Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Conkeen
  • Conkeen
  • 9 августа 2022 в 13:05
а в дождь еще и постираются!
0
Conkeen
  • Conkeen
  • 9 августа 2022 в 13:04
Спасибо, гляну.
+1
Conkeen
  • Conkeen
  • 7 августа 2022 в 10:57
Ну так, особенно с учетом того, что эта сторона вперед смотрит. А кружки еще и приятно звенят всю дорогу.
0
Conkeen
  • Conkeen
  • 7 августа 2022 в 10:55
лапти не жмут?
+4
Conkeen
  • Conkeen
  • 9 февраля 2022 в 12:37
Спасибо за обзор. И срач шикарный получился, НЦ-воды предсказуемо порвались так, что никаких ниток не хватит)))
+1
Conkeen
  • Conkeen
  • 21 апреля 2021 в 0:10
Пфф, на мотарде 2014 года вполне себе кран!
0
Conkeen
  • Conkeen
  • 21 апреля 2021 в 0:09
Мне каждая поезда даёт что-то новое и волнительное седьмой сезон подряд, так что это вы зря)
0
Conkeen
  • Conkeen
  • 8 апреля 2021 в 12:05
Как там по климату, холодно? На пяти тысячах лёгкий ветерок ещё и с байка сдувает наверное)
0
Conkeen
  • Conkeen
  • 5 апреля 2021 в 16:51
С прошлого года вроде дела наладились. Позвонил в РЕСО своему знакомому, через 10 минут он прислал ссылку на оплату, ещё через 15 минут пришла страховка. Если в Питере кому надо — могу дать контакт.
+2
Conkeen
С нетерпением ждём когда вы окажетесь на месте производителя. С дивана-то все умные.
+2
Conkeen
  • Conkeen
  • 5 апреля 2017 в 14:37
Касательно сумок со всякими важностями, я уже много лет использую holster от urban tools, вот такую (оригинальные названия легче загуглить). Кроме кобур у них масса других интересных вариантов.
+1
Conkeen
  • Conkeen
  • 18 августа 2016 в 19:25
Как уже писали,
а) проверьтесь по видосам на ютубе на счёт посадки, удерживания руля (руки расслаблены, локти вниз), направления внимания
б) от мотоцикла во многом зависят ощущения во время движения. У меня, например, Honda X4 (литртриста) и двухсоткубовый мотард. Я в стопятьсот раз уверенне и спокойнее чувствую себя на хонде в любых ситуациях (повороты, ускорения-торможения, междурядье), чем на мотарде на котором езжу в два раза с меньшей скоростью.

PS: Ride like a PRO — мастхэв
0
Conkeen
Ну, у меня только обкатка заканчивается, пока на всём заводском езжу, но коробка по сравнению с хондовскими весьма унылая, переключение в 60% случаев только с прокачкой сцеплением, доп.нейтралка, как уже писал выше.Ещё из недостатков — крайне вялые тормоза и резина нефига не держит. На этом заборе ездить страшнее чем на литретриста. А так, прекрасная альтернатива ёбрику, особенно по лёгким грунтам и хреновому загородному асфальту.
0
Conkeen
  • Conkeen
  • 14 июля 2016 в 10:56
Нейтралку между четвёртой и пятой передачей уже находил?)
+2
Conkeen
  • Conkeen
  • 21 апреля 2016 в 22:58
Угу, я пока на ёбрике ездил тоже считал, что «640 килобайт хватит всем», после переседа на 400 кубов, а потом на 1300 несколько изменил точку зрения. Хотя не гоняю, нет. Но это Питер, в Питере есть где ускорится до 140 чтобы обогнать медленно ползущегго на 110 км/час.
0
Conkeen
  • Conkeen
  • 20 апреля 2016 в 17:16
ой-ой, три лошадиные силы, не многовато будет!?
+1
Conkeen
  • Conkeen
  • 20 апреля 2016 в 16:07
Большие мощные чесотки-круизёры это ещё что, я вот наткнулся случайно на —
«Полноценный двухместный чоппер Lifan с мощным мотором 125 куб. см и водяным охлаждением». Вот где сила, брат :)
0
Conkeen
  • Conkeen
  • 20 апреля 2016 в 1:37
И про девок бы ещё такую статью! А то не знаю какую и выбрать…
0
Conkeen
  • Conkeen
  • 20 апреля 2016 в 1:28
я как-то на ютубе мотоцикл на дровах видел, значит и дизельные должны быть! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна