Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cheshirik
Там съемный аккумулятор, и есть комплектация с докстанцией и вторым аккумулятором. В целом это и отдельно докупить не проблема
0
Cheshirik
дома когда камера на штативе, я ее вообще подключаю к зарядному и пишу в таком виде. В целом, проблем нет никаких, просто конструкция будет несколько громоздкая на мой взгляд.
0
Cheshirik
Во время дождя — бокс однозначно, много технологических отверстий на корпусе, так что нафиг такие эксперменты )

Второе, повербанк подцепить можно, помимо бокса, есть такая как бы рамка, (она на фотографии комплектации третья в верхнем ряду), и через нее уже камеру цеплять на шлем/штатив
+2
Cheshirik
Care racer же написано
+1
Cheshirik
Тут скорей желание сделать что — то свое, да и далеко не всегда все бобберы/кафешники выглядят одинаково.
+1
Cheshirik
Интересный аппарат, удачного мотосезона вам двоим
0
Cheshirik
Дорогие китайцы становятся обыденностью. Господа Цзинь и Ляо осознали, что порабы уже зарабатывать денежку, а не отдавать по себестоймости. Так что да, качество растет и цена тоже. Я так понял, что автор купил именно этот мот, в виду его некой эксклюзивности
0
Cheshirik
но ведь ты его себе купил, я правильно понял? или ты прям после поездки пост накатал, так сказать, не отходя от кассы?
+4
Cheshirik
Дружище, разбавляй текст фотографиями, тяжело читать лист формата а4 ) Ну и фото всего одно по сути, хотелось бы по подробнее
0
Cheshirik
тут смотря какая задача перед тобой. Если снимать как ролик, то да, если это просто как камера на шлеме в дальняке, то смысла не очень много. Батарею кушает быстрее, видео тоже получаются тяжелее
0
Cheshirik
Я первые месяца три ее использования на ушах ходил от радости ) потом начал вдаваться в подробности и ажиотаж немного спал. Прошивку кстати тоже еще ни разу не обновлял, возможно косяки некоторые исправятся. Потому что с звукозаписью настоящая беда. У меня на старой SJ4000 отродясь таких бед не было.
0
Cheshirik
По поводу в верх ногами, врать не буду, не проверял, но есть режим авторегистратора, там вполне возможно на 180 градусов переворачивается.
Про 120 fps, в целом достаточно неплохая картинка, но желательно формат выбирать по больше, что бы был простор при монтаже, как ты правильно заметил.
0
Cheshirik
У меня изначально была мысль добавить еще больше информации, в том числе и про ночную съемку, смену освещения и прочее, но обзор и так получился слишком длинный. Касательно скоростной съемки, бог с ним с освещением — затемнением картинки. Фокус то почему исчезает? И да, я снимал при отличном освещении, но это слабо спасает. В итоге ты бегаешь вокруг камеры в надежде оказаться не размытым на видео.

И в целом, камера меня вполне устраивает, спасибо за ваше мнение! )
0
Cheshirik
Главное что бы у нас таких нововведений не было…
0
Cheshirik
Блин, дружище ты хоть фоток бы по наставлял, да текст на части разбил. Еле осилил, чес слово.
0
Cheshirik
а как технично был положен… поклан… покланут… короче положил мот, по всем «правилам». Хотя внезапно, это наверное и уберегло пассажира. И расстояние было, и перекресток просматривается, да и скорость судя по всему не такая большая была. Печально все это.
0
Cheshirik
Ну индийских производителей пока что еще не так много, так что китай еще берет своей массовостью. Ну пока что. Хотя опять же не стоит забывать, что китайцы тоже не сидят сложа руки и вполне себе развивают свою промышленность.
+2
Cheshirik
Близко к реальности — объем то мизерный. Ну и от манеры езды зависит опять же.
+22
Cheshirik
Не стоит покупать шлем штурмовика, вечно будешь мимо нейтралки щелкать )
+2
Cheshirik
Я могу только с первой половиной согласится. Реально не понятен смысл гонятся за мотоциклистами на джипе размером с грузовик. А по поводу зачем, во первых нет предыстории ролика и мы видим саму погоню, во вторых они там нарушают все мыслимые и не мыслимые правила движения. Сам факт что мотоциклист не остановился по требованию копа — уже нарушение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна