Чем больше разных мотоциклов, тем лучше. Райдеры тоже все разные, и что подходит одному, не подходит другому.
Помимо циферок, есть и еще масса факторов, которые невозможно оценить по предварительным таблицам в интернете — геометрия, развесовка и т.п. Не говоря уже, что цели поездок и стили езды тоже разнятся.
А для хейтеров есть один простой совет — идеальный мотоцикл можно только построить лично под себя. Выбирайте донора и вперед.
Ну вот народ выше написал. Заносы, неровности, даже падений уже не так боишься — нападаешься по самое не могу.
Я бы еще прибавил — как и трек, мотокросс ставит тебя на грань твоих способностей, ты ее начинаешь чувствовать (что уже хорошо) и постепенно прогрессируешь.
Как к.х.н. и профессиональный химик я тоже в ней немного разбираюсь. Поэтому повторю — процитированный пассаж про метрическую систему бредовый. Могу объяснить подробней :)
Помимо циферок, есть и еще масса факторов, которые невозможно оценить по предварительным таблицам в интернете — геометрия, развесовка и т.п. Не говоря уже, что цели поездок и стили езды тоже разнятся.
А для хейтеров есть один простой совет — идеальный мотоцикл можно только построить лично под себя. Выбирайте донора и вперед.
Я бы еще прибавил — как и трек, мотокросс ставит тебя на грань твоих способностей, ты ее начинаешь чувствовать (что уже хорошо) и постепенно прогрессируешь.
Если пике рубля продолжится, бешеный принтер еще и на лыжах летом запретит кататься.
На advrider народ строит «thinstrom»-ы, вроде потенциал байка еще есть куда развивать.