С прошлого года вроде дела наладились. Позвонил в РЕСО своему знакомому, через 10 минут он прислал ссылку на оплату, ещё через 15 минут пришла страховка. Если в Питере кому надо — могу дать контакт.
Касательно сумок со всякими важностями, я уже много лет использую holster от urban tools, вот такую (оригинальные названия легче загуглить). Кроме кобур у них масса других интересных вариантов.
Как уже писали,
а) проверьтесь по видосам на ютубе на счёт посадки, удерживания руля (руки расслаблены, локти вниз), направления внимания
б) от мотоцикла во многом зависят ощущения во время движения. У меня, например, Honda X4 (литртриста) и двухсоткубовый мотард. Я в стопятьсот раз уверенне и спокойнее чувствую себя на хонде в любых ситуациях (повороты, ускорения-торможения, междурядье), чем на мотарде на котором езжу в два раза с меньшей скоростью.
Ну, у меня только обкатка заканчивается, пока на всём заводском езжу, но коробка по сравнению с хондовскими весьма унылая, переключение в 60% случаев только с прокачкой сцеплением, доп.нейтралка, как уже писал выше.Ещё из недостатков — крайне вялые тормоза и резина нефига не держит. На этом заборе ездить страшнее чем на литретриста. А так, прекрасная альтернатива ёбрику, особенно по лёгким грунтам и хреновому загородному асфальту.
Угу, я пока на ёбрике ездил тоже считал, что «640 килобайт хватит всем», после переседа на 400 кубов, а потом на 1300 несколько изменил точку зрения. Хотя не гоняю, нет. Но это Питер, в Питере есть где ускорится до 140 чтобы обогнать медленно ползущегго на 110 км/час.
Большие мощные чесотки-круизёры это ещё что, я вот наткнулся случайно на —
«Полноценный двухместный чоппер Lifan с мощным мотором 125 куб. см и водяным охлаждением». Вот где сила, брат :)
а) проверьтесь по видосам на ютубе на счёт посадки, удерживания руля (руки расслаблены, локти вниз), направления внимания
б) от мотоцикла во многом зависят ощущения во время движения. У меня, например, Honda X4 (литртриста) и двухсоткубовый мотард. Я в стопятьсот раз уверенне и спокойнее чувствую себя на хонде в любых ситуациях (повороты, ускорения-торможения, междурядье), чем на мотарде на котором езжу в два раза с меньшей скоростью.
PS: Ride like a PRO — мастхэв
«Полноценный двухместный чоппер Lifan с мощным мотором 125 куб. см и водяным охлаждением». Вот где сила, брат :)