встаешь вроде за авто, а проезжаешь вместе с ним с боку когда шлагбаум открываться начинает.
Не совсем верно… сбоку встать не получится-узко. Вставать в метре от бампера авто. Трогаться вместе с ним. Времени проехать хватает, если мух не ловить...))) Это во всех коридорах, кроме PASS (хотя можно рискнуть, кто захочет) В правом грузовом, где две подъёмные штанги, если места хватает, проезжаем свободно. Если нет, то встаём в правом заднем углу фуры и ждём когда поедет. Именно ждём, что бы не пересечь датчики, раньше фуры.
База потеряла свое военное значение после того, как размеры новых подлодок перестали позволять им проходить через шлюзы базы.
Такие базы актуальность не теряют! Просто при не давнем прошлом, некоторые товарищи, очень любили разворовывать, то что плохо лежит. Был там в 2008 году-полная разруха!, открыта была треть базы, но при этом брали 35 гривен, якобы на реконструкцию.
Дорога не идеал, но в норме…
Разметка, знаки, указатели на уровне…
Пешеход не ломанулся, а убедился, что пропускают…
И за 14 минут, ни одного «оленя» на дороге...)))
Кто или что мешает остановится? Да мало ли, что там такое… Не нужен-езжай дальше… Всё жить торопимся...(((
Вчера еду с горы, часов 11 вечера, выезжаю с под моста, что на Варшавке и Каширке. Впереди какое то тёмное пятно, хорошо не «летел»… во втором ряду мот стоит и легковая. от тормаживаюсь и вправо. Метров 30-40 проехал… Пока парковал, глушил, поднога, иду назад. Навстречу уже парень в комбезе… Подходит: Всё нормально, без жертв, вина сОски на коробке, ждём допсов.
Я: телефон хоть запиши…
Он: Не… нармуль…
Лан, удачи, пока.
Потерял МИНУТУ!!!
Это другое…
Хотя много музыки/книг/фильмом, «лежит» в бесплатном формате.
Я плачу налогов за мот, в два раза больше, чем на авто, а езжу на нём в два раза меньше(от силы 6 месяцев)и кормить росавтодор, который поправляет свои дела, за наш счёт, не намерен
На трассе без ветровика не айс! В городе не критично, но на трассе…
По навигации: у меня старый китайчик с Айгоу, «водил» по европам, новый китайчёнок с навителом(пока не обнавлял) «водит» без ошибок. Всегда показывал и показывает объезд Ростова и Краснодара, через Тимашевск на Славянск а Кубани, не говоря о других городах и посёлках...)))
Гостиницы и мотели: В среднем 1500-2000…
В гостишках, если промок экип, заворачиваем на ночь бельё в полотенца(их обычно 4-6 в номере), к утру сухо… ну почти. Твой вариант тоже не плох. Можно как дополнение. В паре мотелей попадался пол с подогревом… дальше не продолжаю...)))
«Платники»: ох уж эти «платники»...))) на мото, условно, бесплатно!!!
Разметка, знаки, указатели на уровне…
Пешеход не ломанулся, а убедился, что пропускают…
И за 14 минут, ни одного «оленя» на дороге...)))
Велик и могуч русский язык...)))
Да и вроде, ТР не нарушен...)))))))))))))))))
на этот цены пока нет.
иначе, как объяснить, что в России, люди ездят, на том, что изначально ездить не должно...)))
Повезло, что упал более-менее «удачно»…
если, канечно можно говорить, удачно, про падения…
Это не любовь самого себя… рук же у нас много… а пальцев ещё больше… Зато ратуем за полный экип…
Вчера еду с горы, часов 11 вечера, выезжаю с под моста, что на Варшавке и Каширке. Впереди какое то тёмное пятно, хорошо не «летел»… во втором ряду мот стоит и легковая. от тормаживаюсь и вправо. Метров 30-40 проехал… Пока парковал, глушил, поднога, иду назад. Навстречу уже парень в комбезе… Подходит: Всё нормально, без жертв, вина сОски на коробке, ждём допсов.
Я: телефон хоть запиши…
Он: Не… нармуль…
Лан, удачи, пока.
Потерял МИНУТУ!!!
Хотя много музыки/книг/фильмом, «лежит» в бесплатном формате.
Я плачу налогов за мот, в два раза больше, чем на авто, а езжу на нём в два раза меньше(от силы 6 месяцев)и кормить росавтодор, который поправляет свои дела, за наш счёт, не намерен
По навигации: у меня старый китайчик с Айгоу, «водил» по европам, новый китайчёнок с навителом(пока не обнавлял) «водит» без ошибок. Всегда показывал и показывает объезд Ростова и Краснодара, через Тимашевск на Славянск а Кубани, не говоря о других городах и посёлках...)))
Гостиницы и мотели: В среднем 1500-2000…
В гостишках, если промок экип, заворачиваем на ночь бельё в полотенца(их обычно 4-6 в номере), к утру сухо… ну почти. Твой вариант тоже не плох. Можно как дополнение. В паре мотелей попадался пол с подогревом… дальше не продолжаю...)))
«Платники»: ох уж эти «платники»...))) на мото, условно, бесплатно!!!