Не было с АБС, к сожалению. В Саратове предпочитают съэкономить на безопасности. Пластик думаю отдать кому то, кто занимается, ибо свои очумелые ручонки лучше приложить к более простыми операциям)
Конечно, Япы лучше, продолжайте праведный гнев. Но на сегодня это лучший китаец для новичков и по качеству он явно впереди большинства остальных. Неплохо выделяется из одногоршковых малосильных китайских байков вполне адекватным движком. Ему бы еще АБС и ннадёжность хотя бы чуть лучше шестисотка и будет вполне хорошая альтернатива дюку или кваску зет 250. Даже если не смотреть на цену — аппарат не самый плохой.
Думаю между ним и чекушкой ниндзей. В цене одно и то же примерно. Что скажете, други?
Аппарат говорит сам за себя — «Я твой жопа в клуб катал!». Типичный нейкид, стритфайтер или как его там… В общем, не для дальнобоя. И это печально — когда уже китайцы запилят что-нибдь подобное для туристов?
Меня больше тянет на типа «хай-тек». Как тебе резина стандартная? На ней нельзя ездить или можно доказать?
Бро, будь адекватнее. Это не совсем мотоцикл для новичков, если ты про старую сибиэрку.
Думаю между ним и чекушкой ниндзей. В цене одно и то же примерно. Что скажете, други?
CFMOTO 650TR, не?