Хорошо, если так. Ну, в смысле качества. Потому как дизайне у ней, конечно, весьма спорный и духом Abidas точно пропитан.
Я лишь ИМХО пишу. То, что автору всё равно, я понял прекрасно. Раз сюда выложил, то явно для обсуждения же. Поэтому так…
Дело в том, что сравнивая аппараты в вашем ареале обитания, нашлось много «минусов» при повседневном использовании по городу, в том числе и довольно существенных для городского ездока. Сидушка не удобная, рулится неудобно, звучит не ахти, вязые низы после EN, ненавистная цепь. Мне кажется, такой набор минусов должен вообще отмести желание пересаживаться. ну вот серьезно. Для города чоппер был ощутимо удобнее, не так ли?
НУ не знаю… я езжу в очень коротких перчатках (Alpinestars Mustang) летом и под застёгнутую кожаную куртку нормально так задувает без всяких воздухозаборников. Может проще купить еще одни легкие перчатки?))
Автор, тебе не пофиг, что думают окружающие? Тебе не пофиг на какие то там, предположим, и существующие правила?)) Ты одеваешься для незнакомых людей что ли? Езди в чем считаешь нужным, в том что нравится и что обеспечивает, по твоему мнению, должную защиту. Удачи!
Без обид, но сложилось впечатление, что автор пересел на сузу от безысходности и отсутствия вариантов. Думается мне, выбор среди чего то «на каждый день» и с длинной подвеской (эдакий паркетник) не так уж и мал.
Очень красивый мотоцикл! Класс!))
з.ы. лошадиные силы побеждают на автосалонах. Гонки выигрывает крутящий момент… или как то так)) Старые добрые V8 тоже по 200 сил имеют и объем по 5 литров. И чо?)))Там момент как в паровозе. Оценивать ТС по лошадиным силами, я давно перестал.
Ну тут надо еще понимать, как автор мотоцикл использует. Для чего и где) Так то если катать по крупному городу с пробками самое оно- мотард (а автор может дальнобойщик). Но вот как пробки кончаются, мотард, особенно DRZ, превращается в тыкву))) Надеюсь, с SMC не так всё плачевно, ибо подумываю купить его в будущем вместо DRZ.
спору нет. Просто в пустой полосе больше места для маневра, нежели в междурядье. И еще важный момент именно про метромост. Там нет съездов и поворотов во дворы. Повороты из второго ряда исключены (чего как раз, по моему мнению, и стоит больше всего бояться при езде по А в городской черте.
На прошлой неделе на метромосту дважды аналогичная ситуация. Там видимо зона такая, аномальная. В который раз убеждаюсь, что по метромосту лучше двигаться по А, в правой ее части)
Я лишь ИМХО пишу. То, что автору всё равно, я понял прекрасно. Раз сюда выложил, то явно для обсуждения же. Поэтому так…
Очень часто прокатывает.
з.ы. лошадиные силы побеждают на автосалонах. Гонки выигрывает крутящий момент… или как то так)) Старые добрые V8 тоже по 200 сил имеют и объем по 5 литров. И чо?)))Там момент как в паровозе. Оценивать ТС по лошадиным силами, я давно перестал.