Константин, если вы имеете опыт в реальной «профессиональной» съемке, то делитесь полезным опытом и советами. И нет это не сарказм, мне например будет очень интересно почитать.
У Болта обзоры вполне себе на уровне в плане съемки и качества звука. Но там опять же что съемка, что монтаж на оборудовании оочень высокого качества. Ну и оператор у него с прямыми руками. Сейчас он походу целиком перешел на бложики на мобилку
ты совсем забыл, в процессе нужно обязательно тыкать пальцем во всех нарушителей пдд, попутно изобличая их в однополых связях. Ведь зритель должен быть уверен, что автор непогрешим и строго следует букве закона!)
мне что-то подсказывает, что автор имел ввиду те ролики, которые снимаются изначально с заявкой на щедеврр. Типа, я поехал на Кудыкину гору что бы показать вам ее красоты. У меня был опыт такой съемки, до сих пор стыдно )
как мне объясняли разницу между ОСАГО и КАСКО. Осаго — спасает кошелек соседа от твоей дурной головы, а Каско спасает твой собственный кошелек. Так что по сути ОСАГО сделано в защиту потерпевшего, ну по сути своей. Потому как допустим влетел ты на копейке в свеженький БМВ, денег платить у тебя нет, в собсвенности копейка и холодильник Бирюза который видел юность Ленина. По суду у тебя могут удерживать часть дохода в уплату. Но по стечению обстоятельств ты работаеш сторожем на овощебазе и зп у тебя 10К. По итогу с тебя взять ничего нельзя и владелец БМВ ничего не может сделать.
блин, я последнее время вообще тошнить начал по пробкам, ну его нафиг такие низкие полеты. Ну и пилот похоже запаниковал, раз заблокировал заднее колесо и катил по прямой.
«из вас каждый 7-й приходит за выплатами, а автомобилисты каждый 20-й (условно). А средняя выплата по моту составляет примерно 80 тысяч. При том, что полис стоит 1500 руб. Простая экономика — нам не выгодно продавать вам полисы.»
Впринципе выплачивать не выгодно, даже автомобилистам. Мне вот просто нравится ситуация в нашей прекрасной, великой стране. Одни пытаются вести безубыточный бизнес, другие пытаются всеми силами заставить людей нести деньги первым. А в итоге в случае чего, ты все равно как дурачек бегаешь по всем инстанциям и пытаешься что то доказать.
У меня Panter, почитай копия Honda XR125 и самое слабое место в раме — крепление рулевой колонки. Я на это поглядел и чет передумал самообучатся вилли )
Я не собираюсь оправдывать данных товарищей. Но я согласен с современной поговоркой «Пешеход, умирая на пешеходном переходе помни — ты был прав.» Всего ты конечно предусмотреть не сможешь, но ведь это же совсем банальность, посмотри в обе, обеии, обои… кароче глянул на право/лево и только потом начинаешь движение ))
Блин, я не понимаю таких пешеходов-раздолбаев (будем корректны). Мать твою, ты живешь в России, я когда передвигаюсь на своих конечностях иногда даже на верх посматриваю, мало ли что. Я понял бы еше бабушек-дедушек, там возрастное. Но блин, ты крадешься между машин и пытаешься галопом перебежать еще полосу- другую. По встречке точно также может ехать скорая/полиция/пожарные.
В принципе много слышал мнений о том, что если брать китай — то внедорожник, ибо остальное пустая трата денег. Единственное, что лично я для себя отметил в такой технике, это по большей части хлипкость рамы в некоторых моделях. Тут как по мне главное не принимать такой мотоцикл, за «настоящий» эндуро и давать ему просраться на горках и трамплинах. Не буду ничего говорить за Балтмоторс и Ирбис, живьем не видел.
Впринципе выплачивать не выгодно, даже автомобилистам. Мне вот просто нравится ситуация в нашей прекрасной, великой стране. Одни пытаются вести безубыточный бизнес, другие пытаются всеми силами заставить людей нести деньги первым. А в итоге в случае чего, ты все равно как дурачек бегаешь по всем инстанциям и пытаешься что то доказать.