Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
CTC
  • CTC
  • 5 августа 2016 в 15:37
)))
Пост ради поста… про 104-е, уж столько написано…
+3
CTC
  • CTC
  • 5 августа 2016 в 15:25
И в пробке совсем не расступались.
А, должны расступаться? Могу ошибаться, но на дороге, ни кто ни кому не должен.
+1
CTC
  • CTC
  • 5 августа 2016 в 14:46
которые можно снимать и мыть,
Снимается и моется, на данный момент, у всех шапок.

— скорлупа из поликарбоната в размерах XXSL/XL-XXXL
— полноценная вентиляция (воздухозаборники на подбородке, два экстрактора в задней части)
— система Dual Action (забрало двигается по эллиптической траектории, регулируется в трех позициях)
— солнцезащитный визор
— система Microlock2
— коммуникатор N-Com
Всё тоже самое, как у 104-го, только добавлена новая внутрянка и система ESS и то как опция. Короче, ничего нового.
Стоимость от 299-и евро.
+1
CTC
  • CTC
  • 31 июля 2016 в 21:50
На 4-ке одумались...)))
+1
CTC
  • CTC
  • 31 июля 2016 в 21:43
Канечно… в европу, тоже долго чурки не приезжали
0
CTC
  • CTC
  • 31 июля 2016 в 15:45
пять поколений также претерпел ряд изменений.
У Т-Макса 4 поколения.
2001-2003(2004)
2004-2007
2008-2011
20012 п/д

пожалуй, самая удачная модель – 2009 года, третьего поколения
Самая удачная модель-четвёрка. На тройке японцы сделали большую глупость-убрав аккумулятор из под седла в морду.
0
CTC
  • CTC
  • 31 июля 2016 в 14:48
Чёт у парней даж пистолей нет...)))
0
CTC
  • CTC
  • 31 июля 2016 в 13:35
а не брать 250 кубов отговорили друзья, т.к. слабоваты они для езды в потоке по МКАД.
Не надо слушать того, кто сам не ездил. 250-ки свою «сотку» держат.
по поводу
ИМХО у Т-Макса центр тяжести выше
у Маджесты одностволка «висит» на заднем колесе, у Макса мотор лежит в центре рамы. И развесовка и центр тяжести почти идеальны.
0
CTC
  • CTC
  • 26 июля 2016 в 23:50
Чёт у Ямахи «напряги» с заменами...)))
0
CTC
  • CTC
  • 26 июля 2016 в 16:08
Это личное мнение или со слов второго номера? Если первое, то не уверен, что ты сам ездил позади пилота, если второе, то это сильно субъективное мнение…
Жена в мототеме 6-й сезон. Со мной проехала двойкой, порядка 80.000! Сейчас уже сама пилотирует, но может твёрдо сказать, что на Нц-хе не удобно, если только от голды седло не стоИт.
0
CTC
  • CTC
  • 26 июля 2016 в 15:57
Дискусия? вероятно…
Только, подозреваю, что очень! маленькое, из присутствующих здесь, ездили двоечкой. Причём много. Моё утверждение основано на опыте использование последних крайних 2-х мото, с женой.
0
CTC
  • CTC
  • 26 июля 2016 в 15:10
Попробуйте сдать на шестой женский облегченный разряд по ШКГ

Это тоже можно отнести к…

способу почесать свое эго лицам,

кому то нравится «убиваться» на мотокроссе, кому то…
шпарить с выпученными глазами на грани обморока
0
CTC
  • CTC
  • 26 июля 2016 в 14:47
Кто ещё минусанёт?
0
CTC
  • CTC
  • 26 июля 2016 в 14:45
1-й год 8000 км.
Замена масла и масляного фильтра — 2 раза.
Не часто ли?

2-й год, 9000 км.
Замена масла и масляного фильтра — 1 или 2 раза, не помню.
Не часто ли? Этож не Т-Мах, на котором замена масла каждые 5 тыщь…
0
CTC
  • CTC
  • 26 июля 2016 в 14:29
Разместившись в своей каюте дождались отплытия, а не отъезда, как заметила та тётечка «отъезжать вы будете на своей машине, а тут отплывают»
На обратном пути, скажите этой стерве, что отплывает гуано, суда отходят!
0
CTC
  • CTC
  • 26 июля 2016 в 14:01
удобство второго номера,
Ни какова удобства + не едет НС-а со вторым номером… спасает только кофр для упора. На максике «двойке» удобней, за счёт широкова дивана.
+2
CTC
  • CTC
  • 24 июля 2016 в 20:58
Цена в 90-100 евро вполне
7000… (((
«нет, уж лучше вы к нам»…
0
CTC
  • CTC
  • 22 июля 2016 в 14:18
у меня на номере то ли кит, то ли сомик нарисован.
Китовая акула.
0
CTC
  • CTC
  • 19 июля 2016 в 19:28
Пизсец… Бусяка «рулит»...)))
+9
CTC
  • CTC
  • 19 июля 2016 в 18:58
всё же спортсмен на болиде решил остановиться,
Это тот богатырь, который на фотке сидит?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна