Предложите увеличить разрешённое промилле до единицы, отсутствие необходимости постановки на учёт и скорость по ДОПам до 200? Это приведёт к «нужным результатам»?
Кстати, раз я уж «критикую», то и «предложу» тоже.
А предложу я следующее — считаю разумным и оправданным ввести обязательный психологический тест на устойчивость соискателя на водительское удостоверение и отказывать в получении категории не прошедшим. Для водителей, занимающихся пассажироперевозками требования по психологической устойчивости должны быть ещё жёстче — никаких холериков, которых «задевает», что их обогнали на дороге, которые гоняют с пассажирами под сотню в населённых пунктах и т.д.
Автор укурился, видимо. Жаль Вас, Егор, не было со мной неделю назад, посмотрели бы воочию на результаты «пуляй, сколько вздумается», может что бы и сдвинулось в голове в нужную сторону.
Забыли признак «как вообще можно так мееееедленно ехать?!». От стадии запущенности болезни понятие «так», выраженное численно в км\ч или mph, прогрессирует.
Согласен полностью. Непосчастливилось встретиться двум мудакам, только одного в больницу на операции и многомесячное восстановление (если вообще удастся ходить потом), а второго покрывалом накрыли… :(
Свободный ход есть, около сантиметра, надо попробовать посмотреть, как можно подрегулировать. Готовых решений под Магну нет, все ручки для спортов находятся.
Интересная тема, задумался. У моей Магны имеется не очень приятный момент — на неровностях покрытия нервно себя ведёт, дёргается вперёд. Если дорога совсем плохая, приходится переходить на повышенную передачу и тошнить на ультранизких оборотах. Речь только о малых скоростях, конечно. Возможно, как раз выход из проблемы в тюнинге ручки газа.
Без пинлока шлемак потеет именно потому, что +16 и влажно. Китайцы не потели, потому, что все в щелях были, небось, а Шой герметичнее. Как в старом анекдоте про автопроизводителей, которые тестировали герметичность автомобиля кошкой. :)
Спасибо, очень интересный музей! Я тоже сделал в это солнцестояние свой вклад в почитание главнейшего элемента нашего мира — теперь символ Солнца и на мне… навсегда. :)
Неоднократно замечал, что уважительнее на дорогах ведут себя именно водители дорогих машин, уступают в сложных ситуациях, когда в плотный поток левым поворотом на нерегулируемом уходишь, к примеру, пропускают пешеходов, когда могли бы спокойно проехать и т.д. Видимо, выёживаться и кому-то что-то доказывать интереса уже нет.
Это как раз объяснимо — ПейПел берёт хороший процент, прямой процессинг карт для зарубежных магазинов оказывается дешевле. К тому же спорные ситуации, гарантии ПП — могут заблокировать аккаунт продавца по жалобе клиента, кому это понравится.
А предложу я следующее — считаю разумным и оправданным ввести обязательный психологический тест на устойчивость соискателя на водительское удостоверение и отказывать в получении категории не прошедшим. Для водителей, занимающихся пассажироперевозками требования по психологической устойчивости должны быть ещё жёстче — никаких холериков, которых «задевает», что их обогнали на дороге, которые гоняют с пассажирами под сотню в населённых пунктах и т.д.
Тоже на эту модельку посматриваю, но вот именно этот параметр несколько смущает. Аморт задний прослабить не пробовали?
«Доктор, где вы такие картинки берёте?!» © Народное творчество.
В субботу было всё-таки 1 июня…