Касательно сумок со всякими важностями, я уже много лет использую holster от urban tools, вот такую (оригинальные названия легче загуглить). Кроме кобур у них масса других интересных вариантов.
Как уже писали,
а) проверьтесь по видосам на ютубе на счёт посадки, удерживания руля (руки расслаблены, локти вниз), направления внимания
б) от мотоцикла во многом зависят ощущения во время движения. У меня, например, Honda X4 (литртриста) и двухсоткубовый мотард. Я в стопятьсот раз уверенне и спокойнее чувствую себя на хонде в любых ситуациях (повороты, ускорения-торможения, междурядье), чем на мотарде на котором езжу в два раза с меньшей скоростью.
Ну, у меня только обкатка заканчивается, пока на всём заводском езжу, но коробка по сравнению с хондовскими весьма унылая, переключение в 60% случаев только с прокачкой сцеплением, доп.нейтралка, как уже писал выше.Ещё из недостатков — крайне вялые тормоза и резина нефига не держит. На этом заборе ездить страшнее чем на литретриста. А так, прекрасная альтернатива ёбрику, особенно по лёгким грунтам и хреновому загородному асфальту.
Угу, я пока на ёбрике ездил тоже считал, что «640 килобайт хватит всем», после переседа на 400 кубов, а потом на 1300 несколько изменил точку зрения. Хотя не гоняю, нет. Но это Питер, в Питере есть где ускорится до 140 чтобы обогнать медленно ползущегго на 110 км/час.
Большие мощные чесотки-круизёры это ещё что, я вот наткнулся случайно на —
«Полноценный двухместный чоппер Lifan с мощным мотором 125 куб. см и водяным охлаждением». Вот где сила, брат :)
Насчёт велосипеда вы это, поаккуратнее, я что-то не видел велосипедов которые 120-140 едут и 100км/час за 4,5 секунды набирают. Чесотка отличный жоповоз, с возможностью ускориться при желании. Для ежедневных работа-дом, имхо, лучший вариант.
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа).
Заценил сегодня в «Гоблине», товарищам любящим в шутеры, трэш, угар и мясокровищу типа Мачете и Адреналин — обязательно к просмотру. На сцене с гопниками зал взрыдал от смеха. Подруга отметила, что местами бодрее последнего безумного Макса.
Про подъём задом я в курсе, хотя пока икса не ронял (в отличии от предыдущих двух мотоциклов), поэтому хочу отъехать в какой-нибудь укромный угол и поподнимать с положения на боку.
Привет, вот это видео может оказаться полезным. Например, раскачка при начале толкания не всегда очевидный приём. Сам, при весе 60 кг, ворочаю 270-ти киллограмовый иксчетыре.
а) проверьтесь по видосам на ютубе на счёт посадки, удерживания руля (руки расслаблены, локти вниз), направления внимания
б) от мотоцикла во многом зависят ощущения во время движения. У меня, например, Honda X4 (литртриста) и двухсоткубовый мотард. Я в стопятьсот раз уверенне и спокойнее чувствую себя на хонде в любых ситуациях (повороты, ускорения-торможения, междурядье), чем на мотарде на котором езжу в два раза с меньшей скоростью.
PS: Ride like a PRO — мастхэв
«Полноценный двухместный чоппер Lifan с мощным мотором 125 куб. см и водяным охлаждением». Вот где сила, брат :)
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа).