спасибо, мы незамыленным пока глазом смотрели, все ж детские впечатления очень куцые, одноместные что ли, да и не избалованы мы летними буйствами и солнцем, осенью теперь хотим приехать, чтоб напрочь голову снесло=)
на самом деле нам очень понравилось на серпантине, само полотно ровнее, чем у нас в Питере, днем особенно здорово. А дороги везде таковы, в Питере в этом сезоне везде нет асфальта, все отметили, что его просто смыло за дождливое лето, ямы и провалы каждый метр, сальники многие меняли, некоторые нашли ржавчину на перьях, которые не должны в масле ржаветь… На севере вообще одни грунтовки, нормально, и там валим по пескам и щебням 80=) Главное думать головой и понимать=преодолевать свои страхи, а железо в случае чего починим.
не спорю, планы были выехать в сб с утра и ехать 3-4 дня, но с ремонтами техники все сместилось на пн вечер… все ночлеги были отменены, все встречи с друзьями по дороге, интересности и достопримечательности тоже, а простуда в самом начале пути… ну не сворачивать же, когда уже выехали! Боли не было, сожаление, что все не вовремя — да, но и это не расстроило, мы не падали, не срывались друг на друга, даже выспались, отпуск ведь. Ну долго, темно, холодно, теперь точно такого не повторим, надеюсь, кто прочитает, тоже не станет рисковать=))) А Севастополь — для нас был крайней точкой, по времени, по силам, по желаниям. Получилось быстро и впопыхах, но не это главное.
Мы и не жалуемся=)) обычно встать в 5 и выкатить в пол7го не проблема. Для нас такое передвижение тоже стало неожиданным. Планы были именно дневные. Но раз уж случилось так, что нужно было отоспаться, то ехали большую часть туда по тьме. Я неспавшаяся допускаю много ошибок, могу растеряться. Это хуже просто вечерней усталости. Обратно мы ехали по-человечески. Для нас все стало новым опытом, по сути им и делимся
Мы и не бронировали заранее. Уже где-то за полчаса до приезда в город искали. А в палатке мне было не остаться, т.к. в первый же отрезок пути я сильно простыла. Ночи были меньше 10ти тепла
Выезжали поздно, так уж сложилось в самом начале. А проехать отрезок до следующего города все равно нужно. Так и катили, пока сил хватало и шуток. Как раздражение нарастало, ясно, усталость пришла, пора на отдых. На обратном пути мы исправились!=))
Самое опасное в болячках — потеря реакции, ближе к большому городу — больше машин… хоть полдня отлежаться — и то плюс. Беречь себя — не пустые слова, общая дорога, цунами впечатлений и скопившейся усталости привели к апатии. Езжай осторожней, и удачи, удачи, удачи! Болеем семьей за тебя, надеемся, что крайние километры не вытрясут тебя до конца, и ты сможешь весело рассказывать о своей поездке друзьям и новым знакомым, готовясь к следующей!
Леся, 100% Тимофей — автономный модуль (до слез) с собственной программой перемещений даже в городе, не то что за=)))) Вы молодцы! А Антоха — Ваш герой, с мороженкой=)))) ФОТОК МАЛО!
Не реклама, пример: у итальянцев давно уже есть фартуки, ветро- и влагозащитные фирмы OG, они больше для скутеристов выпускают, конечно, крепятся лямками и накидываются на ноги сплошной попоной, но и для мотоводов фартуки выпускаются с закрывающим грудь и живот подъемом, их можно гнуть (там полужесткие вставки), придавая удобную форму, с двумя съемными подкладками (одна — синтетический мех) на разные погоды, длины хватает на 2 номер.
самой крепости осталось тока фундамента полоса и несколько ям, в которые опорные камни стен сваливались, в них уже камней нет, еще два угла есть, но разрушенные
на острове «шапка мономахаха» (название народное, не знаю, как на картах она звучит) тоже ступени фундамента старой крепости остались
Коварство заключается в том, что так уж повелось: мои голову и попу тянет все время куда-то, чаще катаю одна, но уж если есть свободный чел, то он поедет тоже. Точка.
на острове «шапка мономахаха» (название народное, не знаю, как на картах она звучит) тоже ступени фундамента старой крепости остались