
+1
Constantin17
Может быть еще лямбда чудит? Попробуй выкрутить её и глянь чет там, хоть визуально. Так же, глянь в настройках компа параметры СО-1 и СО-2, не знаю, влияют ли они сильно на что-то но мало ли, вдруг сильно разные настройки там.
0
Constantin17
И мне в личку, на всякий случай, на будущее.
0
Constantin17
Вообще да, но разницы не заметил куда ставить. Просто у меня там изгиб был не такой, вставить не получилось плотно.
0
Constantin17
А, вот вижу, откручивал электрогайковертом. Закручивал тоже им?
0
Constantin17
А если откручивать этот болт пневмогайковертом, может и не понадобится держать от проворота трубу? Эх, надеюсь мне не скоро это понадобится:)
0
Constantin17
У себя весь город облазил, везде только металлические краники, кое-как нашел похожие на твои.
0
Constantin17
Странно, может разные производители, но у меня они и так плавно до конца заходили.
0
Constantin17
Вот, схематично так. Нужно срезать красную часть, сделав плоской.
0
Constantin17
По заслонкам, не правильно доработал, нужно было не центральное отверстие увеличивать, а заднюю стенку сделать плоской, как в оригинале, они еще и клинить могут из-за этого. Приложи линейку к широкой части заслонки, увидишь, там будет трапеция, нужно по центру сточить и заполировать.
+1
Constantin17
Мне кажется, сетка тут плохо смотрится, по колхозному как-то, лучше уж из листа алюминия сделать что-то подобное.
0
Constantin17
Судя по фото, у нас отличается та пластиковая накладка, которую нужно подрезать, мне совсем немного нужно было.
0
Constantin17
Для дуг, там прям чуть-чуть нужно подрезать. Болты, два оставил родных (самые длинные), два свои поставил, так как в комплекте не те болты положили, у них резьбовая часть была недостаточна, и два были слишком длинные. Ставил без резьбового, не должны открутиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна