Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Chernovran
Очень красивый результат, суровый мот получился, внушает ощущение силы. Общих видов жаль маловато.
0
Chernovran
Недавно упал в городе с 40кмч в кевларовых джинсах с щитками внутри — повреждений джинсов нет вообще, мелкая, почти незаметная потёртость на колене, но даже чуть-чуть не порвались.
0
Chernovran
Традиционно великолепные фото, с полчаса любовался. :)
+1
Chernovran
Случайно нашёл пост, не могу не отметиться, хоть и буду уже 101-м. Пишете великолепно — смеялся, плакал и сопереживал одновременно. Спасибо! :)
0
Chernovran
Красивые места, спасибо за пост. С удовольствием бы туда скатался при случае.
+1
Chernovran
Очень эмоционально написано, понравилось. Круизный режим — это тоже правильно.
+2
Chernovran
Шутить изволите, размер города не влияет на наличие пробок. Пробки — это невозможность дорог пропустить N-ное количество транспорта. К тому же Казань — миллионник. Наличие доступных автокредитов даже Йошкар-Олу с 300 тыс. населения сделало городом с пробками. :(
+1
Chernovran
+1, по-моему она сказала «рутикуляционную». :)
0
Chernovran
Всё правильно, главное стремление. :)
0
Chernovran
Суть несколько в другом. Покупая заведомо подделки под бренды с непроверенным качеством, за которое никто отвечать не будет, потом ты, осознав, что купил хрень (или она вышла из строя), купишь либо ещё одну хрень и ещё и ещё, либо купишь приличный бренд, т.е. в результате денег наоборот будет потрачено больше. Давно уже всё сказано про «экономию» на дешёвках. Экип, опять же, ценен не только защитой, но и комфортом и долговечностью, а китайским производителям плевать, что у тебя аллергия от говно-подкладки пойдёт или швы разойдутся через месяц и что и т.д. Реверанс в сторону кубатуры тоже зря — падать с любой кубатуры одинаково больно, а 125ка тоже за 100+ уходит. Мот сменишь на более мощный — будешь весь экип новый покупать, получше? И так каждый раз? ;)
0
Chernovran
Плюс брелок, как правило, не влагоустойчив со всеми вытекающими из этого проблемами.
+2
Chernovran
В ВК просто минусов ставить нельзя, а тут публику этот факт провоцирует.
Марина — такой вопрос, а отбор итоговых фото был серьёзный? Просто лично на мой субъективный вкус мне из всего выложенного тут материала понравились лишь два-три фото. Положа руку на сердце, вы действительно считаете, что все эти фото выше удачные?
0
Chernovran
Вы о чём?
+6
Chernovran
Аккум должен даже на холостых подзаряжаться, если у вашего мота не так — значит проблемы с генератором, реле, контактами или проводами.
+5
Chernovran
Поставил минус за отвратительное отношение к русскому языку. ТС — Вы создаёте впечатление клона грамотного человека, только «шильдики разные».
+3
Chernovran
Неделю назад упал в подобных джинсах (от другой фирмы) в городе с 40км/ч. Благо ни в кого не вписался, только по асфальту покувыркался. Левым коленом воткнулся как раз в дорогу в первый момент падения. Результат — небольшая гематома через защиту под коленком и всё. Джинсы даже не порвались, дальше ношу.
+1
Chernovran
Равнодушен к «одетым» круизерам, но этот на удивление гармоничен, так сходу не хочется даже ничего изменить.
+6
Chernovran
что в нем такого тяжелого, что он весит на 45-50 кило больше Ворриора

В кофрах по ящику пива, небось. ;)
0
Chernovran
Не без этого. :) Его и на месте перемещать — та ещё задачка. Но с другой стороны, крепче буду. :)
0
Chernovran
Дак уже есть такое — Audi RS4. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна