Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Comanche
Если смотрели видео, то на 0:25 секунде оглашается цена.
+2
Comanche
Спасибо за комментарий!
Честно говоря, думал об этом, но потом подумал, что указать габарит сумки будет достаточно, а о том, как обычно такие сумки сидят на теле все имеют примерное представления.
Исправлюсь сейчас и добавлю под кат фото того, как она сидит!
0
Comanche
Мда, про закон подлости при реализации подобных кайфовых планов — в точку. Всегда всё через зад))) Я за жизнь покупал 11 транспортных средств и никогда не было всё гладко и по плану. В любом из случаев всегда находятся какие то дурацкие (и не очень) препятствия и палки в колесах))
+7
Comanche
«и лучше в последствии докупить то, что нужно, чем изначально купить то, что не нужно» — золотые слова!!! Всем начинающим мотобайкерам на заметку)) Плюсую!
0
Comanche
Извини за бестактность, но каковы порядки сумм нынче, которыми откупаются в таких ситуациях?)
+8
Comanche
я грешным делом сначала подумал, что из циркулярки...))
0
Comanche
Мне всегда казалось, что взрослому мудрому мужчине 44 лет отроду (увидел в профиле) невозможно ничего навязать, как 14 летнему пацану))).
О Вашей не любви к коферейсерам понятно всему байкопосту. Зачем в КАЖДОЙ новой теме о кафе писать одно и то же???
Нельзя просто взять и пройти мимо, раз вам так не нравится?
Белое «изваяние», к которому вы, судя по всему, прилагали руку у некоторых, и меня в том числе, тоже не вызывает восторга. Но ни кто вам там слова не сказал. Только хвалили. А кто глядел с отвращением, просто прошли мимо, а не стали в каждой из «20-ти» тем, о создании того самого белого изделия писать негатив относительно ваших трудов.
МДАААааа, и ЭТО — ВЗРОСЛЫЙ мужчина!!!
Простите меня, уважаемый Блюз Райдер за излишнюю эмоциональность. Я еще очень молод.
+6
Comanche
Почитайте все комменты, оставленные пользователем. Просто ЯРЫЙ ненавистник кофешников. Почти в каждой теме про переделку в него один и тот же негатив, одними и теми же словами))
+16
Comanche
Думаю, никто не был бы против небольшого повествования о доработках;)
Результат работ выше всяких похвал!
+6
Comanche
Выражаю глубочайший респект за пост! Можно было бы поставить 100 плюсов, поставил бы, но увы…
0
Comanche
Купи уже доведенный до ума б.у. и будет счасть!)
0
Comanche
И да, насколько мне известно, на спортинвентарь тоже должны быть документы.
0
Comanche
есть ссылки почитать? Даже интересно.
Везение, наглость и прочее — это не то. Есть законы, которым можно уметь пользоваться, когда надо.
З.ы. судился я не по этой теме.
0
Comanche
Не холодно в таких перчатках будет сезон открывать?))
+2
Comanche
Тем, кто готов и хочет, по какой либо причине, мириться с этим мелочами парировать нечем — бесспорно.
Что то вспомнилось, как в детстве у меня был древний Honda Dio, купленный в южном порту. Стоял копейки, не ломался, ездил…
0
Comanche
Да-да! Это несомненно. Я лишь свой пример привел, из своего опыта. Тоже знаю случаю безотказности питов. Стабильности качества там нету никакой. Лотерея — точно!
0
Comanche
И не только фотографией! Почитал про то путешествие. Впечатлило. Мысли точно умеешь хорошо излагать в письме и повествование вести)Читать приятно и интересно.
+2
Comanche
Я выезжал) Предварительно сточил маркировку кубатуры мотора и левый договор на 49сс. Как доказать представляется возможным на дороге доказать, что это техника более 50сс?
Предугадывая фразы типа: «менты не дураки» отвечу так. Недавно судился с ментом, так вот понравилась мне одна фраза судьи при закрытии дела за отсутствием состава… «суд не может принимать во внимание домыслы и предположения...». Поэтому все предположения, и домыслы патруля ГИБДД могут остаться при них.
+2
Comanche
Если по честноку, то качество — кал)) Говорю по опыту владения питстерпро 160. Думал тоже поприкалываться, купил. В итоге он больше времени простоял из за каких то поломок. Браться за ремонт острой необходимости не возникало, так как есть нормальный японский мотоцикл с похожей концепцией). Итак:
1)Во второй день после покупки выдавило шланг из фитинга, подающий масло из мотора в радиатор. Как итог — замена на армированные шланги от тормозных магистралей Venhill, вытекание из мотора больше половины масла.
2)Карб бракован с завода. Не перекрывал клапан попловковый. Сборка-переборка, чистка и так далее не дала результатов. Надо менять.
3)При замене филтра масляного при второй замене не удалось добиться герметичности крышки филтра. Постоянно давила масло. Замазали.
4)При очередной смене масла лопнул винт крепления крышки филтра и остался в блоке. Вынули.
И кроме того видимые слабости:
1)Дребезжит всё!
2)Задний тормоз почти не тормозит. Чего только не пробовал… НЕ ЗНАЮ!!!
3)Не могу сказать в чем дело, но пит отказывается работать мотором при изменении горизонтального положения в пространстве (вилли, стоппи). Думаю, дело в карбе.
4)Трубочки все топливные посажены в натяг, перегибаются (сразу менять).
5)Сцепа невнятная вообще по сравнению нормальной техники и решить эту проблему врядли удастся)))
5)Пробка бензобака ссыт постоянно из под себя. Вечно весь бак в бензине снаружи. Может тюн пробка решит?
6)Постоянно задеваешь рукой кнопку выключения двигателя слева. Надо ее переносить.
Короче, может ну его нафиг и купить старую японскую эндуру??) На ней если чо и по ДОП можно официально ездить. И покрепче. И как то вложения в ремонт и тюнинг, ИМХО, оправданнее.
0
Comanche
А если нету ПТС?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна