при вождении машины у меня только две мотоциклетные привычки остались:
— постоянно жмусь к какому-либо краю полосы (мне об этом твердят пассажиры, едущие со мной)
— при поворотах отклоняюсь всем корпусом (хотя достаточно просто повернуть руль)
Вот зачем водителю вообще смотреть в зеркала, если он стоит в пробке или движется прямолинейно? Пропускать он никого не обязан, занял свою полосу и тошнит себе дальше. Вот другое дело, когда он решил хоть на миллиметр изменить направление своего движения. Вот тут, будь добр, включи поворотник, потом посмотри в зеркало (НЕ бегло) с той стороны, куда собираешься сместиться, и поворачивай. А если что-то мешает убедиться в безопасности маневра (закрывает обзор), тогда стой или тошни дальше. Схема то простая.
В машине есть вероятность оценить, симпатичная или нет. Сужу по себе, конечно, но на симпотных девушек злиться не получается, даже если она из разряда «ТП на папиной машине». А вот в той же самой ситуации водилу мужика всегда готов придушить своей же абусовской цепью. Суровая правда жизни, так что поэтому и не сигналят в спину. Девочкам в качалочках тоже постоянно пытаются «помочь» блинчик снять\повесить, показать, как правильно упражнение сделать и т.п., однако человеческими качествами тут и не пахнет, а только скрытой призрачной надеждой «а вдруг даст?»
А техника подводила в дороге? Пусть даже по мелочи, просто интересно, какие болячки могут быть за много км. езды, не давая отдыха коню. А вообще круто, конечно, вдвоем на мопеде 1700 км! А я вот думаю, как мне в одну харю 700 км на фазере проехать и не повернуть обратно через первые 200… А такие рассказики прямо воодушевляют)
Ха, письмо. Кому-то в конце прошлого года пришлось специально ради печатей ехать по месту постоянной регистрации и проходить местных глубокоуважаемых психа и нарколога.
— постоянно жмусь к какому-либо краю полосы (мне об этом твердят пассажиры, едущие со мной)
— при поворотах отклоняюсь всем корпусом (хотя достаточно просто повернуть руль)
«В какую сторону смещается прицеп автопоезда на повороте?»