Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Chernovran
Написано отлично. Выбор мота… гм… ну главное нравится, полюбить можно и Кувалду. :)
0
Chernovran
Шлем пора сменить. Мало того, что он уже поизносился + падения были, дак его ещё и растворителем обработали, что могло сказаться на прочности скорлупы не в лучшую сторону.
0
Chernovran
Ну хорошо, что хоть не оспариваете, что они лучше. :)
То, что цена сильно выше прироста качества, так это закономерно и не только для шлемов, принцип Парето об этом говорит, если не ошибаюсь.
0
Chernovran
Спасибо за развёрнутый ответ, но сравниваете вы только с весьма бюджетными шлемами. Рискну предложить хотя бы померять какой-нибудь шлем от Шоэй.
0
Chernovran
Модель не подскажу, но встречал информацию, что ХДшные шлемы именно ЭйчДжейСи и делают, так что, возможно, все.
0
Chernovran
Да вы — однопроцентник! :D
+3
Chernovran
Статистика — вообще вещь интересная:
не планируют падать — 100%
падают раньше или позже — 99%
0
Chernovran
Учитывая, что HJC делает шлемы для Харли и продаются они по весьма высокой цене, то и шлем с лейблом ХД за 400+ баксов тоже 20%-ник… Грустно. На Шарпе, кстати, некоторые HJC очень хорошие результаты показывают, проплачено заинтересованными компаниями или «в этот раз хороший попался»? ;)
+1
Chernovran
Можно такого бравого наездника перекрестить, нарочито напоказ, может что у него в голове сдвинется.
+2
Chernovran
Присоединюсь, не верю. Уже не первый раз вижу фото — слишком всё ровно. Надо иметь стальную шею, чтобы так долго выдерживать ровный угол трения.
+2
Chernovran
Да и людям, ждущим на остановке автобус, не лишнее построить баррикаду, очень желательно, чтобы из бетонных блоков.
+2
Chernovran
Я в ответ таким обычно хлопаю левой рукой сверху по своему шлему, «намекая».
+1
Chernovran
Ради интереса, что-то более дорогое хотя бы щупали-меряли-ездили? Может вы, конечно, настолько непритязательны, но у меня при осмотре одного нового шлема от Веги создалось только ощущение хлипкой конструкции из некачественных материалов, которой я точно не доверю защиту своей драгоценной головы.
0
Chernovran
Раз тягу надо, так можно круизеры топовой кубатуры глянуть, вот там ньютоно-метров вагон.
0
Chernovran
Ясно, а какую модификацию ВиМакса тестили, кстати?
+7
Chernovran
Плохо, когда в голове постоянная неудовлетворённость и мысли типа «ещё, ещё, мало, мало!». Очень сомневаюсь, что возможности литровых Ватрухи или Фазера раскрывались полностью, чтобы реально не хватало мощности. Я, например, наоборот задумал даунгрейдинг по мощности на ближайшее будущее. Погоня за л.с. до хорошего не доводит — гнаться можно до бесконечности, а «вау» всегда будет затухать через какое-то время. Что потом — 10-й Нинзя, Хаябуса, нитро, драг-байки? :)
0
Chernovran
Грустно, наверное, в первый же месяц вождения новый мот завалить… Не отбило желание ездить? А то многие после первого падения переосмысливают и бросают это опасное дело.
+3
Chernovran
А что — весьма интересно, а как ви-твин вид преобразил!
0
Chernovran
Почти на всех фото подножка отфотошоплена, как-то не очень честно выглядит.
+1
Chernovran
Сильно, жду продолжения. Трудно, зато не скучно было, смотрю. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна