Просто отличный результат на вид — стильный, брутальный и бескомпромиссный! Жаль только, что он скорее всего будет ломаться каждые 300 км. Зато, учитывая, как он будет душу греть владельцу, ему можно будет многое простить.
А я всё смотрю и думаю насчёт дуг — поближе бы их к моту сделать и толщины добавить, а то хлипковато на таком мощном коне смотрятся. Можно попробовать сверху какой-нибудь материал одеть, по типу толстой изоляции. А может быть даже гранёный вариант попробовать сделать, чтобы с вилкой сочетались.
По-моему классные фото, почти все. Единственно, я бы порекомендовал искать больше разных интересных ракурсов и не бояться взять в кадр только часть мота. Про сам мот уже молчу — один из лучших тюнингов, что я видел, снимаю каску. :)
Ну и присоединюсь к просьбе снять видео со звуком выхлопа.
Во мне 175 см роста и 83 кг веса, так мне 883-й показался весьма эргономичным для моих пропорций, прям аж захотелось себе взять, очень понравился. Так что кому что, как обычно.
Весьма знакомая мне, да и многим здесь присутствующим (особенно мужской части), ситуация, когда раскачка психики и агрессия может привести к очень плохим последствиям. Надо просто осознать этот факт и научиться бороться с гневом. Негативные эмоции за рулём очень опасны — за рулём мотоцикла — опасны вдвойне! Мой совет — позаниматься медитативными практиками, хотя бы дыхательной йогой или чем-то подобным, не обязательно даже с инструктором или группой, можно и самостоятельно, информации в сети море, было бы желание. Говорю на полном серьёзе, так как сам именно через медитации научился брать эмоции под контроль за считанные секунды, когда понимаешь, что разум затуманивается и успокоиться просто необходимо. Сразу, естественно, не получится — чудес не бывает, но несколько месяцев занятий хотя бы по паре часов в неделю (суммарно) — и эффект будет. Заводиться с пол-оборота должен только твой байк. Удачи!
Такого громкого как первый уже, наверное, не будет. Кстати, думаю, выражу желание многих, хотелось бы почитать подробный отчёт о том самом Монстре, как он там поживает, сколько жрёт, сколько прёт ну и т.д… :) Ну и с днюхой, конечно!
С таким малым дорожным просветом и хардтейлом много можно наездить не «по гладкому асфальту без кочек»?
Ну и присоединюсь к просьбе снять видео со звуком выхлопа.