У меня XCX 15 года и те же 174. Седло в нижнем положении, достаю 2/3 стопы обеими ногами. Но у меня ноги длинные)
На оффроаде нет проблемы дотянуться — вот с отсутствием низов, высоким ЦТ и невозможностью удержать заваливающийся — есть)
У меня мужчина жаловался, что никогда столько с двойкой не ездил, как за полторы недели, что мой мот в сервисе простоял. И вообще, стоило ради такого заводить девушку-мотоциклистку) единственный бонус — ездящие барышни создают меньше всего дискомфорта в качестве двойки — в дятла не играют, наклоняются куда надо сами, держатся ногами и вот это всё.
Ну и вообще мотоцикл — транспорт эгоиста. Возить иногда пассажира — это допопция, а не основное его назначение, если мы не в ЮВАО.
Ехать куда-то в дальняк вдвоём на одном моте я себе даже представить не могу. Ни первому, ни второму никакого удовольствия, одни страдания, так ещё и груда багажа сверху. Одному управлять перегруженной коровой без динамики, без маневренности, без возможности съехать куда-нибудь серьезно с асфальта, плюс лишняя ответственность. Второй вместо равного участника приключения изображать куль с картошкой, лишний раз не поерзать, страдать от дождя, ветра, мошек и всего прочего дискомфорта на мотоцикле — но при этом не испытывать того кайфа, который, собственно, и даёт управление. Короче, каждый на своём — гораздо интереснее. А если при этом ещё плюс-минус совпадают классы техники, темперамент, стиль езды, скиллы, выносливость и чувство прекрасного — так вообще збс.
А знаете, почему не разрешено? Потому что есть прямая корреляция между обязательным ношением шлемов и снижением смертности в ДТП с мотоциклистами. Это многократно подтверждено статистикой, причем не «статистикой» из серии «я и брат мой Вася ездим и ничего», а статистикой в масштабе популяции. Ровно такая же статистика говорит, что АБС снижает риск смертельного ДТП на мотоцикле примерно на 40%. Именно поэтому правила больше не разрешают продавать в Европе мотоциклы без АБС. Ездить не запрещают просто в силу сложности реализации такого запрета, проще подождать, пока старые перебьются или сгниют.
А вообще вот, там все давно разжеванно, и даже есть пони bikepost.ru/blog/87145/ABS-i-vse-vse-vse-Okonchanie-prakticheskoj-chasti-ataka-legkoj-brigady.html
С какой-то стороны, шлем — это очень хорошо, но скорлупка из пластика и пенопласта мозги не заменяет.
если шлем работает, это значит, что что-то не так в мозгах райдера, и скорее всего, надо изменить свой стиль вождения, чтобы он не отрабатывал. Зачастую, заметила, наличие этой скорлупки изначально водителя очень расслабляет. Он на неё надеется и верит, а я бы предпочла все же надеяться на себя.
Мне как-то на трассе в визор (закрытый) прилетел окурок от водилы фуры, которую я как раз обгоняла. Сумерки, а тут фейерверк, искры во все стороны, прикольно
А, ну и есть же ещё минигусь (который 650), не путать с микрогусем. Он лёгкий и центр тяжести там довольно низкий. Но не едет, правда — хотя если сравнивать с мелкокубатурничком, то и ничего.
Зависит от девушки, на самом деле. Ну то есть рост и физуха важны, но вообще решает скилл. С высоким центром тяжести надо привыкнуть жить, потому что заваливающийся мотоцикл удержать не получится. Я вот в качестве единственного выбрала турынду — и не жалею, но мечтаю про второй мелкий шустрый нейкид в комплект. А также пит для картодрома, да. Ну и, например, R3 под трек, раз уж далеко мечтать) Раньше в списке был ещё кроссач, с ним пока пришлось завязать из-за травм.
Ну объективно — не особо много от меня требовалось. Случись то же самое не в людном туристическом месте, а где-нибудь на горном перевале — была бы другая история. А так я главным образом занималась эвакуацией мотоцикла
Для меня ответ однозначный. А так зависит от скилла, конечно, но горы — слишком непредсказуемая штука, и приключение моментально может превратиться в выживание
На оффроаде нет проблемы дотянуться — вот с отсутствием низов, высоким ЦТ и невозможностью удержать заваливающийся — есть)
Ну и вообще мотоцикл — транспорт эгоиста. Возить иногда пассажира — это допопция, а не основное его назначение, если мы не в ЮВАО.
Ехать куда-то в дальняк вдвоём на одном моте я себе даже представить не могу. Ни первому, ни второму никакого удовольствия, одни страдания, так ещё и груда багажа сверху. Одному управлять перегруженной коровой без динамики, без маневренности, без возможности съехать куда-нибудь серьезно с асфальта, плюс лишняя ответственность. Второй вместо равного участника приключения изображать куль с картошкой, лишний раз не поерзать, страдать от дождя, ветра, мошек и всего прочего дискомфорта на мотоцикле — но при этом не испытывать того кайфа, который, собственно, и даёт управление. Короче, каждый на своём — гораздо интереснее. А если при этом ещё плюс-минус совпадают классы техники, темперамент, стиль езды, скиллы, выносливость и чувство прекрасного — так вообще збс.
Да!
А вообще вот, там все давно разжеванно, и даже есть пони
bikepost.ru/blog/87145/ABS-i-vse-vse-vse-Okonchanie-prakticheskoj-chasti-ataka-legkoj-brigady.html
если шлем работает, это значит, что что-то не так в мозгах райдера, и скорее всего, надо изменить свой стиль вождения, чтобы он не отрабатывал. Зачастую, заметила, наличие этой скорлупки изначально водителя очень расслабляет. Он на неё надеется и верит, а я бы предпочла все же надеяться на себя.
А ему — отдельно